Реорганизация и сокращение

Ольга Тамаровская | 05.08.2010 09:23
Аватар пользователя Ольга Тамаровская

В наше предприятие вливается небольшая компания, бывший подрядчик. Кто должен осуществлять работу по уведомлению работников, составлению новой штатки и проч., кадровик вливающейся или основной компании?

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Sunrise254

Думаю, отдел кадров подрядчиков должен вам предоставить необходимую информацию, а вы потом обработаете и доделаете.

Аватар пользователя DmitriyCh

Я так понимаю бывший подрядчик прекращает своё существование как самостоятельное юр. лицо, соответственно все мероприятия с этим связанные должны выполнять они. Вы, как принимающая сторона, должны ввести новое штатное (с новыми рабочими местами) и принять в соответствии с новым штатным работников бывшего подрядчика.

Аватар пользователя Ольга Тамаровская

Да, именно так.

Проблема в том, что на нашем предприятии рабочего места для их кадровика нет, поэтому хотим её "уйти". В связи с этим возникает вопрос: станет ли она, зная перспективы, соблюдать все правила оформления документации при реорганизации.

Аватар пользователя DmitriyCh

да уж! Обязанность качественного исполнения должностных обязанностей в Вашем случае, конечно, никто не отменяет. Но вот желание в данных условиях становится весьма сомнительным.

По сути вопрос готовности человека оставаться профессионалом до последнего, не взирая на обстоятельства! Попробуйте дополнительно замотивировать кадровика, например, премией по результатам реорганизации, увеличинным выходным пособием, хорошими рекомендациями или предложением вариантов трудоустройства в другие компании... или, всё таки, возьмите на себя оформление документов.

Аватар пользователя Ольга Тамаровская

Спасибо за советы. Боюсь, именно последний вариант и останется. Вот только моя кадровичка сопротивляется - не хочет лишнюю работу делать. Видимо, придется намекнуть, что если что, то ту оставим, а ее сократим :)

Аватар пользователя Sister

Сейчас сломаю голову... Дайте совет, пожалуйста! Была компания "А" во главе с Генеральным директором. Потом эта компания "А"  на собрании участников решила реорганизваться в ООО "Б". И выбрали Управляющего партнера компании "Б" Генерального директора компании "А". Всех сотрудников уведомили за 2 месяца. Все согласились продолжать трудовые отношения. С ними заключили Доп. соглашения, внесли в трудовые книжки записи об реорганизации., внесли изменения в учетные документы, НО... Что делать с Ген. директором????  Ведь штатка не изменилась по составу, кроме названия одной должности -  вместо Ген. директора теперь  Управляющий партнер, но самое главное, что он избран на эту должность!!! Что же делать? Увольнять его с должности Ген. директора.? Или ничего не делать.... Но не будет ли запись в трудовой книжке будет немного странной... "ООО "А"  / принят на должность ген. директора / ООО "А" реорганизовано в ООО "Б"/ избран на должность Управляющего партнера. Или нормально??????????? С ума сечас сойду! А ошибиться не хочется....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий