Кадровый отчет сотрудника-резервиста (примерная форма)

Кадровый отчет сотрудника-резервиста (примерная форма)

Примерная форма


Кадровый отчет

сотрудника-резервиста



за ____ г.



Оценка деятельности сотрудника




1. Личные данные сотрудника:
1.1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________



1.2. Дата рождения ____________________________________________________



1.3. Подразделение ____________________________________________________



1.4. Должность, категория _____________________________________________



1.5. Время пребывания в указанной должности ___________________________



1.6. Зачислен в резерв на должность ___________________________________



1.7. Подготовка и обучение в резерве за период пребывания в указанной
должности _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



2. Суммарные рейтинги сотрудника
1) суммарный рейтинг сотрудника по результатам социометрического
исследования ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________



2) суммарный рейтинг сотрудника по данным взаимной анонимной оценки ___



3) суммарный рейтинг сотрудника по результатам индивидуального
психологического тестирования _____________________________________________



4) суммарный рейтинг сотрудника по данным экспертной оценки и анализа
анкетных данных ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________



3. Описание работы
Перечень должностных обязанностей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


4. Оценка индивидуальной деятельности сотрудника непосредственным руководителем (5 - эффективность деятельности высокая; 4 - эффективность хорошая; 3 - эффективность вполне удовлетворительная; 2 - необходимо повышение эффективности; 1 - эффективность низкая)




-----------------------------------------------T--------------T-----------¬
¦ Основные параметры трудовой деятельности ¦ Оценка ¦Комментарии¦
¦ сотрудника ¦ эффективности¦ ¦
¦ ¦ каждого ¦ ¦
¦ ¦ параметра ¦ ¦
¦ +--T--T--T--T--+ ¦
¦ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦1. Результаты работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Соблюдение сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦2. Руководство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Человеческими ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Финансовыми ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Материальными ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦3. Коммуникация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Устная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Письменная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. С коллегами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. С общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦4. Профессиональные знания и их использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. Профессиональные знания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. Применение профессиональных знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦5. Организаторские способности, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. Директивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. Способность к коллективной и совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. Умение обучать людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. Лидерство в коллективе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦6. Мотивация достижения успеха в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной деятельности, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Ориентация на достижение успехов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. Стремление к качеству и порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. Инициативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦7. Способность оказывать влияние в процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Способности воздействовать и влиять на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других или убеждать их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. Понимание структуры предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3. Установление эффективных взаимоотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(построение "связей") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦8. Умение находить правильные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(познавательное мышление), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.1. Умение использовать специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(профессиональные) знания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2. Умение собирать информацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3. Аналитическое мышление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4. Умение выявлять ключевые или основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проблемы в сложных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦9. Способность к самостоятельной работе, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.1. Самоконтроль (сопротивляемость стрессам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.2. Уверенность в себе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.3. Умение сообразовывать свои поступки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждами, приоритетами и целями организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(лояльность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.4. Умение приспосабливаться и эффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работать в различных ситуациях, с разными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людьми и коллективами (адаптивность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦10. Способность оказывать помощь и услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые в работе, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.1. Способность к взаимопониманию в общении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2. Ориентация на оказание услуг клиентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.3. Заинтересованность в помощи или оказании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг другим людям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦11. Степень реализации рекомендаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предложенных работнику во время предыдущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.1 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦12. Сильные стороны сотрудника при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.1 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.2 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.3 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦13. Слабые стороны сотрудника при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.1 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.2 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.3 ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--+--+--+--+--+------------



Сотрудник работал под моим руководством _____________________ месяц/год



Подпись ____________________ Дата ____________________



Ф.И.О. _____________________ Должность ____________________



5. Замечания и комментарии вышестоящего руководителя (необходимо
указать, насколько хорошо вы знаете работу оцениваемого и насколько
согласны с вышеописанным, добавить свои замечания и пожелания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Подпись ____________________ Дата ____________________



Ф.И.О. _____________________ Должность ____________________



6. Комплексная оценка эффективности индивидуальной деятельности
сотрудника и рекомендации к повышению уровня исполнения работы



6.1. Задачи сотруднику на следующий год _______________________________
___________________________________________________________________________



6.2. Заявка на профессиональное обучение ______________________________
___________________________________________________________________________



6.3. Зачисление в резерв на должность _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



7. Оценка возможностей продвижения (анализируются все оценки и выводы,
полученные сотрудником; делаются выводы о возможности и готовности
сотрудника выполнять обязанности на более высокой должности, и дается
соответствующая оценка по четырехбалльной системе: 4 - исключительно
подходит; 3 - подходит; 2 - подойдет после соответствующего обучения и
работы; 1 - не походит для выполнения обязанностей более высокого уровня)



8. Комментарии к оценке возможностей продвижения сотрудника ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



9. Мнение и замечания сотрудника об оценке эффективности его труда
(заполняется согласно комплексной оценке работы и рекомендациям по
повышению уровня использования работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Подпись ____________________ Дата ____________________









Вид документа: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий