Как правильно исправить запись в трудовой?

Подскажите, пожалуйста, как исправить неправильную запись. В трудовую книжку была ошибочно внесена запись об увольнении за №5, после была внесена запись такая «Запись за №5 считать не верной. Отд.кадров и подпись». Последняя запись внесена без порядкового номера и без записи приказа. Как исправить эти записи? Или это все допустимо?
Мой вариант: поставить п.№6 от такого-то числа. Запись за №5 считать недействительной как внесенной ошибочно. Приказ №1 от такой-то даты». Правильно ли это? Нужно ли ставить печать в этом случае?
как исправить запись в трудовой книжкеисправление записи в трудовой книжкезапись недействительна в трудовой книжкезапись в трудовой недействительнатрудовая книжка запись недействительнаисправить запись в трудовой книжкеисправление записей в трудовой книжкеисправления в трудовой
Миниатюра:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте. Отвечу так:
Итого: № 6 (дата) «Запись №5 недействительна (далее возможна правильная формулировка, если увольнение было произведено по иным основаниям)» Приказ от (дата) №…
Если работник продолжает работать в организации печать не нужна, если увольняется по иному основанию – нужна.
Дополнения:
если неверная запись внесена по невнимательности кадровика то ссылка на тот же Приказ, что в ошибочной записи (вноситься запись из правильного приказа-основания)
если ошибка была в Приказе, то сначала нужно издать исправить документ-основание (Издать новый приказ «О внесении изменений в приказ № …от… ) В этом случае в трудовой книжке делается ссылка на НОВЫЙ Приказ.
Не забудьте, что при наличие в трудовой книжке записи об увольнении или переводе признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки без «ошибочной» записи…
Удачи!
А что Вы скажете о неверной записи,в случае скажем, если кадровик перепутал трудовые книжки? Или "перепутал", например, работодатель сначала решил,а потом приказ анулировал без документа (то есть просто решил выкинуть его,как -будто его и не было).
В этом случае как раз и вноситься формулировка "как внесенная ошибочно". И как раз здесь никакого правильного основания просто нет.
В том-то и дело, что человек так и сделал: сначала перепутал трудовые книжки, написав об ошибочном увольнении, потом написал запись об аннулировании предыдущей БЕЗ порядкового номера и ссылки на какой-либо приказ (просто как-будто ничего и не было)..и теперь этого человека просто нет...и непонятно как это исправить...Как правильно сделать запись в этом случае? Какой должна быть формулировка в этом случае?
Так вот -эта запись об ошибке, не предполагает приказа. Его просто не может быть в отношении этой записи.Другое дело,что все другие правила (как то -номер ,дата и тд.) должны быть соблюдены.
Стартовая ситуация:
Советую сделать АКТ или служебную записку и отразить в этом документе факт обнаружения некорректной записи. На основании первичного документа издать Приказ (который будет являться документом-основанием) для внесения записи в трудовую книжку. И после того, как будет создан этот документ правильно отметить запись №5 со ссылкой на изданный Приказ.
№6 (дата) Запись №5 признать не действительной (Приказ №…от…)
Вам сейчас в первую очередь нужно подумать не столько о записи, сколько а о том, какие у вас есть документы-основания.
Схема делопроизводства неумолима: документ-основание – запись со ссылкой на документ-основание. Если по каким-либо причинам документа-основания нет, то нужно подумать, как его создать. После этого проблема «что писать в трудовую» исчезнет сама собой. И фантазийные формулировки отпадают автоматом.
Ну, а если возникнут проблемы с человеком, которому принадлежит книжка, не забываете о том, что есть возможность выдачи дубликата. Но для этого нужно будет его письменное заявление и последующая цепочка документов и действий.
Человек, который перепутал трудовые книжки и которого теперь нет, сделал такие неверные записи в трех(!) трудовых и еще испортил несколько...И похоже он делал это все без приказов или их куда-то дел (после него много чего не нашли)...
Дата записи об увольнении стоит, а об ее отмене нет (Ниже попробую загрузить отсканированную страничку).
Нужно ли давать копии приказов об отмене недействительной записи человеку, кому принадлежит трудовая книжка, чтобы в дальнейшем у него не возникали проблемы с пенсионным фондом? Или достаточно внесения правильно записи, согласно Инструкции?
