37 вопросов для собеседования с воспитателем детского сада (с образцами ответов)

Собеседование на должность воспитателя детского сада часто является более уникальным опытом, чем собеседование на обычную должность преподавателя. Интервьюеры обращают внимание не только на солидные навыки и опыт преподавания, но и на знания в области развития детей младшего возраста. У маленьких детей есть особые потребности в обучении, которые воспитатели детских садов должны удовлетворять. В этой статье мы рассмотрим 37 основных вопросов, которые вам могут задать на собеседовании, а также приведем список примеров ответов с советами.

Общие вопросы

Эти вопросы знакомят интервьюера с вашей личностью, интересами и биографией:

  • Каково ваше образование?

  • Где вы видите себя через пять лет?

  • Какие ваши любимые детские книги?

  • Можете ли вы описать себя в пяти словах?

  • Есть ли у вас интересы вне класса? Что это такое?

  • Можете ли вы объяснить одну из своих слабых сторон и как вы ее решаете?

  • Что является одним из ваших самых сильных сторон?

  • Какой предмет вы любите преподавать??

  • Почему вы стали учителем?

  • Какая ваша любимая книга?

  • Какой ваш любимый фильм?

Вопросы об опыте преподавания и биографии

Эти вопросы помогают интервьюеру оценить ваши навыки, опыт и цели, определить, подходите ли вы на эту должность:

  • Что вас больше всего привлекает в работе воспитателем в детском саду?

  • Работали ли вы раньше с этой возрастной группой?

  • Что вам больше всего нравится в обучении этой возрастной группы?

  • Что вам меньше всего нравится в преподавании этой возрастной группы?

  • Как бы вы хотели организовать свой личный учебный план?

  • Как бы вы описали свой стиль преподавания?

  • С какой самой большой проблемой сталкиваются воспитатели детских садов?

  • Какой самый большой успех вы испытали в обучении этой возрастной группы??

  • Как вы мотивируете своих учеников быть более активными??

  • Что, по вашему мнению, делает воспитателя отличным воспитателем детского сада?

Углубленные вопросы

Эти вопросы позволяют интервьюеру глубже изучить ваш опыт и общую историю работы в качестве преподавателя:

  • Преподавали ли вы в прошлом только эту возрастную группу??

  • Вы когда-нибудь выявляли у своих учеников проблемы с обучаемостью?? Как вы работали?

  • Как вы будете поощрять творчество среди этой возрастной группы?

  • Если бы я присутствовал на одном из ваших занятий, что бы я ожидал увидеть??

  • Как вы будете помогать тем ученикам, которые не успевают?

  • Опишите проблемного ученика, с которым вы работали, и как вам удалось достучаться до него.

  • Опишите ваш профессиональный опыт работы в сфере образования.

  • Как вы будете подходить к разным уровням способностей к обучению?

  • Используете ли вы много декоративно-прикладного искусства с этой возрастной группой??

  • В какой момент вы бы привлекли родителей к решению постоянных поведенческих проблем??

  • Почему мы должны нанять вас?

Примерные вопросы и ответы для интервью

Эти распространенные вопросы на собеседовании содержат советы о том, как на них отвечать, а также образцы ответов. Интервьюер оценивает не только ваши знания, но и вашу способность давать четкие, увлекательные ответы.

Почему вам нравится работать с детьми?

Для такой должности, как эта, обычным является вопрос о том, почему вам нравится работать именно с этой возрастной группой. Это интересная ниша, поскольку потребности учеников детского сада сильно отличаются от потребностей учеников начальной школы. Ваш ответ продемонстрирует степень вашей увлеченности обучением детей.

Пример

Ум ребенка в этом возрасте настолько обширен и изобретателен. Они чрезвычайно любознательны, и нет предела тому, чему они могут научиться. Именно этот блеск в их глазах, когда они видят или испытывают что-то новое, удерживает меня на этой должности. Я люблю бросать вызов детям в этом возрасте и знакомить их с огромной вселенной вокруг них.

Что является самым сложным аспектом в уходе за детьми?

Часто бывает трудно удержать внимание этой возрастной группы. Они испытывают так много нового и отвлекающего, и разговор с их другом более интересен, чем то, что вы хотите сказать. Дети в этом возрасте также демонстрируют различную степень поведенческих проблем, что усложняет процесс обучения. Ваш ответ на этот вопрос демонстрирует ваше общее понимание детского развития.

Пример

Преподавание детям этой возрастной группы определенно заставляет меня быть внимательным и сосредоточенным. Это также возраст, когда многие педагоги замечают проблемы с обучением и поведением. На предыдущем месте работы я столкнулась с ребенком с ограниченными возможностями обучения и сделала все возможное, чтобы проводить с ним дополнительное время после каждого урока. Пока другие работали над поставленной задачей, я внимательно следила за ребенком и подсказывала, когда это было необходимо. Некоторые дни были разочаровывающими, но другие приносили удовлетворение, когда он, наконец, понимал концепцию.

Что делает вас подходящей кандидатурой для этого учреждения?

Вы можете обладать всеми навыками и квалификацией, необходимыми для данной роли, но интервьюеру нужно понять, подходите ли вы для их конкретного предприятия. Различные школы и другие учебные заведения ищут разные качества в своих будущих учителях. Как и в любой другой компании, у них есть уникальная среда или статус-кво, и им нужны люди, которые им соответствуют. Отвечая на этот вопрос, докажите, что вы провели достаточное количество исследований об этом учреждении и понимаете его цели и общий характер.

Пример

Когда я нашла эту вакансию, я сразу же просмотрела ваш сайт. В ходе моего исследования стало ясно, что это очень дальновидный учебный центр, в котором даже есть терапевт для детей. Я знаю, что идеально подхожу на эту должность, потому что разделяю многие из тех же ценностей воспитания детей младшего возраста, которые вы демонстрируете на своем сайте и на территории учреждения. Я прихожу с большим количеством современных идей и с удовольствием внедряю их в вашу учебную программу.

Как личность влияет на успех этой возрастной группы??

Характер, поведение и общая личность учителя оказывают значительное влияние на качество образования, которое получают ученики. Ваш интервьюер хочет оценить ваше понимание этого глубокого влияния, а также ваше мнение о нем. Предлагая ответ, опишите свою личность в классе.

Пример

Личность учителя определенно влияет на процесс обучения. Удерживать внимание детей достаточно сложно, а монотонная речь только усугубляет эту проблему. Лично я, как правило, обладаю позитивным, общительным характером, что, безусловно, отлично подходит для этой роли, но в классе я предпочитаю проявлять больше характера. Я действительно погружаюсь в то, что преподаю, и стараюсь вести себя более масштабно, чтобы удержать их внимание. Нам всем интереснее, когда я более активен и вовлечен в урок.

Будете ли вы использовать технологии в классе?

По мере развития технологий многие учебные заведения находят им все большее применение в классе. Интервьюер хочет узнать ваше общее мнение о технологиях в классе, а также о том, как бы вы хотели их использовать. Помните о молодом возрасте, поскольку их технические знания и навыки ограничены.

Пример

Одна из вещей, которая действительно привлекла меня на эту должность, - это перспективное мышление школы, особенно в области технологий. Ознакомление детей младшего возраста с технологиями часто бывает трудным, но они справляются с этим лучше, чем я в их возрасте. Для них технология подобна волшебству и еще больше вовлекает их в урок.

На предыдущей должности я использовал цифровую доску, которая проецировалась на стену, что позволяло мне рисовать и писать, не повреждая стену. Детям это тоже нравилось, так как они постоянно требовали своей очереди к доске. Использование обучающих программ на компьютерах также важно. С учетом того, что человечество движется в направлении развития технологий, как никогда важно с раннего возраста знакомить их с набором текста и общими функциями компьютера.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться