11 ответов на самые сложных вопросы на собеседовании, которые растущие стартапы задают своим кандидатам

от рисования вашей жизни как реки до наименования вашего выступления на TED Talk
  • Если вы хотите найти работу в стартапе, возможно, вам придется ответить на несколько сложных вопросов на собеседовании. 
  • Мы попросили некоторые из самых популярных стартапов LinkedIn в 2020 году поделиться своими самыми уникальными вопросами на собеседовании и как на них ответить. 
  • Например, приложение для персонализированных сообщений знаменитостей Cameo предлагает описать свою жизнь в виде реки. 

Если вы хотите устроиться на работу в конкурентоспособный стартап, скорее всего, вам придется ответить на несколько сложных вопросов на собеседовании. Стартапы хотят видеть, что вы креативны и что вы открываете новую перспективу для команды, поэтому часто они могут задавать уникальные вопросы во время собеседования. 

LinkedIn недавно опубликовал свой годовой список лучших стартапов в 2020 году, в который вошли 50 новых и растущих компаний. Список был составлен на основе факторов, включая интерес к компании, рост занятости, взаимодействие с сотрудниками, интерес к работе и способность привлекать таланты из ведущих компаний LinkedIn или таких фирм, как Amazon, Facebook и Alphabet.

В совокупности данные компании сейчас нанимают более 3000 рабочих мест, поэтому соискатели могут рассмотреть возможность поиска возможностей трудоустройства в них. Эти стартапы задают кандидатам вопросы, которые вы, возможно, никогда раньше не задавали, от описания своей жизни как реки до названия вашего выступления на TED Talk. 

Мы рассмотрели некоторые неожиданные вопросы, которые самые горячие стартапы 2020 года задают кандидатам на работу, и то, что компании говорят, что ищут в ответ. Ответы были слегка отредактированы для ясности. "В" - вопрос, "О" - ответ.

Sana Benefits - это медицинская страховая компания

В: На минуту поставьте себя на мое место. Подумайте о своем прошлом опыте, роли, на которую мы нанимаем, тематическом исследовании, ваших интервью с нашей командой. Можете ли вы назвать 1-2 причины, почему мы НЕ должны вас нанимать?

О: «Способны ли они честно и критически оценивать свои собственные области развития и потенциально предполагаемые слабые места и хорошо это формулировать? Хотя на этот вопрос нет правильных или неправильных ответов, потенциальный красный флаг - это тот, кто не может придумать ответ или придумал ответ, который явно пытается замаскировать силу как слабость. Если кто-то явно пытается замаскировать силу как слабость, я прошу их попробовать еще раз .

Нет правильных или неправильных ответов, но мы хотитим понять, есть ли у них установка на рост в своих областях развития. Если вы считаете, что мы можем вас не нанять, потому что у вас нет опыта в сфере здравоохранения, как бы вы решали эту проблему?»- Эндрю Фитч, вице-президент по операционной дейятельности.

Cameo - это сайт для обмена видео

В: Если бы вы могли нарисовать свою жизнь в форме реки, как бы она выглядела?

О: «С помощью этого вопроса генеральный директор Cameo Стивен Галанис стремится познакомиться с кандидатами за 20 минут, как если бы он работал с ними в течение 20 лет. Цель Стивена - понять, откуда пришли кандидаты, разный опыт, который сформировал их жизнь и чтобы понять, куда они в конечном итоге хотят попасть». 

Better.com - это компания, занимающаяся ипотекой и обслуживанием домовладельцев

В: Мы знаем, что вы многого достигли. Чего вы не смогли сделать у своего нынешнего работодателя, чего хотели бы?

О: «Наши лучшие кандидаты способны сформулировать идеи относительно контекста, в котором они работали, своего характера в разрешении разногласий в стратегии и исполнении с другими, а также уровня своей уверенности в продвижении к лучшему решению. Артур Матушевски, вице-президент по привлечению талантов.

FIG - современное рекламное агентство

В: Если бы мы предоставили вам оплачиваемый трехмесячный творческий отпуск, который вы должны были использовать немедленно, какие навыки вы бы выбрали для изучения во время отпуска, чтобы улучшить свои профессиональные способности и быть полезными для нашей компании?

A: «Мы ищем людей с любопытством, амбициями и творческими способностями, с большой долей человечности. Мы не ищем конкретного ответа на вопрос, а вместо этого ищем, что движет этим человеком. И что мы стремимся открыть. В результате беседа заключается в общении о том, как воплотятся в жизнь природное любопытство и творчество кандидата. Чему они хотят научиться? Что они стремятся открыть для себя и / или для своих коллег. Мы также стремимся к человечности людей - в FIG мы верим, что ваша рабочая жизнь и ваша личная жизнь не разделены, они представляют вас в целом, и мы поощряем различные и разнообразные точки зрения, чтобы создавать отличные коммуникации для наших клиентов». - Джудит Карр-Родригес, партнер и генеральный директор.

Modern Health - это приложение для психического здоровья

В: Если бы вы могли выступить на TED Talk, как бы вы назвали его?

A: «Я задаю этот вопрос, чтобы лучше понять чьи-то сокровенные увлечения и / или уникальную точку зрения, предысторию или опыт, через которые они прошли (связанные с работой или иным образом). Поскольку мы всегда стремимся расширить круг кандидатов, чтобы внести дополнительные наборы навыков, талантов и идей. Этот вопрос помогает завершить традиционный вопрос «расскажи мне о времени, когда ...» или основанные на сценарии вопросы для интервью, типичные для процесса собеседования. - Джеки Джэмпинг, директор по маркетингу 

Trella Health - это компания, занимающаяся анализом медицинских данных

В: Если бы вы были продуктом Microsoft Office, каким бы вы были и почему?

A: «Нет правильного или неправильного ответа. Ответ обычно дает представление о личности и стиле работы интервьюируемого, которые трудно понять иначе. Например, однажды я соискатель сказал, что она выберет Word и чтр она жестко подходит к задачам, и сравнила это с тем, насколько сложно форматировать в Word-е. Ответ на этот вопрос может дать представление о том, как человек организовывает свои мысли и свой подход к работе". 

Dutchie - компания по доставке

В:  Каков ваш утренний распорядок?

A: «Когда мы спрашиваем кандидата об утреннем распорядке дня, мы надеемся получить некоторое представление о том, каким образом человек создает базу для собственного успеха. То, что они делают, не важно, мы хотим понять, почему они это делают. Это помогает понять, как кандидат расставляет приоритеты, как они оценивают свой успех, и начинаем понимать, что побуждает кандидата к действию. Это помогает нам оценить, насколько успешным кандидат может быть в такой автономной среде, как наша. Мы стремимся нанимать людей с большим разнообразием прошлого опыта, и их утренний распорядок дает нам крохотное представление об их мыслительном процессе и индивидуальном подходе к дню». 

Loom - компания, занимающаяся обменом видео-сообщениями

В: Как вы справляетесь с извинениями, принимая или принося их?

О: «Мы ищем кандидатов, которые олицетворяют одну из наших пяти культурных ценностей: рост через сочувствие. Способность кого-то принести или получить извинения имеет решающее значение для создания высокоэффективной команды в быстро меняющейся среде. Способность отпускать негативные чувства и вместо этого сосредоточение на личном росте имеет первостепенное значение для того, чтобы быть отличным товарищем по команде». 

Harness - компания, занимающаяся поставкой программного обеспечения

В: Какие из восьми ценностей нашей компании вам больше всего нравятся?

О: «Наши основные ценности Harness - это не просто теоретические убеждения, они отражают видение, направление и миссию нашей компании. Когда кандидаты лично определяют одну или несколько наших основных ценностей,  это позволяют нам понять, как они разделяют эти те же ценности, что и наша организация, и то, как они потенциально могут вписаться или не вписаться в наше рабочее место. В конечном итоге мы ищем ответы от кандидатов, которые будут соответствовать нашей культуре прозрачности и подотчетности, разнообразия взглядов и включения людей из разных слоев общества жизни." - Луан Лам, вице-президент по международным талантам.

Brex - это финансовая и технологическая компания

Вопрос: Генеральный директор попросил вас представить план того, как компания должна реагировать на COVID. Как бы вы ответили? Какие инвестиции вы бы сделали? Какие компромиссы необходимо учитывать?

A: «Отличный ответ на этот вопрос состоит из трех элементов: определяет цели бизнеса, разъясняет ограничения и предоставляет основу для окончательной рекомендации. Мы видели множество эффективных концепций, и хорошие кандидаты делают продуманные предположения даже при отсутствии данных. Независимо от конкретной роли, этот вопрос особенно полезен, чтобы увидеть, как кандидаты структурируют свои ответы в ответ на неоднозначный вопрос - важный навык в стартапе! » 

Verkada - охранное предприятие, занимающееся вопросами безопасности зданий

В: Если бы вы были животным, каким бы вы были и почему? Ответы на этот вопрос часто рассказывают вам об общем поведении человека, а также о том, каким он будет в качестве оператора.

О: «Мы ищем амбициозных кандидатов, которые не боятся трудностей, и тех, кто стремится к сотрудничеству и любит решать проблемы, поэтому на этот вопрос может быть много разных ответов, которые помогут показать, почему кто-то подходит для Verkada. Например, вы можете сказать, что станете медоносной пчелой, потому что работаете без устали и верите, что каждый играет свою важную роль в успехе своего улья».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1