Веселая трудовая книжка : (((
Если честно, то все до одной записи сделаны с ошибками:
Название организации пишется полностью (а также возможно внесение кратного названия при наличие) - Общество с ограниченной ответственностью «…» - полностью. Далее может быть указано при наличии сокращенное ООО «…»
Если у вас ст. 77 п. 3 то должно быть письменное «Заявление» от работника на основании которого издается Приказ. Насколько я понимаю, в наличие нет ни того, ни другого и регистрационной книги тоже скорее всего нет… (или есть и документы в ней зарегистрированы?) И люди вообще не в курсе, что их якобы увольняли по их инициативе…
Мой совет – составляйте акт, в котором должны быть отражены факты отсутствия документа (заявлений и приказов), на основании которых внесены записи или ситуация «кадровик перепутал» (если заявления и Приказы реально были, но оформлены на других) , а также фиксируйте нарушения в области заполнения трудовых книжек. На основании Акта делаете Приказ руководителя организации о внесении верных записей в трудовые книжки. Не забудьте о том, что со всем записями, вносимыми в трудовую книжку ( Приказами - основаниями), люди, которым трудовые принадлежат должны быть ознакомлены под роспись… Иначе говоря их нужно будет привлекать к составлению АКТа и предварительно знакомить с Приказом (и точными формулировками вносимых записей).
Если люди будут очень сильно злы – есть вариант с выдачей дубликатов трудовых книжек по их письменному заявлению без этих «косячных» записей. Это оговорено в Инструкции. Точный пункт не помню, но это там легко найти.
Печать будете ставить, когда людей будете увольнять реально. Но уведомлять с записями вносимыми в Трудовую Книжку нужно под роспись, поэтому их росписи должны быть на Приказах и в Личной карточке, а трудовой книжке только при получении на руки при увольнении.
Если вы только что пришли на эту работу и получили это "счастье", то вам нужно оформлять «Акт приемки-передачи» и в этом акте фиксировать все обнаруженные проблемы, нехватку документов и оформлять служебку, оформлять приказ о лице, уполномоченном вести трудовые книжки, акт и приказ об устранении нарушений с подключением владельцев трудовых книжек… решить проблему тихо без привлечения людей и генерального здесь не получиться … sorry
Итого, программа минимум:
Внести в трудовую книжку запись:
№6 (дата) Запись №5 признать не действительной Приказ от…№ …
Программа максимум – выдача дубликатов трудовых книжек по письменному заявлению работников, так как у людей все равно могут возникнуть проблемы с пенсионным фондом и последующим работодателем (много других косяков в записях). А у организации со всеми проверяющими инстанциями...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такие полные и развернутые ответы!!!
Сделаем пока программу минимум, максимально ориентируясь на ТК и Инструкцию.
Можно ли записать в одном пункте: "№6 (дата) Запись №4 и №5 недействительны. Приказ от..№.." ?
Очень хотелось бы, чтобы у людей, чьи книжки испорчены, никаких проблем в дальнейшем не возникало и насколько можно их подстраховать всевозможными копиями приказов и т.п....Чем можно их еще подстраховать, кроме отмены записи недействительной и внесения правильной?
В моей трудовой книжке при увольнении в графе "№ записи" было проставлено число (день) увольнения, в графе "число" - месяц увольнения, графа "месяц" - оставлена пустой, ну а год увольнения записан правильно в графу "год". Как правильно исправить эту ошибку?
Единственным способом - написать письменное заявление прежнему работодателю, допустившему ошибку. Он должен будет отменить неверную запись и внести новую. Если заявление откажутся принимать - отправить по почте ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ с уведомлением о вручении и Описью вложения (обязательно). На почте вам помогут. В заявлении обязательно указать паспортные данные, адрес для отправки корреспонденции и телефон для связи (иначе будет считаться "анонимкой"). Если ответа не получите - письмо в трудинспекцию. Зачем это нужно? Если запись оформлена не верно, у вас возникнут проблемы как с пенсионным фондомЮ так и с последующими работодателями, которые могут не учитывать ваш стаж, если записи внесены не корректно. Самостоятельно ничего не править! Печать нужна организации
Спасибо. Только не верная запись в моей трудовой была последней - закончилось место в разделе "Сведения о работе". Новую запись нужно будет вносить во вкладыш к трудовой книжке. Во вкладыше номер записи начинается с "1" или должен быть продолжен порядковым номером из трудовой книжки (записи в ТК окончились № 23)?
Вкладыш - это неотъемлемая часть вашей трудовой книжки и ее продолжение. Соответственно нумерация записей продолжается.
Понятно.
Вот так выглядят последнии записи в моей ТК. Какой, примерно , дожен быть текс записи об исправлении ошибки?
"Примерных" записей в трудовой книжке не существует. Текст записи об увольнении в вашей книжке содержит и другие ошибки. О них я писала в комментариях выше. От этой темы я уже устала.
Человеку,который допустил эти ошибки, придется хорошенько подумать, как их исправить.Самостоятельно
Мария, спасибо за диалог. Извините если Вас утомил. Дальше уже буду вести диалог с бывшими работодателями.
Здравствуйте! У меня вопрос в следующем. Как внести исправления в трудовую книжку, если ошибки были в 2007 году при моем уволнении, а за это время я поменял 2 места работы. В законе указано, что на основании официального письма от предыдущего работодателя, действующий работодатель может исправить ошибки за старого, если тот предоставит письмо с тем, что была ошибка. Вопрос в следуюзем на имя кого писать заявление, как правильно их вносить, а так же до 01.03.2008 писали: "Уволен по собственному желанию по статье 77, пункт 3 Трудового Кодекса Российской федерации", а теперь надо указывать еще и часть 1. Стоит ли указывать для исправления в трудовой часть 1??? Вообще ошибка только в том, что при записи использованы сокращения!!
Здравствуйте.
О существовании некоего «закона», на который вы ссылаетесь я ничего не знаю. Более того, я уверена, что его не существует. (Есть другой, на случай утраты трудовой книжки и необходимости ее восстановления, но в данном случае он не применим).
Ваш действующий работодатель никаким образом исправить записи в вашей трудовой за предыдущего не может и не имеет на это права права. Только в случае, если ваша книжка будет утрачена, испорчена и т.д. и т.д. и он будет обязан ее восстановить, понадобятся справки и документы от прежнего работодателя на основании которых будут вносится записи в дубликат.
Если у вас написано «уволен по собственному желанию…» это уже бред. Новый Трудовой Кодекс действует уже много-много лет. Запись должна выглядеть так: «Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового Кодекса Российской Федерации»).Забудьте про «уволен», нет у нас уже давно такого понятия.
В вашем случае, нужно сделать следующее: запросить у всех ваших прошлых работодателей полный пакет документов (приказы о приеме, переводах, расторжении договора, копию трудового договора и справку о периоде работы в компании со всеми печатями). И хранить это всю жизнь. Чиркать сейчас ничего не нужно. Давно обсуждается законопроект об отмене трудовых книжек. Рано или поздно это произойдет. А справки и копии документов возьмите сейчас. Потому что если со временем компания прекратит свое существование и не сдаст документы по личному составу в Архив, вы вообще концов не найдете. Ну и «письма счастья» из налоговой тоже храните. В них тоже ваш работодатель указан и период налоговых отчислений… Я надеюсь…
P.S: ну а вообще, люди, почаще задавайте себе вопрос о том, сколько вы сами делаете профессиональных ошибок в жизни
Добрый день! Пакет документов запрошу у всех работодателей, но вот вопрос про фразу "Уволен по собственному желанию" Прочитав это http://www.hr-portal.ru/article/postanovlenie-ot-10-oktyabrya-2003-goda-... я в пункте 5.2. увидел запись в примере: "Уволен по собственному желанию"
Дата 2003 год...
Инструкция (от 10.10.2003 №69) действует только в ЧАСТИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ТК РФ (как более нового и "старшего" в иерархии документа). Дословно это означает следующее - если форма записи определена статьями Кодекса, то действует ТОЛЬКО эта форма (!)
Все. Эту тему я закрываю. Я ее комментирую уже даже не в сотый, а в тысячный раз...
Добрый день. Принимая трудовые книжки, я обнаружила ошибку в занесении личных данных. На титульном листе одной из трудовой книжки вместо положенного имени "НаталИя" указано "НаталЬя". Трудовая заводилась в 1998 году, за все это время работник не обращал на допущенную ошибку внимания. В нашей организации "Наталия" работает с 2006г., трудовую принимал кадровый работник, который уже давно не работает у нас . Подскажите, каким образом исправить ситуацию, что делать если сотрудник обратится с требованием внести исправления? Спасибо.
Мышь, создайте отдельную тему
Исправляйте, тем более если сотрудник обратился к Вам.
Здравствуйте Мария. Всё выше сказанное я прочитала, узнала много нужной информации.
У меня такая ситуация: Директора уволили на основании Решения акционеров от 29.10.10 г., в трудовой графу число я заполнила той же датой. В дальнейшем мне сообщили, что в Решении акционеров от 29.10.10 г. прописанна другая дата прекращения полномочий Генерального директора - 01.11.10 г.
06 29.10.2010 Трудовой договор расторгнут по инициативе Решение внеочередного общего собрания работника, статья 77 часть 1 пункт 3 акционеров № 4 от 29.10.10 г. Трудового Кодекса Российской Федерации
07 01.11.2010 Запись № 06 признать не действительной Решение внеочередного общего собрания акционеров № 4 от 29.10.10 г.
Заранее ограмное спасибо за помощь! =)
Доброго времени суток.
Что за бред? Я, честно говоря, вообще не поняла, что у вас происходит:
Досрочное расторжение ТД с ГД по инициативе работодателя? ( В первую очередь смотрите Уставные документы. Там должна быть прописана вся процедура – какой именно документ–основание создается, кто уполномочен принимать решение и подписывать документы. Никаких фантазий – все четко по схеме, прописанной в уставных. Это очень важно, так как в судебной и аудиторской практике масса случаев, когда расторжение ТД с ГД признается нелегитимным из-за нарушения процедуры оформления документов)
В этом случае есть три варианта записи в трудовой книжке:
«Трудовой договор прекращен в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица (или собственником имущества организации/ или уполномоченным собственником лицом) решения о прекращении трудового договора с руководителем организации, пункт 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации»
Или инициативна расторжения ТД исходит от самого ГД? (тогда ст. 77, пункт 3)
«Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации»
Или это соглашение сторон? (ст. 77 п.1)
Это принципиально разные схемы. И если у вас «инициатива работодателя» или «соглашение сторон», то никого «пункта 3 части 1 статьи 77 ТК РФ» в трудовой книжке у вас быть не может в принципе…
Если у вас все-таки «инициатива работодателя», то корректирующая запись будет такая:
порядковый № записи, (дата), «Запись №__ недействительна, трудовой договор прекращен в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица (или собственником имущества организации/ или уполномоченным собственником лицом) решения о прекращении трудового договора с руководителем организации, пункт 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации» (Документ-основание в соответствующей графе – именно тот, в котором принято решение)
Обратите внимание, что «документ-основание и лицо, уполномоченное его подписать должны точно соответствовать вашим уставным документам»
А если инициатива работника, то запись такая:
порядковый № записи, (дата), «Запись №__ недействительна,трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации» (Документ-основание в соответствующей графе)
Но обратите внимание, что при такой формулировке в «документе –основании» у вас не может быть «инициативы работодателя».
Все. Сейчас я очень занята, так что если вам понадобятся какие-то дополнительные сведения, откройте новую тему форума. Может быть кто-то ответит.
Мария, добрый день подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации:
у работника в трудовой книжке
№7 06,06,2011 Общество с Ограниченной Ответственностью "Икс" принята на должность бухгалтера по совместительству Приказ №17-к от 06,06,2011.
с т р о ч к а п р о п у щ е н а
№8 06,065,2001 ООО(сокращенно)"Игрек" принята на должность бухгалтера Приказ № 31 от 03,06,2011(работа началась с 06,06)
что мне сделать если запись по совместительству внесли ранее чем по основному месту работы? Человек хочет уволиться с обеих организаций, в один и тот же день, как его теперь увольнять, каие записи за какими следуют? кто подпиывает и кто ставит печать? и можно ли в пропущенную строчку внести (общество с ограниченной ответственностью Игрек (ООО Игрек)) а сокращенное название поставить в скобки вот таким образом? ведь сокращения не допускаются?
Подскажите пожалуйста как быть, 29.10.2011 меня перевели в другую организацию с моего согласия, сделали запись в трудовой о переводе. Только вот ранее работала менеджером, а перевели на руководителя отдела, но не обозначили нигде. Получилось так: "Уволена в порядке перевода в Общество с ограниченной ответственностью "ППП" с согласия работника пункт 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ"
Далее спустя год я уволилась, следующая запись "Уволена по собственному желанию пункт 3 статьи 77 ТК РФ".
Не хочется упускать то, что был стаж руководителя, что теперь делать? Как правильно записать сведения о должности? Нужно ли писать что запись № такая-то(про увольнение) не действительна, написать что принята на должность руководителя, а потом снова написать уволена? И каким числом оформлять новые записи?
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо за ответы!
Я правильно понимаю, записи о риеме наработу в ООО "ППП" в Вашей трудовой книжке вобще нет!?!
Таким образом, у Вас вообще нет стажа работы в этой организации!
Необходимо внести все записи о работе в ООО "ППП",начная с названия организции, о приеме, затем об увольнении, заверив их подписью и печатью,да указать те, что в документах о приеме и увольнении (это все в случае, если после этого записей в книжке больше нет) .
Если записи есть, то возьмите справку в ООО "ППП" о работе в нем, в справке они должны будут указать и даты приема и увольнения и приказы, на основании которых справка выдается (приказ о приеме на работу, приказ о расторжении трудового договора).
Да, действительно записи о приёме нет и стажа получается тоже нет.
Как именно теперь поступить? Запись об увольнении написать недействительной? далее под новой записью название ООО "ППП" что принята на должность ... , и уже под следующим номером запись об увольнении? Таким образом 3 новые записи, каждой под своим номером? Под какими числами вносить все эти записи? Если по приказу принята в ООО "ППП" 1.11.2010.
Дело в том, что переделывать мне придётся самой, а бывший руководитель просто печать мне поставит.
Я бы сделала так:
Внесла наименование организации полное и краткое.
Затем:
№ записи поставила бы следующий после номера записи об увольнении. Дата - дата приема на работу (01.11.2011). Сведения о ... - "Запись за номером таким-то (номер записи об увольнении) недействительна, Принята в -----отдел на должность руководителя отдела. В графе 4 - номер и дата приказа о приеме.
№ ___ . Дата - жата увольнения. Сведения... - запись об увольнении. Графа 4 - номер и дата приказа об увольнении.
Подпись и печать работодателя.
Подпись работника, т.е. Ваша.
Спасибо большое, так и сделаю.
Подскажите, пожалуйста, как исправить в трудовой книжке запись об увольнение за № 12.
По соглашению с работодателем я осталась работать на прежнем месте работы.
Здравствуйте. Я допустила ошибку в графе "сведения о работе": графа 1: 27; графа 2: 01.09.2009; графа 3: Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка" Принят в такой-то отдел на такую-то должность.
Ошибка в том что ООО, в которое принят работник, называется не "Ромашка", а "Альянс". Подскажите пожалуйста как правильно исправить данную запись.
Спасибо.
Добрый день!
Сотрудник был официально устроен, но уже через неделю выяснилось, что из-за вредных привычек на работу не выходит. Бухгалтерия в налоговую данные передать не успела. Могу ли я внести запись в трудовую, что запись за 3№ (о приеме на работу) Считать недействительной? то есть оформить так, что фактически он у нас не работал?
Если в соответствии с ТК РФ, нет.
А что мешает провести процедуру увольнения по всем правилам?
Во-первых, руководство не хочет, чтобы он где-то "фигурировал" у нас. В во-вторых, бухгалтерии больше работы+налог за него платить, алименты за детей перечислять...Вот и задали мне задачу. Нигде подобные случае не нашла, вот и обратилась к Вам за советом!
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:
Сотрудник работал по основному месту в ООО "А", по совместительству в ООО "Б". Запись о совместительстве сделана ООО "Б", поставлена печать этой организации. Получается, что это протеворечит законодательству.
Там такой порядок:
1. Прием в А.
2. Увольнение из А по приказу.
3. Прием в Б по совместительству. Причем запись в таком виде: "ООО Б. Принят на должность директора (по совместительству). Зам.директора Иванова. Подпись и печать организации Б."
По датам получается, что принят на совместительство до увольнения из А.
