Изучение возможных вопросов может быть полезным способом подготовки к собеседованию. Это может помочь вам дать хорошие ответы, которые отражают ваши навыки и индивидуальность.
В этой статье мы рассмотрим возможные вопросы для собеседования в турагентстве и приведем примеры ответов на них.
12 распространенных вопросов на собеседовании в турагентстве
Важно, чтобы вы продемонстрировали свою страсть к путешествиям и навыки обслуживания клиентов. Интервьюерам часто важны не только ваши навыки и квалификация, но и ваши личные качества и умение найти подход. Вот несколько распространенных вопросов для собеседования в турагентстве с примерами ответов:
1. Что вдохновило вас стать турагентом?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о вашей личности и профессиональных целях. Это также возможность поделиться своей страстью к путешествиям. Ваш ответ может включать в себя сочетание ваших полномочий и личного анекдота.
Пример: Когда я был ребенком, я любил закрывать глаза, вращать глобус, останавливать его, ставя палец на случайную страну и изучая ее. Когда я стал старше, я нашел интересные места для путешествий таким образом, и я обнаружил, что мне нравится находить интересные направления и выгодные предложения. Люди стали спрашивать у меня советы, и я стала турагентом, чтобы объединить свой опыт и страсть к путешествиям.
2. Опишите, что бы вы сделали, если бы заметили, что не достигаете целей по продажам.
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу личную ответственность, навыки решения проблем и то, насколько вы инициативны. Вам может быть трудно говорить о трудностях, с которыми вы столкнулись. Однако используйте это как возможность обсудить, как вы сохранили.
Рассмотрите возможность использования метода STAR, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос. Этот метод предполагает обсуждение ситуации, задачи, действия и результата в вашем ответе. Это помогает установить сценарий, что вы сделали и насколько хорошо это сработало.
Пример: Несколько лет назад мне не удавалось забронировать столько путевок на весенние каникулы для студентов колледжа, сколько я обычно бронировал. Я узнал, что студенты колледжей сообщают, что популярные пляжные направления становятся для них слишком дорогими.Я связался с партнером по курорту, чтобы организовать специальную акцию для студентов колледжа. Это позволило мне предложить студентам колледжа более доступный, но все еще высококачественный вариант, увеличить количество продаж и укрепить отношения с одним из наших партнеров.
3. Как успокоить рассерженного клиента по телефону?
Путешествия могут быть очень напряженным временем. Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать, насколько хорошо вы работаете под давлением, и оценить ваши навыки обслуживания клиентов. Дайте ответ, который подчеркивает ваши навыки решения проблем и уважение к клиентам.
Пример: Всякий раз, когда я разговариваю с рассерженным клиентом по телефону, я сначала извиняюсь перед ним за его переживания и благодарю за возможность помочь ему найти решение. Я заверяю их, что их удовлетворение - мой приоритет, и стараюсь узнать как можно больше об их ситуации. Я выясняю, каково их идеальное решение, и стараюсь найти решение, которое устроит и клиента, и компанию. Кроме того, я всегда делаю пометку о том, чтобы в течение 24 часов связаться с клиентом и узнать, не могу ли я ему еще чем-нибудь помочь.
4. Расскажите о том, как вы произвели впечатление на клиента. Что вы сделали?
Туристические агентства часто хотят получить лучшее из лучшего. Дополнительные услуги, которые вы предоставляете в качестве турагента, помогают создать довольных, лояльных клиентов. Расскажите об особом опыте, который вы создали для клиента.
Пример: Один из моих клиентов заказал поездку в популярный тематический парк, чтобы отпраздновать усыновление троих детей. В качестве сюрприза я организовал подарочную корзину с одинаковыми семейными футболками и другими угощениями, которые должны были быть в номере отеля, когда они приедут. Они позвонили, чтобы поблагодарить меня после поездки, и выразили свою признательность за то, что я помог им найти другой способ отпраздновать создание новой семьи. Теперь они каждый год бронируют у нас поездку, чтобы отпраздновать эту годовщину, и наше агентство внедрило эти подарки в качестве стандартной практики для подобных семей.
5. Что вы ищете в пакете отдыха для своих клиентов?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших навыках слушать и продавать. Как турагент, вы должны понимать предпочтения и бюджет клиента. Это не только поможет вам создавать довольных клиентов, но и быстрее завершать продажи.
