Определение: Требовательность предполагает способность быть открытым и умение совершенно ясно разъяснять другим что должно быть достигнуто, по каким стандартам, когда, в рамках какого бюджета и с какой ответственностью за результат.
Уровни выраженности
Уровень 1. Указывает направление
Озвучивает четкие инструкции и даёт людям понять, что от них ожидается
Принимает ответственность за собственные действия и качество работы. Устанавливает границы для поведения других.
Не притесняет и не терпит неподобающее поведение.
Уровень 2. Требует высоких стандартов
Требует высокой производительности или результатов от других, показывая собственный пример
Отслеживает качество работы, сравнивая со стандартами и сроками, обеспечивая соответствующую обратную связь, когда это требуется
Помогает коллегам начать снова, когда случаются неудачи
Уровень 3. Требует от людей ответственности за качество работы
Требует от людей ответственности за свои действия и за качество работы
Открыто и конструктивно критикует работу, принимая твердую, но справедливую позицию
Хвалит других, когда они это заслужили.
Уровень 4. Занимается долгосрочными вопросами
Принимает меры при обнаружении длительных проблем в работе, увольняя слабых сотрудников, когда это необходимо.
Ясно озвучивает последствия, например, ‘Если вы не достигнете этой цели, случится следующее".
Обеспечивает руководство и поддержку, а также конструктивную критику.
Негативные индикаторы:
- Не хочет корректировать недостатки в работе (своей и чужой)
- Не может установить четкие границы допустимого поведения
- Не умеет корректно донести стандарты качества работы
- Обсуждает плохую работу публично
- Кричит на сотрудников
- Часто не в состоянии контролировать и обеспечивать соблюдение сроков
- Не пресекает издевательства, преследования или шутки расового/ сексуального характера
- Работает преимущественно в стиле управления «делай, как я говорю».
Поделиться