Перед многими сотрудниками компании стоит задача понять покупательские привычки и потребности клиентов. Это помогает компании смещать цели и производить новые продукты, которые найдут отклик у клиентов. Независимо от того, на какой должности вы работаете в компании, может быть полезно понимать различные типы потребительских товаров и то, как покупательские привычки определяют решения о покупке. В этой статье мы обсудим, что такое потребительские товары, и приведем несколько примеров различных типов потребительских товаров.
Что такое потребительские товары?
Потребительские товары - это товары, которые покупает клиент. Они представляют собой осязаемые продукты в конце производственного цикла и включают в себя товары на полках магазинов. Они являются конечным результатом длительного производственного и исследовательского процесса и производятся специально для удовлетворения потребностей рынка в удобстве и снабжении клиентов.
Хотя в процессе планирования и производства потребительских товаров проводится много работы, и продукты могут называться по-разному в рамках этого процесса, к тому моменту, когда покупатель видит товар на полке, его называют потребительским товаром.
Потребительские товары могут быть быстро реализуемыми товарами или даже товарами частной торговли. Но, независимо от типа продукции, это продукция, которая используется клиентом. Они не являются продуктами, которые используются для производства дополнительных продуктов или товаров. По сути, потребительские товары всегда являются одним из видов товаров, основанных на потреблении.
Капитальные товары в сравнении с потребительскими товарами
Капитальные товары и потребительские товары относятся к процессу, в котором используется продукт. В то время как потребительские товары относятся к продукции, используемой отдельным покупателем, капитальные товары - это конкретные активы, необходимые для производства потребительских товаров. После того, как клиент приобретает потребительские товары, продукт заканчивается вместе с ним. Капитальные товары, однако, имеют увеличенный срок службы и будут продолжать использоваться в производстве дополнительных потребительских товаров.
Капитальные товары обычно относятся к зданиям или производственному оборудованию, которые необходимы для производства потребительских товаров. Капитальные товары могут также включать отдельные продукты, такие как уголь, металл или другие строительные материалы, которые используются для производства других товаров.
Другое важное различие заключается в том, что бизнес часто фокусируется на возврате инвестиций (ROI) в капитальные товары, в то время как продажа потребительских товаров является возвратом. Потребительские товары не используются многократно, то есть имеют однократный возврат.
Виды потребительских товаров
Знание различных типов потребительских товаров поможет вам лучше понять, как клиенты рассматривают и совершают покупки каждого типа. Вот основные типы потребительских товаров:
Товары длительного пользования
Товары длительного пользования относятся к товарам с длительным сроком службы, обычно три года и более. Это означает, что потребители покупают их в течение длительного периода времени, например, бытовую технику, мебель, транспортные средства или хозяйственные материалы. Товары длительного пользования покупают реже, потому что они обычно имеют более высокую цену, но взамен товар служит дольше. Это также означает, что покупатели тратят больше времени на размышления и покупки. Они могут сравнивать товары длительного пользования с другими аналогичными брендами или продуктами, сравнивая цены и качество.
Товары длительного пользования
Товары длительного пользования относятся к продукции с более коротким сроком службы. Это означает, что потребители покупают их с намерением использовать в течение короткого периода времени, включая продукты питания, напитки, одежду или аксессуары. Товары длительного пользования имеют срок службы, который обычно составляет от нескольких минут до трех лет. Товары длительного пользования покупаются часто, поскольку они обычно расходуются в течение одного-двух использований. Потребителей меньше волнует цена товаров длительного пользования, потому что они обычно относительно дешевы и будут покупаться снова и снова.
Услуги
Услуги - это товары, которые не производят фактический продукт, а предоставляют услуги. Они являются нематериальными продуктами, но все равно считаются потребительскими товарами.
Услуги - это предметы, которые предоставляются разнорабочими или лицензированными лицами, что побуждает клиента платить за товар. Это может включать ремонт автомобиля лицензированным механиком или стрижку у косметолога. Другими примерами сервисных товаров могут быть услуги по ландшафтному дизайну или дизайну одежды после переезда в новый дом.
Категории потребительских товаров
С точки зрения рынка, потребительские товары также делятся на типы товаров, которые основаны на покупательских привычках клиентов. Потребительские товары можно разделить на следующие категории:
Удобные товары
Удобные товары относятся к потребительским товарам, которые можно покупать регулярно. Это может быть вода, попса, хлеб или стиральный порошок, и это продукты, которые производятся для удобства покупателей. Товары повседневного спроса покупаются часто, иногда ежемесячно, ежедневно или даже еженедельно. Покупка товаров повседневного спроса не требует особых усилий. Большинство покупателей будут покупать их, потому что они привыкли покупать их, и они легко доступны при покупке в магазине.
Удобные продукты обладают следующими характеристиками:
-
Они приобретаются регулярно.
-
Они легко доступны.
-
Обычно они находятся на низком ценовом уровне.
-
Они считаются товарами длительного пользования.
Покупка товаров
Потребительские товары - это товары, которые покупатель приобретает в магазинах. Обычно это более дорогостоящие товары, требующие более тщательного обдумывания и рассмотрения. Это может быть новый телевизор, телефон, автомобиль или мебель.
Потребительские товары обладают следующими характеристиками:
-
Их покупают реже.
-
Они умеренно доступны для покупки.
-
Они обычно продаются по более высокой цене.
-
Их покупка требует некоторого обдумывания и рассмотрения.
Невостребованные товары
Невостребованные товары - это регулярно продаваемые товары, которые предназначены только для небольшой группы людей. Это товары, которые клиент не обязательно покупает, но может рассмотреть, если ему попадется информация об этом товаре. Это может быть страхование жизни или гарантия на автомобиль.
Невостребованные товары имеют следующие характеристики:
-
Обычно они не рассматриваются до тех пор, пока товар не окажется перед покупателем.
-
Продукт обычно незнаком клиенту.
-
Они приобретаются как единовременная покупка.
-
Они обычно указываются по более высокой цене.
Специализация
Специализированные товары - это набор товаров, предназначенных только для небольшой группы покупателей. Обычно это продукты, которые стоят дороже и которые сложнее найти. Это, как правило, уникальные продукты, которые не выпускаются в свободной продаже. Сюда можно отнести классический автомобиль или произведение искусства любимого художника. Поскольку их труднее найти, потребители могут не задумываться о цене и обычно быстрее принимают решения о покупке.
Специализированные товары имеют следующие характеристики:
-
Обычно они требуют минимального рассмотрения.
-
Они производятся или доступны потребителю не сразу.
-
Их покупают реже.
-
Они обычно котируются по высокой цене.
- indeed.com
Поделиться