4 способа сделать культуру компании одним из главных рекрутинговых активов

Цифры, Практики найма и другие

Если основной целью вашей компании является производство безупречного продукта с использованием последних технологий, ты вы обнаружите, что корпоративная культура имеет для соискателей огромное значение.

В условиях найма с высокой конкуренцией (например, в Кремниевой долине) перспективные соискатели имеют возможность выбирать. Принимая предложение работодателя, они учитывают не только стандартные бонусы и привилегии, но и культуру компании.

Высокая зарплата - это еще не все. Немногие готовы жертвовать удобством, интересными проектами и хорошими отношениями с руководителем ради чека с большим количеством нулей.

Здесь, в AppLovin, мы стремимся создать здоровую культуру, направленную на поддержание баланса между работой и личной жизнью. Мы стремимся рассказать о ней всем, кто переступает порог нашего офиса.

Ниже мы расскажем о том, как мы сделали культуру компании одним из главных рекрутинговых активов, привлекающим таланты высокого уровня.

1. Наша культура отражается со всем, что мы делаем

Прежде всего, необходимо использовать сообщить миру о себе каким-нибудь необычным способом. 

Например, разместить свой рекламный щит на трассе U.S. 101, но вместо названия компании или девиза придумать кое-что поинтереснее. Так поступила

компания Dice.com, организовавшая любопытную рекрутинговую кампанию. Их щиты вызвали противоречивые мнения, но нельзя не признать, что им удалось привлечь к себе внимание.  Мы не отважились пойти так далеко, но сделали акцент на поиске подходящих идей, позволяющих выделиться из толпы и обозначить особенности нашей культуры.

Вы можете использовать для этого различные интернет-ресурсы -  например, LinkedIn или сайт компании.  Снимите видеоролик о том, как проходит обычный рабочий день, и выложите его в сеть, чтобы потенциальные сотрудники имели визуальное представление о культуре.

При контакте с соискателями убедитесь, что они чувствуют отдачу. 

Ваши специалисты по кадрам должны отвечать на все запросы от потенциальных сотрудников. Так соискатели поймут, что вы видите в них реальных людей, а не просто очередной набор полезных навыков. Обязательно уделите время каждому из них, продемонстрировав, что в вашей компании поощряется вежливость и почтительное отношение.

2. Наши цифры говорят сами за себя

Если вы нанимаете программистов или специалистов по обработке данных, не бойтесь сообщать им конкретные цифры. Такие сотрудники высоко ценят аналитическую информацию, и им наверняка понравится работодатель, который владеет ею и быстро реагирует на происходящие вокруг изменения.

Поделившись информацией с потенциальными сотрудниками, вы получите дополнительное преимущество.

Многие из них ищут работу, которая позволит решать сложные задачи, как в стартапе, но при этом обеспечит стабильность, как в крупной компании. Выразив свою историю, успехи и планы в цифрах и поделившись ими с соискателями, вы привлечете и других отличных специалистов.

3. Наша культура отражается в практиках найма

Постарайтесь организовать собеседование, в ходе которого соискатель мог бы оценить рабочую обстановку в компании и свои потенциальные обязанности.

Например, вы можете дать ему тестовое задание, а затем попросить продемонстрировать результаты на большом экране, как делают все те, кто уже у вас работает.  

Убедитесь, что кандидат встретился со всеми ключевыми членами команды, даже теми, с кем он, возможно, не будет контактировать напрямую в процессе работы. Это делается для того, чтобы соискатель почувствовать общий "дух" вашего офиса. Кроме того, вы можете устроить ему обзорную экскурсию или организовать встречу с руководством, если это возможно.

4. Мы нанимаем сотрудников из различных источников

Мы все знаем, как важна сплоченность коллектива, чтобы все его члены были на одной "волне". Прислушивайтесь к тому, что говорят ваши сотрудники,

и обязательно связывайтесь со специлистами, которых они рекомендуют. В нашей компании рекомендации являются основным источником новых кадров, и это дает представление о нашей культуре. Если сотрудникам настолько нравится работодатель, что они советуют его друзьям и знакомым, это означает, что мы двигаемся в правильном направлении.  

Помимо рекомендаций можно использовать доски объявлений в Интернете, профессиональные встречи и другие источники. Если вы подойдете к процессу найма с разных стороны, то сможете нанять самых разных специалистов, а поток новых талантов никогда не иссякнет.  

Культура компании не возникает сама по себе, на это требуется определенное время.

Вам потребуется немало времени и денег, чтобы создать привлекательную атмосферу и офис, куда хочется приходить каждый день.

Этот процесс начинается с рекрутинга. Убедитесь, что культура отражается во всех процедурах найма - от первого обмена электронными письмами до подписания заветного договора. Это упрочит ваше положение и создаст положительный имидж предприятия.

ADAM FOROUGHI, mashable.com
Перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1