Положение о департаменте материально-технического обеспечения
Настоящее Положение определяет назначение, структуру и штатное расписание Департамента материально-технического обеспечения и порядок взаимодействия Департамента с подразделениями и организационно-штатными структурами ООО "ХХХ".
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Департамент материально-технического обеспечения – штатная структура в составе ООО "ХХХ" - предназначен для:
Обеспечения деятельности фирмы по требуемым нормативам (поддержание в рабочем состоянии зданий, сооружений и офисного оборудования);
Обеспечения расходными материалами и товарами с требуемым уровнем финансовых затрат;
Сопровождения проведения общекорпоративных мероприятий в части хозяйственного обеспечения;
Обеспечения транспортными ресурсами всех сторон деятельности фирмы;
Поддержания на должном уровне технического состояния транспортных средств, развитие транспортной и ремонтной базы фирмы;
Организации строительства и реконструкции производственных мощностей и вспомогательных объектов культурно-бытового назначения;
Обеспечения документооборота компании с внешними контрагентами. Ведение архива компании и совершенствование внешнего документооборота;
Обеспечения взаимодействия фирмы с муниципальными органами управления и контроля;
Обеспечения представительской деятельности фирмы.
1.2 Департамент материально-технического обеспечения подчиняется непосредственно Генеральному директору, Председателю СД и Дирекции в рамках настоящего Положения.
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДМТО
2.1 Основной целью ДМТО является осуществление руководства и выполнение мероприятий материально-технического обеспечения, формирование и реализация стратегии транспортного развития компании, обеспечивающей достижение маркетинговых целей, организация строительства и реконструкции производственных мощностей и вспомогательных объектов культурно-бытового назначения, а также осуществление административного и финансового контроля* этой деятельности.
2.2 Для выполнения основной цели перед ДМТО стоят следующие задачи.
2.2.1 Разработка принципов и методов материально-технического обеспечения подразделений ГП и филиалов.
2.2.2 Подготовка инвестиционных предложений, связанных с материально-техническим обеспечением ГП и филиалов.
2.2.3 Планирование направлений деятельности департамента, связанных с реализацией стратегических целей ГП и филиалов.
2.2.4 Анализ существующей проблематики, связанной с материально-техническим обеспечением фирмы, и выработка рекомендаций по решению данных проблем.
2.2.5 Мониторинг и контроль выполнения плановых мероприятий по материально-техническому обеспечению ГП и филиалов.
2.2.6 Обслуживание зданий и сооружений ГП.
2.2.7 Выполнение заявок подразделений ГП и филиалов.
2.2.8 Обеспечение уборки территории и помещений внутри зданий и сооружений ГП.
2.2.9 Закупка всех необходимых ТМЦ, включая продукты питания, для обеспечения жизнедеятельности ГП и филиалов.
2.2.10 Проведение маркетинга цен на ТМЦ и поиск поставщиков.
2.2.11 Хозяйственное и транспортное обеспечение проведения общекорпоративных мероприятий.
2.2.12 Обеспечение транспортом сбытовой и хозяйственной деятельности фирмы.
2.2.13 Удовлетворение регулярных и разовых заявок на транспорт от подразделений и руководящего состава фирмы.
2.2.14 Поддержание на должном уровне технического состояния транспортных средств, развитие транспортной и ремонтной базы фирмы (ГП+филиалы)
2.2.15 Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, в т. ч. в филиалах.
2.2.16 Организация строительства и реконструкции производственных мощностей, в т. ч. в филиалах.
2.2.17 Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
2.2.18 Обеспечение своевременного ввода новых и реконструированных объектов в эксплуатацию.
2.2.19 Экономия средств за счет эффективного использования капитальных вложений и сокращения объемов незавершенного строительства.
2.2.20 Выполнение функций администрирования и делегированных полномочий для высвобождения временного потенциала руководящего состава ГП.
2.2.21 Организация четкой оперативной работы канцелярии и архивной службы фирмы.
2.2.22 Осуществление финансового контроля над представительскими расходами, осуществляемыми ДМТО и секретариатом дирекции.
2.2.23 Организация внутреннего контроля всех сторон деятельности ДМТО.
2.2.24 Организация обучения сотрудников ДМТО и начальников общих отделов филиалов фирмы.
2.2.25 Создание безопасных условий труда, контроль за соблюдением правил и норм ОТ и ТБ, ППБ.
*не предполагает подмены функций контроля ФД, предполагает собственные (совместно с ФД) усилия на экономию затрат
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ДМТО
3.1 Для достижения поставленной цели и выполнения задач, направленных на четкую организацию материально-технического обеспечения деятельности фирмы, ДМТО выделяется в самостоятельное подразделение ООО "ХХХ" с 01.01.2001 г.
3.2 Структура ДМТО представлена в приложении № 1, штатное расписание – в приложении № 2.
4 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ
4.1 ДМТО ежемесячно планирует свою деятельность с утверждением оперативного плана Генеральным директором или заместителем Генерального директора по планированию и развитию.
4.2 ДМТО представляет отчет о проделанной работе 1 раз в месяц до 15 числа текущего месяца Генеральному директору.
4.3 Отчетность о выполненных поручениях производится, как правило, на следующий день после контрольного срока выполнения руководителю, давшему поручение.
4.4 Отчет о финансовых затратах производится в соответствии с нормативной документацией ООО "ХХХ".
5 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДМТО С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ООО "ХХХ"
ДМТО осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями фирмы посредством распоряжений и указаний начальника ДМТО, служебных записок, запросов и совещаний в рамках выполнения своих служебных функций.
Поделиться