Пример: Я всегда спрашиваю своих клиентов о трех лучших направлениях, их бюджете, о том, что они хотят получить от поездки, с кем они путешествуют и насколько гибкими возможностями они располагают. Я хочу найти или создать такой пакет услуг, который обеспечит им лучшее место назначения, когда они хотят поехать, по самой низкой цене. Я люблю знать больше о том, кто входит в их компанию, чтобы найти для них бонусы, например, курорты, ориентированные на детей.
6. Что вы считаете наиболее важным в туристическом бизнесе: цену, продукт или коммуникацию??
Интервьюер может спросить об этом, потому что все три пункта важны для турагентов. Важно, чтобы вы отвечали честно. Тем не менее, подумайте о том, чтобы сделать акцент на общении, поскольку это критически важный аспект вашей работы.
Пример: Цена, продукт и общение - все это имеет решающее значение для моего успеха в качестве турагента. Однако общение жизненно важно для меня. Для меня важно с самого начала понять моего клиента и его мечту об отпуске, чтобы я мог наилучшим образом удовлетворить его потребности. Для меня также важно поддерживать с ними контакт о любых изменениях или советах.
7. Какова ваша главная мотивация для достижения успеха в качестве турагента??
Этот вопрос - еще одна возможность для вас поделиться личными подробностями. Попробуйте рассказать личный анекдот о вашей страсти к путешествиям. Добавьте подробности о ваших навыках обслуживания клиентов.
Пример: Моей самой большой мотивацией для успеха в качестве турагента является осознание того, что я помогаю семьям создавать воспоминания, которые остаются в памяти раз в жизни. Я могу рассказать другим о красивых, уникальных местах. Ничто не делает меня счастливее, чем довольный клиент, который возвращается из поездки и не может дождаться, чтобы отправиться исследовать новые места.
8. Расскажите о случае, когда вам приходилось работать под давлением.
Этот вопрос оценивает ваши навыки решения проблем и способность работать в стрессовых ситуациях. Туристическим агентам часто приходится находить быстрые решения сложных проблем. Рассмотрите возможность использования метода STAR в своем ответе.
Пример: Стыковочный рейс моего клиента был отменен за день до круиза, а агент на выходе не смог помочь. Я позвонила в авиакомпанию и смогла забронировать для семьи прямой рейс на тот вечер. В качестве дополнительной услуги я договорился о повышении класса обслуживания до первого класса за их стресс. Мой клиент прибыл вовремя.
9. Насколько гибким является ваш график?
Интервьюер может спросить об этом, чтобы оценить ваши ожидания. Турагенты часто работают нечетное или длительное время. Подчеркните свою готовность уделять первоочередное внимание потребностям клиентов.
Пример: Одно из моих любимых занятий в работе турагента - составление собственного расписания. Мой график очень гибкий, я могу работать по вечерам, выходным и праздникам. Мои клиенты всегда знают, что я нахожусь всего в одном сообщении или по электронной почте.
10. Каково ваше личное определение выдающегося обслуживания клиентов??
Отличное обслуживание клиентов - краеугольный камень работы турагента. Расскажите о своем стремлении всегда создавать довольных клиентов. Подумайте о том, чтобы поделиться личным анекдотом.
Пример: Мое личное определение выдающегося обслуживания клиентов включает в себя предвосхищение каждой потребности клиента и предоставление решений проблем, о которых он даже не подозревает. Я считаю, что путешествия должны быть расслабляющими и веселыми. Я хочу устранить все заботы и сомнения из головы моих клиентов, чтобы они могли наслаждаться своими приключениями.
11. Расскажите о том, когда вы брали на себя дополнительные обязанности без спроса.
Интервьюеры спрашивают об этом, чтобы узнать, насколько вы инициативны. Кроме того, многие турагентства работают за комиссионные. Расскажите историю о том, как вы помогли коллеге, не имея в этом ничего для себя, чтобы подчеркнуть ваше стремление к общему успеху.
Пример: Мой коллега планировал поездку на большую конференцию для компании. Однако отель отменил их бронь накануне. Я задержался допоздна, чтобы помочь ей обзвонить все отели в округе, пока мы не нашли один со свободными номерами, готовый предоставить нам хорошую сделку.
12. Есть ли у вас предпочтительный портал для бронирования? Если да, то какой? Зачем?
Интервьюеры спрашивают об этом, чтобы узнать больше о ваших навыках и опыте. Это также поможет им больше узнать о том, как вы работаете. Поделитесь своим любимым, не говоря плохо о другом портале, в случае, если они используют именно этот портал.
Пример: Чаще всего я использовал Let's Book Tools и Super Agent Pro. Мне нравится Super Agent Pro, потому что я считаю, что у него самые лучшие предложения, он прост в использовании и имеет мобильное приложение. Мне также нравится их раздел форума, где я могу учиться у других профессионалов туристической отрасли.
Общие вопросы
Общие вопросы позволяют интервьюерам больше узнать о вашей личности и опыте работы. Примерами могут быть:
13. Как ваш опыт работы подготовил вас к этой должности?
14. Нравится ли вам работать в сфере продаж?
15. Почему вы заинтересованы в этой работе?
16. Где вы видите себя через пять лет?
17. Расскажите о себе.
18. Как вы думаете, в чем ваша самая сильная сторона?
19. Что вы считаете своей самой большой слабостью?
20. Как долго вы работаете в туристической индустрии?
21. Где находится ваше любимое место для путешествий?
22. Какой ваш любимый совет для путешествий?
Вопросы о вашем опыте и биографии
Они помогают интервьюеру больше узнать о том, как ваш опыт соответствует должности. Примеры могут включать:
23. Есть ли у вас сертификаты?
24. В процентах, сколько путешествий вы заказываете на самолет? Отели? Автомобили?
25. Работали ли вы раньше с системами GDS? Если да, то какие?
26. Какие виды путешествий вы бронируете чаще всего? Расположите, пожалуйста, по объему ваши заказы на бронирование автомобилей, гостиниц и авиаперелетов.
27. Какие вопросы вы предпочитаете задавать пришедшему клиенту??
28. Расскажите о том, как вы создаете турпакеты для поездок компании.
29. Расскажите о своем опыте холодных звонков потенциальным клиентам по вопросам бронирования путешествий.
30. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы забронировать круиз для своих клиентов?
31. Опишите типичный день из вашей жизни, когда вы работаете турагентом.
32. Есть ли у вас опыт в конкретной области путешествий?
33. Какие направления популярны в это время года?
34. Расскажите о своих организаторских способностях.
35. Что вы ставите в приоритет каждый день?
36. Как вы следите за последними новостями и тенденциями в туристической отрасли?
37. Что вы считаете самой большой проблемой в работе в сфере путешествий?
38. Каков ваш подход к созданию лояльности клиентов, чтобы иметь постоянных клиентов?
Глубокие вопросы
Углубленные вопросы помогают интервьюерам узнать больше о ваших навыках решения проблем и принятия решений. Примеры могут включать:
39. Расскажите о вашем процессе поиска самых низких цен для ваших клиентов.
40. Представьте, что клиент не может позволить себе пакет услуг, который вы предложили. Что бы вы сделали?
41. Каков ваш подход к планированию сложного маршрута??
42. Ваш клиент - пара, ищущая романтический отдых. Какие у вас есть рекомендации для них?
43. Есть ли у вас предпочтения в том, как вы получаете зарплату? Например, предпочитаете ли вы зарабатывать деньги на комиссионной основе или предпочитаете фиксированную ежемесячную зарплату?
44. Скажите, что бы вы сделали, если бы в течение одной недели к вам обратились несколько разных клиентов по поводу пакета услуг, который мы сейчас не предлагаем?.
45. Расскажите о случае, когда вам пришлось объяснять что-то сложное расстроенному клиенту. Как вы справились с этой ситуацией и что вы извлекли из нее?
46. Скажите, почему мы должны нанять именно вас?.
47. Как вы используете технологии в своей работе? Внедряли ли вы какие-либо новые технологии на своем рабочем месте?
48. Расскажите мне о случае, когда вы убедили своего клиента изменить образ мышления.
49. Как вы адаптируетесь к изменениям в глобальной политике путешествий? Как вы помогаете своим клиентам понять их возможности?
Вакансии в туристическом агентстве
Если вы хотите работать в туристическом агентстве, у вас есть много возможностей, которые вы можете рассмотреть. Вот некоторые вакансии в туристических агентствах, которые могут вас заинтересовать:
-
Туристический агент
-
Планировщик
-
Специалист по бронированию
-
Координатор поездок
-
Туристический консультант
-
Агент по продаже туристических услуг
-
Агент по аренде жилья на время отпуска
-
Представитель по работе с клиентами в туристических компаниях
-
Удаленный турагент
-
Специалист по бронированию гостиниц
- indeed.com
Поделиться