Сейчас этот сотрудник в Б уже на основном месте работы.
Как можно исправить данную ситуацию?
Как верно оформить это всё в трудовой?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации.
Мне в трудовую книжку на старом месте работы внесли запись о приеме и об увольнении в раздел "Сведения о награждениях" (под номерами 21 и 22) - там получается два месяца стажа.
На новом месте работы это заметили, но мне не сказали. Сделали вкладыш (буквально вчера) и под номером 21 внесли запись о приеме на работу уже в новую организацию. Мне позвонили с предыдущей работы, чтобы я пришла и они исправили свою ошибку. На новом месте говорят "Ничего страшного, потеряешь два месяца, которые тебе неправильно вписали". Я очень сильно подозреваю, что они неправы.
Вопрос: каким образом исправить эти две записи, внесенные ошибочно не в тот раздел, если во вкладыше уже есть запись?
Спасибо!
Elena-kadry теоретически Вы можете так сделать,внести запись о том,что запись за № таки-то считать недействительной, но Вы должны же на что-то сослаться.
Я встречала запись " считать недействительной,как ошибочно внесенную"
Но Вы ведь понимаете,что это нарушение.
Мария_ИК
Ну во-первых записи организации "А" Вы не трогаете.Во -вторых, можно внести запись по совместительству с нарушением хронологии, но вот печать там совершенно ник чему.В -третьих учтите вот какой момент: сотрудник может быть оформлен совместителем только пока он трудоустроен на основном месте.Ну и последнее, с совместительства нельзя перевести на основное место работы, соответственно с совместительства должны сначала уволить,а потом на основное место принять.
Всем спасибо)))) Здесь начитала много для себя нужной инфы)))
http://forexlady.ru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в трудовую книжку, если при внесении записи о приеме на работу не было указано наименование организации.
Здравствуйте! Помогите с ситуацией.
Кадровик в трудовой книжке дважды сделал записи о приеме на работу и увольнении (совершенно одинаковые). Недосмотрев (или забыв?????) она повторно внесла записи о приеме и увольнении работника (по всем правилам).
№ 5 Принята ...
№ 6 Уволена ...
№ 7 (полностью как № 5)
№ 8 (полностью как № 6)
Работник требует "убрать" две последние записи. Как правильно это сделать. Вроде все ясно, номер, дата, записи № 5 и 6 недействительны......, а вот что писать в основание?
Это получается "ошибочно внесенные" как быть с ними?
Заранее всем спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли сделали запись в ТК, если первая запись была сделана под "№35 - 07.06.1993 - уволена по ст. 31 КЗОТ, по приказу № ... ," потом внесена запись "Запись №35 считать не действительной" так как а в действительности уволена 07.10.1993г. Потом опять запись под "№35-07.10.1993 - уволена по ст. 31 КЗОТ, по приказу №..". Затем идут следующие записи под номерами №36 и т.д. с последующих мест работы. Если запись произведена не правильно, как сделать правильно? Заранее благодарю за ответ.
Не трогайте записи,сделанные до 2004 года.
Теоретически это конечно нарушение нумерации.
Но вы же не будете править ВСЕ последующие записи с 1993 года.
Мне ГТИ и ПФР говорили о том,что нумерация не является грубой ошибкой,т.к. главное чтоб запись и все реквизиты были читаемы.
Здравствуйте, не подскажете, как можно внести пропущенную запись? Недавно устроилась секретарем в школу, а сейчас школу переименовали... стала вносить записи о переименовании в трудовые книжки. Обнаружила, что двух сотрудниц в школе дополнительно назначили на должности заместителей директора за полгода до переименования. Хотя я и старалась отследить пропущенные прежним секретарем записи, но,увы, все отследить не удалось. Сама не делопроизводитель по образованию. От ошибок, конечно, никто не застрахован. Но очень не хочется, чтобы в дальнейшем мои ошибки сказались негативно. Так как же мне теперь правильно внести запись об их назначении? Заявление и приказ соответствующий есть... Можно ли просто после записи о переименовании внести запись о назначении на должность?
Здравствуйте, Maria Shuvalova, 20 лет назад при заполнении трудовой книжки былуказан неверный год рождения, сначала не придала этому внимания, а теперь выходить на пенсию... Год можно как-то исправить? Заранее спасибо.