Как стать персональным покупателем

Карьера в качестве персонального покупателя не имеет недостатка в преимуществах. У вас гибкий график работы на своих условиях, и вам платят за работу в магазине. В этой статье мы рассмотрим советы о том, как стать персональным шоппером и как получить работу персонального шоппера на фрилансе.

Что такое персональный покупатель?

Персональный покупатель - это человек, который покупает товары от имени другой стороны. Персональные покупатели помогают людям, которые слишком заняты или по другим причинам не могут самостоятельно ходить за покупками. Товары могут варьироваться от продуктов питания до одежды и обуви.

Чем занимается персональный покупатель?

Как следует из названия, в обязанности персонального покупателя входит покупка чьих-то личных вещей. Но это все, что они делают? Конечно, кое-что из этого зависит от работодателя и обстоятельств, но будьте готовы взять на себя следующие обязанности:

  • Посещение торговых центров и магазинов: Персональный покупатель посещает торговые центры и продуктовые магазины от имени своих клиентов. Сначала они встречаются с клиентом, чтобы узнать его потребности. Затем они придумывают места для покупок, в которых можно приобрести перечисленное. В некоторых случаях клиент может попросить персонального шоппера сходить в определенный магазин.

  • Финансовое планирование: Персональный шоппер работает с бюджетом, установленным клиентом. Персональный покупатель покупает качественные продукты по лучшей цене. Изучение рынка в поисках лучших предложений является важной частью работы.

  • Предлагать предложения: Персональные покупатели являются консультантами по имиджу. Это относится к покупателям в индустрии моды. Клиент спрашивает персонального шоппера, что ему следует надеть на важное событие. Ответственность за предоставление покупателям лучших предложений лежит на покупателях.

  • Прогнозирование потребностей: Поскольку персональные покупатели работают с самыми разными клиентами, они должны быть понимающими, активными слушателями и внимательными наблюдателями, способными действительно уловить причуды и предпочтения клиента.

  • Отчетность: Персональные покупатели, работающие в розничных фирмах, обязаны предоставлять отчет руководству. В отчете освещаются показатели продаж различных товаров. Персональный покупатель включает в отчет рекомендации по улучшению работы.

  • Принятие решений: Если определенные товары пользуются спросом, персональный покупатель должен решить, будет ли он включать эти товары в свой портфель. Чтобы убедить клиентов, персональным шоперам необходимо портфолио и презентация. Презентация должна быть направлена на эмоции потенциального клиента.

  • Управление социальными сетями: Присутствие в Интернете определяется активностью в социальных сетях. Персональные покупатели активны в социальных сетях. Они постоянно привлекают своих последователей, чтобы заслужить их доверие и создать хорошую репутацию.

  • Управление отношениями: Легче удержать существующих клиентов, чем привлечь новых. Персональный покупатель должен управлять своими отношениями с текущими клиентами. Они информируют о последних предложениях и тенденциях. Они поздравляют клиентов со знаменательными событиями и вручают приглашения. Они постоянно ищут способы наладить подлинные отношения с клиентами.

Зарплата персонального шоппера

Персональные покупатели могут работать полный или неполный рабочий день, в зависимости от графика. Средняя годовая зарплата персонального покупателя в США.S. по данным Indeed, составляет $41 262, хотя средняя зарплата часто колеблется. Зарплата также может варьироваться в зависимости от штата, опыта и характера работы. Работающие персональные шоперы получают следующие преимущества:

  • Визовое спонсорство для иностранцев

  • Компенсация расходов на обучение

  • Медицинское страхование

  • Гибкий график работы

  • План владения акциями для сотрудников

  • Медицинское страхование

  • Питание для штатных сотрудников

  • Родительский отпуск

  • Скидка в магазине

  • Скидка на топливо

Как стать персональным покупателем

В некотором смысле карьерный путь и повседневная работа персонального покупателя уникальны. Чтобы стать персональным покупателем, попробуйте выполнить следующие шаги:

1. Изучите вакансию

Прежде чем посвятить себя этой профессии, проведите небольшое исследование и убедитесь, что ваши карьерные цели соответствуют потребностям профессии. Вы должны быть человеком, который не против быть в движении, ездить по городу или выполнять прихоти одного человека. Используйте следующие ресурсы для изучения карьеры персонального покупателя:

  • Сайты школ моды

  • Онлайн-форумы

  • Другие персональные покупатели

  • Отзывы

На сайтах школ моды есть страница карьеры, которую вы можете проверить. Веб-сайт позволяет отправить запрос по электронной почте сотрудникам отдела карьеры. Онлайн-форумы - это платформы, которые позволяют людям со схожими интересами обмениваться идеями; поэтому форумы персональных покупателей помогут вам учиться у своих коллег. Отзывы можно найти на сайтах по поиску работы. В Интернете можно найти документальные фильмы о личных покупателях, которые подробно описывают жизнь на рабочем месте и в то же время дают вам возможность взглянуть на ситуацию с точки зрения клиента.

2. Выберите свою нишу

Работа внештатного персонального покупателя не ориентирована только на одну отрасль или тип личности, а скорее обслуживает многие индустрии. Вы можете стать персональным покупателем для адвоката, руководителя или врача. Чтобы работать на высокопоставленных лиц или знаменитостей, вам, вероятно, понадобится рекомендация из первых уст. В зависимости от типа работы и образа жизни вашего клиента, вам может потребоваться купить любое количество вещей.

Покупки для пожилых людей - еще одна ниша, которую стоит рассмотреть. Пожилые люди хотят наслаждаться своей пенсией или, возможно, у них есть ограничения по здоровью, которые делают шоппинг сложной задачей. В этом случае вы можете не обязательно покупать все модные тенденции, а скорее ходить за продуктами или за рецептами в аптеку. Вы должны быть гибким и понимающим, когда работаете с пожилыми людьми.

Вы также можете специализироваться на конкретных товарах. Например, вы можете быть покупателем одежды или продуктов питания. Розничные магазины одежды нанимают персональных шопперов для своих уважаемых клиентов. На самом деле, работа в розничной сети - это один из лучших способов получить опыт работы в качестве персонального шоппера.

3. Ознакомьтесь с отраслью

Чтобы стать хорошим персональным покупателем, вам понадобятся сильные навыки межличностного общения и налаживания связей - вы должны быть находчивым человеком с покладистым характером. Вы будете считаться профессиональным консультантом для своего клиента, а это значит, что ваши клиенты ожидают от вас подкованности в своей области - и в некоторой степени, или, по крайней мере, когда речь идет о покупках, в их тоже.

Подружитесь с менеджерами магазина, чтобы они сообщали вам о поступлении свежих товаров. Изучите каналы, используемые другими персональными покупателями для рекламы своих услуг. Узнайте, почему другие персональные покупатели используют эти каналы. Затем определите лучшую платформу для вас, учитывая ваш опыт и область специализации.

4. Получите квалификацию

Лучшее место для обучения профессии персонального покупателя - это школа. В Интернете существуют сертификационные курсы для персональных покупателей, большинство из них - в области моды. К ним относятся:

  • Стиль одежды и дизайн

  • Дизайн одежды и аксессуаров

  • Консультации по имиджу

  • Модное общение

  • Техник по дизайну костюмов и гардероба

Курсы по коммуникации и продажам также могут помочь вам осуществить мечту стать персональным покупателем. На этих курсах изучают основы продаж и обслуживания клиентов. Поэтому, если у вас есть опыт работы в сфере маркетинга или продаж, вам будет легче стать персональным покупателем.

Для успешного ведения бизнеса необходимы навыки управления деньгами. Рассмотрите возможность записаться на краткий курс бухгалтерского учета, чтобы изучить основы финансового менеджмента. Бухгалтерский учет поможет вам легче управлять бюджетом клиента. Сертификат показывает, что вы понимаете, что делаете, и может быть очень успокаивающим для ваших клиентов.

5. Оттачивать свои навыки

Чтобы стать лучшим в своем деле, постоянно практикуйтесь. Прежде чем у вас появятся первые платежеспособные клиенты, предложите свои услуги членам своей семьи. Сообщите им, что вы начинаете новую карьеру и хотите применить свои новые навыки на практике. Попросите их дать вам честную обратную связь. Будьте последовательны в своих усилиях. Распространите свои услуги на близких друзей. Используйте их отзывы, чтобы учиться и расти.

Вы также можете получить опыт волонтерской работы. Некоторые некоммерческие организации помогают людям улучшить свой имидж. Волонтерство в этих организациях может помочь вам узнать много нового о совершенствовании своего имиджа и вкуса.

6. Следить за тенденциями

Индустрия моды постоянно меняется. Каждый год появляются новые модели. Однако решение о покупке новейшей дизайнерской одежды остается за клиентом. Некоторые клиенты не против тонких брендов. Слежение за последними модными тенденциями подготовит вас к работе с различными клиентами.

Чтобы узнать о последних тенденциях, просматривайте интернет и посещайте страницы популярных модных деятелей в социальных сетях. Сайты отзывов покупателей - еще один отличный источник информации о модных тенденциях. Другими популярными источниками являются журналы и сайты о моде.

Часто задаваемые вопросы о карьере персонального покупателя

Чтобы узнать больше о карьере персонального продавца, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Как стать персональным покупателем?

Вы становитесь персональным шоппером, изучая курсы, связанные с модой и продажами. Затем вы работаете в розничной торговле или под руководством опытного персонального покупателя. Далее вы работаете над своим портфолио и рекламируете свои услуги.

Что такое работа персонального покупателя подарков?

Покупатели персональных подарков приобретают для клиентов специальные предметы, чтобы отметить уникальные события. Например, это может быть день рождения супруга клиента. Клиент обращается к персональному шопперу за рекомендациями по подаркам, а затем платит ему за покупку и доставку этих товаров получателю.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться