Базовые показатели, цели и критерии оптимизации бизнес-процессов

 

Итак, перед проведением описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов нужно сформулировать цели и критерии их оптимизации. Цели и критерии оптимизации бизнес-процессов базируются на ключевых показателях процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации. В нашей книге эти показатели сгруппированы и представлены в виде пяти групп:

  • показатели Результативности бизнес-процесса Ц R$
  • показатели Стоимости бизнес-процесса - C$
  • показатели Времени бизнес-процесса Ц t
  • показатели Качества бизнес-процесса Ц Q
  • показатели Фрагментации бизнес-процесса Ц FRAG

Источник: www.betec.ru

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий