6 способов сделать свой профиль на LinkedIn более востребованным

Если вы начали воспринимать его в качестве резюме, тогда пришло время что-то менять.

В целом, LinkedIn является лучшей социальной медиа платформой для предпринимателей, владельцев бизнеса и других специалистов. Но, к сожалению, ваш профиль может помешать вам установить нужные связи.

Тогда давайте исправим эту ситуацию с помощью 6 простых шагов:

Шаг 1. Пересмотрите свои цели

На самом базовом уровне LinkedIn – это маркетинг: маркетинг вашей компании или продажа самого себя. Но этот фокус, возможно, где-то затерялся, пока вы работали над своим профилем, и то, что задумывалось как маркетинг, превратилось в резюме. Кто вы не так важно, как то, чего вы хотите достичь, поэтому думайте о своих целях и конвертируйте их в ключевые слова, потому что именно по ним люди смогут найти вас на LinkedIn.

Но это вовсе не означает, что вам нужно всего лишь использовать «Google AdWords Keyword Tool», чтобы найти популярные ключевые слова. Этот инструмент, конечно же, является очень полезным, но его использует практически каждый, и это означает, что у каждого веб-дизайнера есть следующие фразы в профиле: «создать свой сайт», «шаблоны сайта», «разработка веб-дизайна», «веб-мастер». Сложно выделиться, если вы один из миллиона.

Идите на шаг впереди и думайте о словах, которые имеют значение в вашей отрасли. Некоторые из них относятся к процессу, другие – термины, которые используются только в вашей сфере, а также названия оборудования, продукции, программ или компаний.

Используйте инструменты для поиска ключевых слов, чтобы отыскать общие термины, которые могут привлечь широкую аудиторию, и затем копайте глубже, чтобы найти те слова, которые относятся к вашей нише.

Затем проверьте свои ключевые слова на предмет соответствия с вашими целями. Если вы веб-дизайнер, но вы не предоставляете обучение, тогда 7 млн. запросов в месяц «как создать сайт» не имеют значения.

Шаг 2. Расположите свои ключевые слова по уровням

Заголовок является ключевым фактором для результатов поиска, поэтому, выберите свои ключевые слова и убедитесь, что они есть в вашем заголовке. «Самые главные» не означает самые запрашиваемые, однако. Если вы предоставляете услуги для целевого рынка, тогда ключевое слово в вашем заголовке должно отражать эту нишу. Затем проработайте весь свой профиль и замените некоторые из расплывчатых описаний навыков, опыта и уровня образования, ключевыми словами. Ваш профиль – это не контрольная работа, поэтому не бойтесь повторений. Поиск сканирует LinkedIn по ключевым словам, так же, как это делают и люди.

Шаг 3. Наведите порядок

Если вы обычный человек, тогда к 30 годам вы уже успели сменить шесть-восемь работ. Этот опыт имеет значение тогда, когда он связан с вашими текущими целями. Отфильтруйте все, что не поддерживает ваш бизнес или профессиональные цели. Если вы на данный момент являетесь веб-дизайнером, но были бухгалтером в прошлой жизни, тогда необходимо сконцентрироваться на актуальной информации. Перенесите свои предыдущие работы в историю, ограничиваясь названиям должности, компании и кратким описанием обязанностей.

Шаг 4. Представьте себя по-новому

Фокусировка на ключевых словах и устранение всего ненужного является важным, но в этом процессе ваша индивидуальность может быть утеряна. Нужно добавить немного жизни и энтузиазма вашему профилю. Описание себя как «консультант по улучшению процессов, владеющий черным поясом по «шесть сигм» (Six Sigma)» носит специфический характер, но ничего не говорит мне о вас как о человеке, и не заставляет меня думать: «Эй, а с ним было бы здорово работать».

Расскажите в своем профиле о том, почему вы любите то, что вы делаете. Поделитесь тем, что надеетесь достичь. Опишите компании, в которых вы работали, или проекты, которые вы завершили. Расскажите о своем лучшем или худшем опыте. Следите за своими ключевыми словами, упуская те, которые не поддерживают ваши цели, и просто будьте собой.

Ключевые слова являются важными, потому что по ним вас могут найти потенциальные клиенты. Никто не нанимайте ключевые слова, но нанимают людей.

Шаг 5. Обратите внимание на свои фотографии

Представьте, что кто-то зашел к вам на страничку в Твиттере. Что он сделает первым делом? Поэтому, просмотрите свои фотографии.

Фотография – это как логотип: сама по себе она не выиграет дело, но плохая фотография может определенно вам навредить.

Посмотрите на свою фотографию. Можно ли увидеть на ней вас как профессионала, или она рассказывает о ваших интересах и увлечениях? Или вы на ней похожи на агента по недвижимости? Хорошее фото льстит, но не вводит в заблуждение. Рано или поздно вы лично встретитесь со своими клиентами, поэтому если в жизни вы будете выглядеть по-другому, тогда это может сорвать вашу сделку.

Основная задача вашей фотографии – это показать вашим клиентам как вы будете выглядеть, когда вы встретитесь с ними, а не то, как вы отлично погуляли на вечеринке в Ки-Уэст четыре года назад. Лучшая фотография демонстрирует баланс между профессионализмом и доступностью; на ней вы должны выглядеть хорошо, но реально.

Шаг 6. Получите рекомендации

Большинство из нас не могут устоять перед прочтением рекомендаций. Они добавляют красок и глубины профилю, конкретизируя его. Поэтому, попросите рекомендации, и предложите их, прежде чем вас об этом попросят.

Лучшим способом, как заполучить нужные связи, это быть тем, кто первым их предлагает.

Джефф Хейден, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1