Опрос vs. Анкетирование: В чем различия?

Опросы и анкетирование важны для многих аспектов деятельности компании, как внутри, так и вне производственных команд. В то время как опрос может помочь компании узнать больше о своей продукции с точки зрения клиентов, анкета может помочь ей узнать о своих сотрудниках и их отзывах о продукте. Понимание того, как сравниваются опросы и анкеты, поможет вам лучше использовать эти инструменты для улучшения процессов исследования. В этой статье мы рассмотрим, что такое опрос и анкета, а также сходства и различия между ними.

Что такое опрос?

Опрос - это сочетание вопросов, процессов и методологий, которые помогают отделам и отдельным лицам анализировать данные о конкретных субъектах, таких как люди, продукты или услуги. Опрос обычно включает в себя анкетирование для сбора данных, но эти вопросы - лишь малая часть опроса. Она включает в себя множество других процессов, таких как интерпретация данных и их использование для получения выводов о предмете исследования.

Студенты или профессионалы используют опросы в академических или деловых целях как стратегические методы исследования, которые могут дать им представление о продукте, теме или практике. Опросы предполагают сбор данных из многих источников, оценку и интерпретацию этих данных, чтобы прийти к выводу относительно заданного вопроса.

Что такое анкета?

Анкета - это набор вопросов, на которые отвечают участники исследовательского проекта. Они могут быть предназначены для опроса или индивидуального использования, например, медицинские анкеты или анкеты для интервью. Цель анкеты - собрать данные от человека, и она может включать открытые вопросы, закрытые вопросы или их комбинацию.

Отвечая на вопросы, участники предоставляют исследователям количественные или качественные данные. Количественные данные - это числовые и измеримые данные, а качественные данные - это нечисловая, письменная информация, которую исследователи могут анализировать дальше. Индивидуальные результаты анкетирования позволяют исследователям получить информацию об одном участнике, что отличает его от опроса, который помогает провести исследования, касающиеся нескольких субъектов.

Опрос vs. анкета

Между опросом и анкетой существует множество различий, которые включают в себя:

Опросы имеют более широкую направленность

Если исследователи хотят оценить группу, они могут использовать опросы для получения информации от нескольких человек. Он берет данные из множества индивидуальных ответов на вопросы анкеты и упорядочивает их, чтобы помочь специалистам сделать широкомасштабные выводы из группы ответов. Бизнесмены могут использовать опросы для изучения поведения потребителей, а врачи - для медицинских исследований.

Аналогичным образом, анкеты помогают специалистам собирать данные по определенной теме. Но вместо использования совокупных данных ценность анкеты заключается в каждом ответе. Результаты анкетирования дают информацию только об одном участнике, и исследователи не сравнивают полученные группы друг с другом, как это делается при проведении опросов. Например, специалисты по продажам могут использовать анкеты, чтобы помочь определить потребности каждого из своих клиентов.

К опросам предъявляется больше требований

Анкета - это набор вопросов, на которые отвечает человек или группа людей, и нет никаких других технических требований для того, чтобы анкета была достоверной. Анкеты могут быть совершенно независимыми от опросов, как листы с вопросами к людям, спрашивающим о бизнесе, продукте или услуге. Чтобы создать опрос, исследователь или исследовательская группа часто включает по крайней мере один вопросник для сбора данных. Они делают это, чтобы задать группе вопросы, на основе которых можно получить и интерпретировать данные. Использование этих данных для анализа и разработки выводов необходимо для успешного проведения опроса.

Анкетирование занимает меньше времени

Опросы включают множество процессов, в том числе заполнение анкет, оценку ответов и перевод ответов в данные для использования исследователями. В зависимости от того, сколько людей исследователи хотят оценить и насколько подробным является опрос, на его проведение могут уйти месяцы. Поскольку анкеты, как правило, проще, более целенаправленны и не требуют анализа данных, их заполнение занимает гораздо меньше времени у профессионалов.

Сходство между опросами и анкетами

Между опросами и анкетами существует много общего, в том числе :

Оба метода имеют ценность в профессиональной среде

Исследователи могут использовать опросы и анкеты для оценки клиентов и сотрудников. Исследователи могут использовать их для оценки того, как сотрудники относятся к новой политике компании. Они также могут использовать опросы для оценки того, насколько клиенты удовлетворены их продукцией или услугами. Что касается анкет, то специалисты могут использовать анкеты для индивидуальной оценки клиента и получения более быстрой обратной связи. Например, анкета в области медицины может включать оценку психического здоровья и ежегодное обследование физического состояния, а опрос может помочь определить общую удовлетворенность конкретным вариантом лечения.

Оба оценивают ответы

Анкеты и опросы помогают исследователям понять предпочтения, желания или потребности оцениваемых лиц. Хотя и опросы, и анкеты имеют разные цели и области применения, они оба оценивают ответы людей по определенной теме. Анкеты могут оцениваться на краткосрочной основе, например, для выяснения предпочтений сотрудников относительно того, какой обед они должны использовать для встречи на следующей неделе. Опросы могут использовать ответы по-разному, например, для постоянного исследования удовлетворенности клиентов продуктом.

В обоих случаях используется ряд вопросов

Поскольку для сбора данных в опросах обычно используются анкеты, оба метода используют в своих процессах целый ряд вопросов. В любом из них могут использоваться вопросы с несколькими вариантами ответов, с кратким ответом или с расчетами. Среди других вопросов, которые они включают в себя, есть вопросы открытого или закрытого типа, а также те, ответы на которые требуют длительного объяснения. Хотя в опросах может использоваться больше вопросов, чем в анкетах, они могут иметь схожую длину по количеству вопросов и формату. Вопросы в опросе и индивидуальных анкетах часто могут быть одинаковыми, если они касаются одних и тех же тем исследования.

И те, и другие используют цифровые носители

И анкеты, и опросы могут использовать цифровые носители для консультирования людей. Поскольку анкеты состоят из одного набора вопросов для одного человека, они с большей вероятностью могут быть на бумаге в виде бланка, но они могут быть и цифровыми. Поскольку опросы содержат множество форм и множество участников, они чаще всего используют цифровые носители для упрощения сбора данных. Цифровые средства могут дать исследователям преимущество в использовании программного обеспечения или онлайн-платформ для записи и документирования ответов на вопросы исследования. Программное обеспечение также может быть способно создавать фигуры перевода данных, такие как диаграммы, графики или слайды для презентаций.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться