Компетенция: Требовательность

Определение: Требовательность предполагает способность быть открытым и умение совершенно ясно разъяснять другим что должно быть достигнуто, по каким стандартам, когда, в рамках какого бюджета и с какой ответственностью за результат.

Уровни выраженности

Уровень 1. Указывает направление

Озвучивает четкие инструкции и даёт людям понять, что от них ожидается

Принимает ответственность за собственные действия и качество работы. Устанавливает границы для поведения других.

Не притесняет и не терпит неподобающее поведение.

Уровень 2. Требует высоких стандартов

Требует высокой производительности или результатов от других, показывая собственный пример

Отслеживает качество работы, сравнивая со стандартами и сроками, обеспечивая соответствующую обратную связь, когда это требуется

Помогает коллегам начать снова, когда случаются неудачи

Уровень 3. Требует от людей ответственности за качество работы

Требует от людей ответственности за свои действия и за качество работы

Открыто и конструктивно критикует работу, принимая твердую, но справедливую позицию

Хвалит других, когда они это заслужили.

Уровень 4. Занимается долгосрочными вопросами

Принимает меры при обнаружении длительных проблем в работе, увольняя слабых сотрудников, когда это необходимо.

Ясно озвучивает последствия, например, ‘Если вы не достигнете этой цели, случится следующее".

Обеспечивает руководство и поддержку, а также конструктивную критику.

Негативные индикаторы:

  • Не хочет корректировать недостатки в работе (своей и чужой)
  • Не может установить четкие границы допустимого поведения
  • Не умеет корректно донести стандарты качества работы
  • Обсуждает плохую работу публично
  • Кричит на сотрудников
  • Часто не в состоянии контролировать и обеспечивать соблюдение сроков
  • Не пресекает издевательства, преследования или шутки расового/ сексуального характера
  • Работает преимущественно в стиле управления «делай, как я говорю».
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться