10 простых изменений вашего распорядка дня, которые помогут быть менее ленивыми и более продуктивными

  • Борьба с ленью может быть проблемой, но есть некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы быть более продуктивными. 
  • Исследователи говорят, что могут помочь упражнения, установка 10-минутного будильника и переключение рабочей среды.

Линдси Маркс, которая управляет несколькими блогами на BestCompany.com, рассказала, что ей легче лениться, когда она входит в систему из дома. 

«Когда вы работаете дома, гораздо легче отвлекаться на детей, домашних животных и домашние вещи, такие как стирка», - сказала она. «Помимо отвлечения внимания, работа из дома может сделать Вас ленивым и не таким продуктивным, как если бы вы были сосредоточены в офисе». 

Если вы чувствуете, что отвлекаетесь, когда работаете удаленно, возможно, пришло время изменить свое расписание. Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы быть более продуктивными. 

Эксперты считают, что упражнения, переключение рабочей среды и установка 10-минутного будильника являются одними из наиболее эффективных стратегий борьбы с ленью. Но стимулирование продуктивной энергии не всегда легко. И есть эволюционные теории, которые подтверждают это. 

«Нашим кочевым предкам приходилось сберегать энергию, чтобы бороться за скудные ресурсы и сражаться с врагами и хищниками или бежать от них. Затраты усилий на что-либо, кроме краткосрочного преимущества, могло поставить под угрозу само их выживание» , - пишет психиатр Нил Бертон в Psychology Today. «Сегодня "просто выживание" выпало из повестки дня, и именно долгосрочная стратегическая деятельность ведет к лучшим результатам». «Тем не менее, наш инстинкт все еще заключается в сохранении энергии, что заставляет нас неохотно тратить усилия на абстрактные проекты с отсроченными и неопределенными преимуществами», - добавил он. 

Вот 10 научно-обоснованных стратегий борьбы с ленью, по мнению психологов и исследователей

Установите 10-минутный будильник

Если вы боитесь выполнить задачу, возможно, стоит поработать над проектом в течение определенного периода времени, а затем остановиться.

Использование 10-минутного будильника может помочь запустить ваш список дел. Например, Muse предлагает делегировать задачи другим членам группы, выполнение которых занимает около 10 минут. Кроме того, может быть, стоит найти простые задачи, такие как исследование темы в Google, а затем посвятить всего 10 минут проекту, советует Muse.

Между тем, психолог и эксперт по прокрастинации Тимоти А. Пыхль дал «Психологии сегодня» почти такой же совет. По сути, вы «заключаете сделку с собой», что даже если вам не нравится выполнять задачу, вы все равно делаете это в течение 10 минут. Как только вы уже вовлечены, вам уже тяжелее прекратить выполнять задачу.

Оставьте себе легкую задачу на следующее утро

Легко откладывать дела на работе, если вы работаете над чем-то сложным. Вот почему эксперты рекомендуют использовать начало дня для выполнения простых задач.

По словам Майкла Хаятта, бывшего генерального директора Thomas Nelson и соавтора Living Forward , решение самых простых задач в первую очередь часто более эффективно при работе над большим проектом. 

«Когда я сел, чтобы начать писать, я сделал то, что всегда делаю, когда писал рукописную книгу: сначала я начал с самой простой главы», - написал Хаятт в своем блоге на своем веб-сайте. «Как только я закончил это, я перешел к следующей самой простой главе, затем к следующей и следующей». 

Физические упражнения

Упражнения также являются ключом к победе лени, особенно когда вы делаете их утром первым делом. Согласно сообщению в блоге клиники Кливленда, физическая активность может способствовать усилению кровоснабжения мозга. И во многих отношениях это может помочь вам бороться с ленью. 

Исследования показали, что молодые люди, которые сообщали об утомлении все время, чувствовали себя более энергичными и менее уставшими, когда они выполняли упражнения с низкой или средней интенсивностью.

Измените свою рабочую среду

Исследования показывают, что присутствие других людей, которые усердно трудятся, может мотивировать нас к тому же. Это может потенциально объяснить, почему мы менее склонны заходить в Twitter, сидя в кафе, где полно людей, которые кажутся супер-сфокусированными.

Найдите партнера

Если вы думаете о том, чтобы найти партнера по подотчетности или группу, воспользуйтесь несколькими советами от эксперта по продуктивности Лоры Вандеркам.

Работая в Fast Company, Вандеркам рекомендует выбирать людей с опытом работы в сложных ситуациях и часто общаться с ними. «Вам нужны люди, которые ценят дисциплину и нуждаются в группе, чтобы привить ей больше», - пишет Вандеркам. 

Партнеры по подотчетности лучше всего работают в группах из четырех и более человек, пишет Вандеркам. Потому, что если кто-то бросает, по крайней мере, у вас есть еще три человека, которые могут поддержать вас.

Одевайтесь

Вот совет, который особенно полезен для тех, кто работает удаленно. Если вы не можете найти в себе силы прекратить суетиться на Facebook и начать писать свое проектное предложение, подумайте о том, чтобы сменить спортивные штаны.

Психолог моды, Карен Пайн рассказала в Forbes: «Когда мы надеваем какой-либо предмет одежды, для владельца характерно принимать характеристики, связанные с этим предметом одежды. У многих предметов одежды есть символическое значение для нас, будь то «профессиональная рабочая одежда» или «расслабляющая одежда выходного дня», поэтому, когда мы надеваем это, мы заставляем мозг вести себя в соответствии с этим значением».

Запишите проблемы, с которыми вы сталкиваетесь

Возможно, вы поймете, что проблемы не так велики, как вы себе представляли, или вы можете разбить их на более мелкие части, и вам будет легче начать их решать.

Оскароносный директор Pixar Пит Доктер использует этот трюк, чтобы превратить огромные задачи в нечто более управляемое. «Как правило, вскоре после составления списка я нахожу, что могу сгруппировать большинство проблем в две или три более широких всеобъемлющих проблемы. Так что на самом деле все не так уж и плохо. Наличие ограниченного списка проблем намного лучше, чем нелогичное чувство что все не так».

Следуйте «правилу двух минут»

Это может включать в себя мытье грязной посуды или поднятие белье с пола.

Это похоже на стратегию, используемую Дэвидом Алленом, автором книги «Как все сделать». Как только Аллен видит электронное письмо в своем почтовом ящике, он решает, сможет ли он справиться с ним за две минуты или меньше. Если так, то он делает это в тот же момент (например, отвечая или удаляя).

Делай то, что тебе нравится

Эмоционально тежелее делать работу, которая Вам не нравится, поэтому постарайтесь организовать свой рабочий день вокруг "любимых" задач. Например, это можно попробовать делегирование более утомительных задач другим, чтобы вы могли выполнять более сложные проекты. 

«Многие люди недовольны работой, потому что они не поняли, что их мотивирует», - сказала Кира Нуриэли, основатель и директор Harmony Strategies Group. «Им не хватает смысла в работе или связанности с командой». Нуриэли добавила: «Итак, подумайте о том, как вы определяете удовольствие, успех и удовлетворение, и посмотрите, как это связано с тем, что вы делаете на работе».

Слушайте музыку

Музыка помогает вашему рабочему процессу, потому что звук занимает часть вашего мозга в поисках «опасности, еды, или блестящих вещей».

Исследование, проведенное в Стэнфорде, показало, что слушание музыки может помочь вам оставаться сосредоточенным. Эти результаты показывают, что «музыка затрагивает области мозга, связанные с вниманием, предсказаниями и обновлением события в памяти». 

Если вы пытаетесь бороться с ленью, слушание вашей любимой песни может помочь вам достичь более сложной цели. 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1