Компетенция: Эффективная Коммуникация

Определение: Способность передавать точную информацию правильным образом и в нужное время.

Она включает в себя использование различных средств массовой информации с отдельными лицами или группами таким образом, чтобы включить их в процесс и помочь понять и запомнить сообщение. Она также включает в себя способность быть восприимчивым к мнениям других людей и обмениваться информацией в рамках всей организации и в пределах команды.

Уровни выраженности

Уровень 1. Общается с другими

Дает четкие инструкции, чтобы люди знали, что делать

Пишет и разговаривает внятно

Использует простой язык, с учётом специфических потребностей аудитории

Делится информацией с другими

Знает, что говорить и когда

Посещает собрания коллектива и делится информацией

Уровень 2. Обеспечивает точность и своевременность

Слушает других и предоставляет незамедлительные ответы

Передает информацию кратко и с должным уровнем детализации

Удостоверяется, что время для сообщения выбрано оптимально

Расставляет в сообщениях правильные акценты

Уровень 3. Активно слушает и делится информацией

Выказывает искренний интерес к взглядам других людей и правильно их интерпретирует

Всегда доступен, внимателен и реагирует соответствующим образом

Адаптирует стиль общения под различные аудитории

Общается с людьми, которые затрагиваются косвенно, а также с теми, кто непосредственно участвует в работе

Формирует сообщения в соответствии с опытом аудитории и с тем, что для нее будет иметь смысл

Проверяет понимание и представляет сообщения в разной манере для улучшения понимания

Уровень 4. Сосредоточен на улучшении коммуникации внутри организации

Устанавливает процессы на более высоком организационном уровне, чтобы получить больший вклад

Активно продвигает коммуникацию между департаментами и командами

Обменивается информацией и стремится развивать взаимопонимание между различными группами как внутри, так и за пределами организации

Предвосхищает проблемы и адаптирует коммуникацию в ответ

Чувствует себя свободно, используя различные стили, и может быстро адаптироваться.

Негативные индикаторы:

  • Не делится информацией
  • Предоставляет неточную информацию, вводящую в заблуждение
  • Недоступен
  • Имеет тенденцию не слушать других людей
  • Использует жаргон
  • Не учитывает коммуникационные потребности аудитории
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий