Чем занимается цифровой маркетолог? (И как им стать)

Цифровые маркетологи играют важную роль в создании онлайн-идентичности бренда и развитии отношений с потенциальными клиентами. Эти специалисты помогают продвигать предприятия и услуги с помощью маркетинговых кампаний в цифровых СМИ. Понимание роли цифрового маркетолога может помочь вам решить, хотите ли вы продолжить эту карьеру. В этой статье мы обсудим, чем занимается цифровой маркетолог, и предоставим подробный список шагов, как им стать.

Что такое цифровой маркетолог?

Цифровой маркетолог - это специалист в области маркетинга, который использует цифровые каналы для связи с клиентами, повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров или услуг компании. Они часто планируют и проводят маркетинговые кампании в социальных сетях или на других онлайн-платформах.

Некоторые из их обязанностей включают исследование цифровых тенденций, управление присутствием организации в Интернете и развитие отношений с клиентами через цифровые каналы. Специалист по цифровому маркетингу также использует аналитику для определения успеха кампании и выявления путей повышения эффективности цифровых каналов компании.

Чем занимается цифровой маркетолог?

Цифровой маркетолог отвечает за использование цифровых платформ, таких как блоги, социальные сети, веб-сайты, маркетинг по электронной почте и реклама на дисплеях в Интернете, чтобы генерировать лиды и рекламировать продукты. Они разрабатывают стратегические маркетинговые планы и понимают возможности каждого цифрового канала. Эти специалисты отвечают за инициирование значимого взаимодействия с клиентами и отчетность о результатах кампаний перед заинтересованными сторонами компании. Другие обязанности цифрового маркетолога могут включать:

  • Определение целевой аудитории компании

  • Установление рекламного бюджета для каждой цифровой платформы

  • Управление всеми онлайн-коммуникациями для организации

  • Выполнение исследований ключевых слов и составление отчетов по веб-статистике

  • Создание письменного или графического контента для цифрового канала

  • Участие в написании блогов или статей

  • Подготовка отчетов для клиента о его рекламе в Интернете

  • Работа в команде с дизайнерами и копирайтерами для создания эффективных кампаний

Как стать цифровым маркетологом

Вы можете следовать этому списку из семи шагов, когда пытаетесь стать цифровым маркетологом:

1. Получение степени бакалавра

Многие должности в сфере цифрового маркетинга требуют от соискателей наличия степени бакалавра в смежной области. Рассмотрите возможность получения степени в области маркетинга, коммуникаций, цифровых медиа, рекламы или графического дизайна. Вы можете пройти курсы по исследованию рынка, медиа-процессам, методам коммуникации и управлению бизнесом. Получение степени бакалавра может дать вам навыки и фундаментальные знания в области цифрового маркетинга или смежной специальности.

2. Изучите навыки цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг включает в себя целый ряд навыков, которые помогают этим специалистам создавать эффективные маркетинговые кампании. Важно изучать навыки цифрового маркетинга и постоянно обновлять свои знания, чтобы принимать обоснованные решения. Вы можете приобрести эти навыки в процессе обучения, на специализированных курсах или практикуя методы цифрового маркетинга. Рассмотрите возможность приобретения опыта в следующих навыках:

  • Написание контента: Написание контента для веб-сайта, блога или профилей социальных сетей компании является важной частью цифрового маркетинга. Научитесь писать контент, который привлекает клиентов, генерирует продажи и повышает узнаваемость организации.

  • Аналитические навыки: Сбор и анализ данных важен для цифрового маркетолога, чтобы понять успех своих кампаний. научиться использовать инструменты отслеживания данных и интерпретировать результаты, чтобы понять свою целевую аудиторию и улучшить свои кампании.

  • Общение: Эффективные навыки общения помогают маркетологам строить отношения с клиентами и делиться идеями со своей командой. Эти специалисты часто полагаются на свои коммуникативные навыки для создания четких, кратких, интересных и актуальных сообщений.

  • Управление социальными сетями: Цифровые маркетологи обычно отвечают за управление профилями компании в социальных сетях и взаимодействие с подписчиками. Знакомство с платформами социальных сетей позволяет цифровому маркетологу понимать целевую аудиторию каждого сайта и соответствующие маркетинговые кампании.

  • Творчество: Цифровые маркетологи часто полагаются на свои творческие способности, чтобы генерировать новые идеи для кампаний и разрабатывать уникальные маркетинговые стратегии. Развитие творческих навыков поможет вам освоить новые способы привлечения и конверсии пользователей.

  • Навыки дизайна: В дополнение к письменному контенту цифровые маркетологи часто создают визуальный контент для онлайн-каналов компании. Обучение созданию графики и видео с использованием соответствующего программного обеспечения может помочь вам повысить вовлеченность и конверсию ваших кампаний.

  • Управление проектами: Цифровые маркетологи часто управляют проектом на нескольких этапах и на различных платформах. Это требует навыков управления проектами, включая организацию, лидерство и управление временем.

  • Исследовательские навыки: При создании контента цифровой маркетолог может использовать данные из различных источников и должен проверять эту информацию. Исследовательские навыки помогают этим специалистам определить, какая информация им нужна и где ее найти.

3. Продолжайте свое образование

Вы можете посетить специализированные тренинги по цифровому маркетингу или получить сертификат по цифровому маркетингу. Обучение цифровому маркетингу может помочь вам развить специализированные навыки и заняться их практическим применением. Получение сертификата в области цифрового маркетинга позволит вам получить знания о современных инструментах, методах и тенденциях и повысить общую квалификацию в области цифрового маркетинга.

4. Создание резюме цифрового маркетолога

Составьте резюме, чтобы вы могли претендовать на вакансии в сфере цифрового маркетинга. Выберите макет резюме в зависимости от вашего опыта. Например, вы можете разместить историю своей работы и образование в обратном хронологическом порядке в начале документа. Вы можете перечислить навыки цифрового маркетинга, которые вы развили на последнем этапе, и подчеркнуть их в своем резюме. Включите все дополнительные разделы резюме, которые могут помочь менеджеру по найму понять вашу квалификацию. Обращайтесь к описанию вакансии в процессе написания, чтобы включить соответствующие разделы и ключевые слова во все резюме.

5. Составьте портфолио

Разработайте портфолио ваших соответствующих работ, которое вы сможете представить на собеседованиях вместе с резюме. Включите образцы опубликованных работ, таких как посты в социальных сетях, статьи по контент-маркетингу и информационные бюллетени. Вы также можете рассказать о проектах, которые вы выполняли на занятиях по цифровому маркетингу. Продемонстрируйте творческий процесс, лежащий в основе любых прошлых маркетинговых кампаний, и укажите вашу роль в их создании. Расскажите о результатах этих кампаний, используя измеримые данные. Вы можете сделать физическую копию своего портфолио, чтобы приносить его на собеседования, или использовать онлайн-инструменты для создания цифрового портфолио.

6. Общайтесь с профессионалами в области цифрового маркетинга

Попробуйте наладить отношения с профессионалами в сфере цифрового маркетинга. Вы можете сделать это в Интернете или на очных сетевых мероприятиях. Рассмотрите возможность использования вашей личной онлайн-платформы для рекламы оригинального маркетингового контента и установления контактов с профессионалами отрасли. Вы также можете посещать конференции по цифровому маркетингу или другие связанные с ним мероприятия, чтобы представить себя цифровым маркетологам. Сетевое взаимодействие может помочь вам найти возможности для трудоустройства.

7. Получение работы начального уровня в области цифрового маркетинга

Чтобы начать работать в индустрии цифрового маркетинга, большинство специалистов начинают с должности начального уровня или стажировки. Рассмотрите возможность работы в качестве координатора по маркетингу, специалиста по маркетингу или аналитика по маркетингу. Эти вакансии помогут вам освоить новые навыки и приобрести опыт, что поможет вам продвинуться на более высокую должность в сфере цифрового маркетинга.

Зарплата и перспективы работы для маркетологов цифровых технологий

Зарплата цифрового маркетолога может варьироваться в зависимости от региональных факторов, уровня образования и соответствующего опыта работы. Текущая средняя национальная зарплата для маркетологов цифровых технологий составляет $60 928 в год.

Несмотря на отсутствие информации о перспективах карьерного роста для маркетологов цифровых технологий, U.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что занятость менеджеров по рекламе, промоушену и маркетингу вырастет на 10% до 2030 года. Этот темп примерно такой же, как средний для всех профессий.

BLS уточняет, что спрос на этих менеджеров наблюдается в отраслях, которые полагаются на них в создании цифровых медиа-кампаний, нацеленных на клиентов через онлайн-платформы. Эти прогнозы показывают спрос на профессионалов, знакомых с методами цифрового маркетинга, что говорит о постоянном спросе на маркетологов цифровых технологий.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться