20 вопросов для собеседования по математике (с примерами ответов)

Описание изображения

Исследователи обсуждают расчеты на письменной доске.

Большинство профессий сегодня требуют той или иной степени математических способностей. Это особенно верно для рабочих мест в сфере науки и техники, электронной коммерции и розничной торговли и математического образования. Чтобы оценить ваши математические навыки и понять, как вы мыслите, менеджер по подбору персонала может задать вам математические вопросы во время собеседования.

В этой статье мы поможем вам подготовиться к таким ситуациям, предоставив 10 вопросов для собеседования по математике с примерами ответов, а также 10 дополнительных вопросов по математике, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании.

Вопросы для собеседования по математике с примерами ответов

Когда менеджер по найму задает вам вопросы на собеседовании по математике, может быть полезно использовать метод STAR. STAR означает ситуация, задача, действие и результат . Это означает, что вы захотите обсудить ситуацию, когда вам понадобился данный навык, вашу конкретную задачу, действия, которые вы выбрали, и результаты этих действий.

Ниже приведены примеры вопросов для собеседования по математике с пояснениями и примерами ответов, многие из которых используют метод STAR:

1. С какими видами математики вы знакомы? Какую математику вы предпочитаете?

Работодатели могут спросить вас о видах математики, с которыми вы знакомы, чтобы оценить ваш опыт в мыслительных процессах, которые вы будете использовать на работе. Попробуйте кратко перечислить несколько математических областей, в которых у вас есть опыт, и объясните, почему вы предпочитаете один вид математики другому.

Пример: Я использовал различные виды математики, включая простую арифметику, алгебру и исчисление. Например, я использую простую арифметику при подсчете сдачи, алгебру, когда мне нужно вычислить неизвестную переменную, такую как количество покупателей, проходящих через наш магазин, и калькуляцию для решения более сложных задач, таких как скорость изменения курса.

В прошлом году я использовал арифметику в качестве начальника смены в кофейне. Я подсчитывал кассы в конце вечера. Я тщательно складывал каждый вид валюты, и в результате мои кассы всегда совпадали с моими отчетами.

2. Какие математические курсы вы посещали?

Ваш интервьюер может задать этот вопрос, чтобы выяснить, сколько у вас формального математического образования и сколько вы узнали вне класса. Ответьте на этот вопрос конкретно, упомянув курсы, которые вы изучали в средней школе или колледже.

Пример: В средней школе наша учебная программа требовала изучения геометрии, алгебры и тригонометрии. Я также сдавал расчеты. В колледже я расширил эти знания, пройдя дополнительные курсы по высшему исчислению в рамках своей степени. Теперь я поддерживаю свои математические навыки, используя их по мере возможности на работе.

3. Как вы рассчитываете проценты?

Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы определить ваш уровень комфорта при работе с подобной математикой и получить представление о вашей уверенности при выполнении определенных видов расчетов. Их также может интересовать то, как вы объясняете другим понятия. Чтобы ответить на этот вопрос, объясните математическую концепцию, о которой вас спросили, и подумайте о практическом применении.

Пример: Вы можете рассчитать несколько видов процентов, которые могут быть уместны в зависимости от ситуации. Счет может зарабатывать простые проценты, основанные на основной сумме, или сложные проценты. Если вы рассчитываете простые проценты, просто возьмите процент от основной суммы и прибавьте эту сумму к базовой за каждый период.

Чтобы рассчитать сложные проценты, включите в расчеты ранее начисленные проценты за каждый предстоящий период. Я сам использовал эти расчеты, когда работал консультантом по личным финансам, и мои клиенты всегда ценили мои четкие объяснения.

4. Что такое процент? Когда вам может понадобиться использовать проценты в работе?

Этот вопрос может показать ваши базовые математические навыки и способность применять эти навыки на работе. Когда вы отвечаете на подобный вопрос, постарайтесь четко объяснить концепцию и использовать практические примеры, чтобы описать, когда вы можете использовать этот навык.

Пример: Процент представляет собой количество частей из 100. Проценты полезны в различных сферах деятельности, будь то смешивание химикатов или маркетинговые исследования.

Я использовал проценты, когда работал учителем на своей последней должности. Я провел исследование в классе, чтобы выяснить, сколько студентов выполняют письменные домашние задания в выходные дни, и сравнил это число с оценками, полученными в ходе тестирования.

5. Как перевести дробь в проценты и наоборот?

Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы определить ваш уровень владения базовыми математическими навыками. Четко и кратко объясните свой ответ и, по возможности, приведите пример.

Пример: Чтобы преобразовать дробь в процент, разделите верхнее число на нижнее и умножьте на 100. Например, если бы вы хотели преобразовать 14 в проценты, вы бы разделили 1 на 4, чтобы получить 0.25, а затем умножьте на 100, чтобы получить 25%.

Вы также можете превратить процент в дробь, возведя процент в степень 100 и упростив свой ответ. Например, если бы вы хотели превратить 25% обратно в дробь, вы бы записали ее как 25100, а затем делили сверху и снизу на одно и то же число до тех пор, пока не сможете уменьшать дальше. В этом случае вы могли бы разделить верхнюю и нижнюю части на 25, чтобы получить 14.

6. Что такое среднее значение? Когда вы вычисляете среднее значение?

Этот вопрос - еще один способ, с помощью которого работодатель может определить ваши базовые математические навыки. Поскольку среднее значение, или среднее, часто встречается на рабочем месте, они также могут захотеть узнать, понимаете ли вы, как правильно использовать этот вид вычислений. Четко объясните свой ответ и используйте конкретные примеры для иллюстрации своих идей.

Пример: Среднее значение набора чисел - это еще одно слово для обозначения среднего значения. Чтобы вычислить среднее значение, сложите все числа из набора чисел вместе, а затем разделите на количество элементов в вашем списке.

Например, если бы мне нужно было найти среднее значение чисел 2, 6, 7 и 9, я бы сложил их вместе, чтобы получить 24, а затем разделил на 4, количество элементов в списке, чтобы получить среднее значение 6. Нахождение среднего значения набора чисел может быть очень полезным на работе, поскольку это может помочь вам определить уровень персонала, поток клиентов или средние чаевые.

7. Объясните, как отсчитывать сдачу.

Для многих профессий, особенно в розничной торговле и других видах обработки наличности, подсчет сдачи является ключевой стратегией для обеспечения того, чтобы клиенты получали правильную сдачу, а кассы балансировали. Отсчитывание сдачи для клиентов - это также один из способов, которым некоторые предприятия демонстрируют хорошее обслуживание клиентов. Отвечая на этот вопрос, отвечайте так, как будто вы специально пересчитываете наличные деньги перед покупателем.

Пример: Чтобы отсчитать сдачу для клиента, вы начинаете с суммы его покупки и считаете до той суммы наличных, которую он вам предоставил. Например, если покупатель приобрел товар за 6 долл.72 и заплатили купюрой в 10 долларов, начните с указания числа 6 долларов.72. Затем сосчитайте пенни до следующего кратного пяти числа - в данном случае 6 долларов.75. Затем добавьте четверти, пока не получите целую сумму в долларах.

Повторяйте процесс с купюрами до тех пор, пока не достигнете суммы наличных, которую вам передал клиент. Я использовал этот процесс на своей последней работе в розничной торговле, чтобы обеспечить баланс кассы в конце каждой смены.

8. Если бы вы преподавали математику студенту, который не любит математику, как бы вы его заинтересовали??

Интервьюеры могут использовать этот вопрос при обсуждении работы преподавателя или репетитора, чтобы выяснить, как вы мотивируете учеников. Интервьюеры на другие виды должностей могут использовать этот вопрос, чтобы выяснить, какую роль вы любите играть в команде. Ответьте на этот вопрос серьезно, даже если вы предпочитаете изучать разные предметы.

Пример: Если бы я занимался с учеником, который не любит математику, я бы использовал реальные ситуации, чтобы разжечь его любопытство. Я бы также узнала больше об их индивидуальных интересах и постаралась бы включить их интересы в свои уроки.

В прошлом году я занимался с таким учеником в классе математики средней школы. Когда они сопротивляются математической работе, я ссылаюсь на практический пример этой математической концепции, чтобы помочь им понять ее актуальность.

9. Как рассчитать скидку?

Работодатели могут задать этот вопрос, если хотят узнать о ваших навыках быстрой ментальной математики и мыслительных процессах. Этот вопрос могут также использовать на собеседовании при приеме на работу в розничной торговле, чтобы убедиться, что вы предоставите покупателям максимально точную информацию. В своем ответе постарайтесь дать объяснение своим мыслям.

Пример: Чтобы оценить скидку, я обычно работаю с кратным числом 5 или 10, а не вычисляю точный процент. Например, если бы мне нужно было узнать скидку в 19%, я бы сначала заметил, что 19% очень близко к 20%. Я бы легко вычислил 10%, разделив общую сумму на 10, а затем умножив это число на два, чтобы получить приблизительную общую скидку.

Например, если бы мне нужно было определить 19% от 400 долларов, я бы начал с определения того, что 10% от 400 долларов - это 40, потому что 40010 = 40. Затем я бы умножил это число на 2, потому что 10% + 10% - это немного больше, чем 19%.

Это даст мне общую скидку примерно в $80, что очень близко к фактической сумме в $76. Я обнаружил, что этот метод оценки скидки очень полезен при принятии быстрых решений о покупке на работе.

10. Сколько окон в этом городе?

Менеджер по подбору персонала может задать вам этот вопрос, чтобы определить ход ваших мыслей при решении математических задач. Поскольку у вас не всегда есть вся необходимая информация для того, чтобы назвать точное число, дайте четкое объяснение своим мыслям.

Пример: Чтобы выяснить, сколько окон в этом городе, мне понадобится несколько дополнительных сведений. Во-первых, мне нужно знать точное определение окна - например, используем ли мы только жилые и коммерческие окна или также другие виды проемов, например, окна автомобилей.

Тогда мне нужно знать, сколько окон у каждого товара. Наконец, мне нужно знать, сколько объектов, например, зданий, имеется в городе. Когда у меня есть вся необходимая информация, я могу выполнить умножение для решения задачи об общем количестве окон в городе.

Другие вопросы для собеседования по математике

Вот еще 10 вопросов для собеседования по математике, которые может задать вам менеджер по подбору персонала:

  1. Как рассчитать вероятность? Когда бы вы использовали вероятность в работе?

  2. Если бы у вас было 597 участников турнира, сколько игр вам пришлось бы сыграть, чтобы определить победителя?

  3. Если вы зарабатываете $60 000 после повышения зарплаты на 10%, сколько вы зарабатывали изначально??

  4. С какой проблемой вы столкнулись, которую вам пришлось решать с помощью математики?? Как вы это решили?

  5. В чем разница между производной и интегралом?

  6. Что такое простое число? Как определить, что число является простым?

  7. Если бы вы знали процент роста каждого сегмента компании, смогли бы вы рассчитать общий рост??

  8. Три сотрудника зарабатывают в среднем $1 200 в неделю. Один работник зарабатывает 1500 долларов в неделю, а другой - 700 долларов в неделю. Рассчитайте еженедельный доход третьего сотрудника.

  9. Если вы используете сложное выражение, такое как 7x + (62 x 52x + 3), как бы вы его решили?

  10. Объясните разницу между точкой и плоскостью.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться