Как правильно исправить запись в трудовой?

ooooo21 | 01.12.2010 15:59
Аватар пользователя ooooo21

Подскажите, пожалуйста, как исправить неправильную запись. В трудовую книжку была ошибочно внесена запись об увольнении за №5, после была внесена запись такая «Запись за №5 считать не верной. Отд.кадров и подпись». Последняя запись внесена без порядкового номера и без записи приказа. Как исправить эти записи? Или это все допустимо?

Мой вариант: поставить п.№6 от такого-то числа. Запись за №5 считать недействительной как внесенной ошибочно. Приказ №1 от такой-то даты». Правильно ли это? Нужно ли ставить печать в этом случае?

как исправить запись в трудовой книжкеисправление записи в трудовой книжкезапись недействительна в трудовой книжкезапись в трудовой недействительнатрудовая книжка запись недействительнаисправить запись в трудовой книжкеисправление записей в трудовой книжкеисправления в трудовой

Миниатюра: 

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя MariaShuvalova

Здравствуйте. Отвечу так:

 

  1. Вносить в трудовые книжки «фантазийные» записи нельзя. Можно использовать ТОЛЬКО те формулировки, которые даны в ТК РФ и инструкции по заполнении трудовых книжек. Это означает, что предложенная конструкция «Запись за №5 считать недействительной как внесенной ошибочно» не возможна. Под «указанием причин» подразумеваются «фиксированные формулировки» Кодекса и Инструкции.
  2. Ни одна запись в трудовой книжке не может существовать без документа-основания для ее внесения. Поэтому запись без ссылки на Приказ или иной документ не возможна. И без порядкового номера, конечно, тоже существовать не может. В том числе потому, что потом не понятно, как ее отменить…
  3. Печать организации ставиться в ситуации увольнения и выдачи трудовой книжки сотруднику. Она  «закрывает» все записи сделанные с данной организации. Получается так: «название организации» открывает записи, а запись об увольнении и печать организации «закрывает». Внутри записей может быть множество, а исправление – это такая же запись, как и все остальные.

 

Итого: № 6 (дата) «Запись №5 недействительна (далее возможна правильная формулировка, если увольнение было произведено по иным основаниям)» Приказ от (дата) №…

 

Если работник продолжает работать в организации печать не нужна, если увольняется по иному основанию – нужна.

 

Дополнения:

если неверная запись внесена по невнимательности  кадровика то ссылка на тот же Приказ, что в ошибочной записи  (вноситься запись из правильного приказа-основания)

если ошибка была в Приказе, то сначала нужно издать исправить документ-основание (Издать новый приказ  «О внесении изменений в приказ № …от… ) В этом случае в трудовой книжке делается ссылка на НОВЫЙ Приказ.

 

Не забудьте, что при наличие в трудовой книжке записи об увольнении или переводе признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки без «ошибочной» записи…

 

Удачи!

Аватар пользователя Надежда_Л

А что Вы скажете о неверной записи,в случае скажем, если кадровик  перепутал трудовые книжки? Или "перепутал", например, работодатель сначала решил,а потом приказ анулировал без документа (то есть просто решил выкинуть его,как -будто его и не было).

В этом случае как раз и вноситься формулировка "как внесенная ошибочно". И как раз здесь никакого правильного основания просто нет.

Аватар пользователя ooooo21

В том-то и дело, что человек так и сделал: сначала перепутал трудовые книжки, написав об ошибочном увольнении, потом написал запись об аннулировании предыдущей БЕЗ порядкового номера и ссылки на какой-либо приказ (просто как-будто ничего и не было)..и теперь этого человека просто нет...и непонятно как это исправить...Как правильно сделать запись в этом случае? Какой должна быть формулировка в этом случае?

Аватар пользователя Надежда_Л

Так вот -эта запись об ошибке, не предполагает приказа. Его просто не может быть в отношении этой записи.Другое дело,что все другие правила (как то -номер ,дата и тд.) должны быть соблюдены.

Аватар пользователя MariaShuvalova

Стартовая ситуация:

  1. Перепутаны трудовые книжки и внесена неверная запись (в этом случае нет ссылки на Приказ или есть, но это Приказ имеет отношение к другому лицу) И в том и в другом случае запись не действительна, но нуждается в корректировке
  2. Корректирующая запись внесена с нарушением правил. (то есть тоже не действительна)  (Вопрос: дата записи стоит?)
  3. Сейчас у вас две «проблемные записи» и человека, который создал проблему нет.

Советую сделать АКТ или служебную записку и отразить в этом документе факт обнаружения некорректной записи. На основании  первичного документа издать Приказ (который будет являться документом-основанием) для внесения записи в трудовую книжку. И после того, как будет создан этот документ правильно отметить запись №5 со ссылкой на изданный Приказ.

№6 (дата) Запись №5 признать не действительной (Приказ №…от…)

Вам сейчас в первую очередь нужно подумать не столько о записи, сколько а о том, какие у вас есть документы-основания.

Схема делопроизводства неумолима:  документ-основание – запись со ссылкой на документ-основание.  Если по каким-либо причинам документа-основания нет, то нужно подумать, как его создать. После этого проблема «что писать в трудовую» исчезнет сама собой. И фантазийные формулировки отпадают автоматом.

Ну, а если возникнут проблемы с человеком, которому принадлежит книжка, не забываете о том, что есть возможность выдачи дубликата. Но для этого нужно будет его письменное заявление и последующая цепочка документов и действий.

Аватар пользователя ooooo21

Человек, который перепутал трудовые книжки и которого теперь нет, сделал такие неверные записи в трех(!) трудовых и еще испортил несколько...И похоже он делал это все без приказов или их куда-то дел (после него много чего не нашли)...

Дата записи об увольнении стоит, а об ее отмене нет (Ниже попробую загрузить отсканированную страничку).

Нужно ли давать копии приказов об отмене недействительной записи человеку, кому принадлежит трудовая книжка, чтобы в дальнейшем у него не возникали проблемы с пенсионным фондом? Или достаточно внесения правильно записи, согласно Инструкции?

Аватар пользователя ooooo21

Аватар пользователя MariaShuvalova

Веселая трудовая книжка : ((( 

Если честно, то все до одной записи сделаны с ошибками:

Название организации пишется полностью (а также возможно внесение кратного названия при наличие)  - Общество с ограниченной ответственностью «…»  - полностью. Далее  может быть указано при наличии сокращенное ООО «…»

  1. Порядковый номер записи ставиться не в графе «наименование организации», а в графе записи о приеме на работу
  2. Сокращения делать нельзя (запись «отд. кадров» существовать не должна)
  3. Запись «уволен по собственному желанию» тоже быть не может (нет такого пункта в статье 77) Все записи должны точно соответствовать ТК РФ. То есть запись выглядит так («трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового Кодекса Российской Федерации»). На сегодняшний момент Инструкция действует лишь в части не противоречащей ТК РФ, поэтому нет больше такой записи как «уволен по собственному желанию» - легитимны формулировки по ТК) Кроме этого, обратите внимание на последовательность  - номер статьи, часть, пункт.
  4.  «Запись №5 считать не верной» - этот прикол я уже выше комментировала. Трудовая книжка – это бланк строгой отчетности, в нем все регламентировано и фантазия не допустима…
  5. Как в трудовой книжке одновременно оказались подписи генерального и руководителя отдела кадров? В организации лицо, уполномоченное вносить записи назначается Приказом. Если оно в отпуске, на больничном и т.д. должен быть документ, на основании которого запись вносит иное лицо…

 

Если у вас ст. 77 п. 3 то должно быть письменное «Заявление» от работника на основании которого издается Приказ. Насколько я понимаю, в наличие нет ни того, ни другого и регистрационной книги тоже скорее всего нет…  (или есть и документы в ней зарегистрированы?) И люди вообще не в курсе, что их якобы увольняли по их инициативе…

Мой совет – составляйте акт, в котором должны быть отражены факты отсутствия документа (заявлений и приказов), на основании которых внесены записи или ситуация «кадровик перепутал» (если заявления и Приказы реально были, но оформлены на других) , а также фиксируйте нарушения в области заполнения трудовых книжек. На основании Акта делаете Приказ руководителя организации о внесении верных записей в трудовые книжки.  Не забудьте о том, что со всем записями, вносимыми в трудовую книжку ( Приказами - основаниями), люди, которым трудовые  принадлежат должны быть ознакомлены под роспись… Иначе говоря их нужно будет привлекать к составлению АКТа и предварительно знакомить с Приказом (и точными формулировками вносимых записей).

Если люди будут очень сильно злы – есть вариант с выдачей дубликатов трудовых книжек по их письменному заявлению без этих «косячных» записей. Это оговорено в Инструкции. Точный пункт не помню, но это там легко найти.

 Печать будете ставить, когда людей будете увольнять реально. Но уведомлять с записями вносимыми в Трудовую Книжку нужно под роспись, поэтому их росписи должны быть на Приказах и в Личной карточке, а трудовой книжке только при получении на руки при увольнении.

 Если вы только что пришли на эту работу и получили это "счастье", то вам нужно оформлять «Акт приемки-передачи» и в этом акте фиксировать все обнаруженные  проблемы, нехватку документов и оформлять служебку, оформлять приказ о лице, уполномоченном вести трудовые книжки, акт и приказ об устранении нарушений с подключением владельцев трудовых книжек… решить проблему тихо без привлечения людей и генерального здесь не получиться  … sorry

Итого, программа минимум:

Внести в трудовую книжку запись:

№6 (дата) Запись №5 признать не действительной Приказ от…№ …

 Программа максимум – выдача дубликатов трудовых книжек по письменному заявлению работников, так как у людей все равно могут возникнуть проблемы с пенсионным фондом и последующим работодателем (много других косяков в записях). А у организации со всеми проверяющими инстанциями...

Аватар пользователя ooooo21

СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такие полные и развернутые ответы!!!

Сделаем пока программу минимум, максимально ориентируясь на ТК и Инструкцию.

Можно ли записать в одном пункте: "№6 (дата) Запись №4 и №5 недействительны. Приказ от..№.." ?

Очень хотелось бы, чтобы у людей, чьи книжки испорчены, никаких проблем в дальнейшем не возникало и насколько можно их подстраховать всевозможными копиями приказов и т.п....Чем можно их еще подстраховать, кроме отмены записи недействительной и внесения правильной?

Аватар пользователя djgjhjn

В моей трудовой книжке при увольнении в графе "№ записи" было проставлено число (день) увольнения, в графе "число" - месяц увольнения, графа "месяц" - оставлена пустой, ну а год увольнения записан правильно в графу "год". Как правильно исправить эту ошибку?

Аватар пользователя MariaShuvalova

Единственным способом -  написать письменное заявление прежнему работодателю, допустившему ошибку. Он должен будет отменить неверную запись и внести новую. Если заявление откажутся принимать - отправить по почте ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ с уведомлением о  вручении и Описью вложения (обязательно). На почте вам помогут. В заявлении обязательно указать паспортные данные, адрес для отправки корреспонденции и телефон для связи (иначе будет считаться "анонимкой"). Если ответа не получите - письмо в трудинспекцию. Зачем это нужно? Если запись оформлена не верно, у вас возникнут проблемы как с пенсионным фондомЮ так и с последующими работодателями, которые могут не учитывать ваш стаж, если записи внесены не корректно. Самостоятельно ничего не править! Печать нужна организации

 

Аватар пользователя djgjhjn

Спасибо. Только не верная запись в моей трудовой была последней - закончилось место в разделе "Сведения о работе". Новую запись нужно будет вносить во вкладыш к трудовой книжке. Во вкладыше номер записи начинается с "1" или должен быть продолжен порядковым номером из трудовой книжки (записи в ТК окончились № 23)?

Аватар пользователя MariaShuvalova

Вкладыш - это неотъемлемая часть вашей трудовой книжки и ее продолжение. Соответственно нумерация записей продолжается.

Аватар пользователя djgjhjn

Понятно.

Вот так выглядят последнии записи в моей ТК. Какой, примерно , дожен быть текс записи об исправлении ошибки?

Аватар пользователя MariaShuvalova

"Примерных" записей в трудовой книжке не существует. Текст записи об увольнении в вашей книжке содержит и другие ошибки. О них я писала в комментариях выше. От этой темы я уже устала. 

Человеку,который допустил эти ошибки, придется хорошенько подумать, как их исправить.Самостоятельно

 

Аватар пользователя djgjhjn

Мария, спасибо за диалог. Извините если Вас утомил. Дальше уже буду вести диалог с бывшими работодателями.

Аватар пользователя Amure1983

Здравствуйте! У меня вопрос в следующем. Как внести исправления в трудовую книжку, если ошибки были в 2007 году при моем уволнении, а за это время я поменял 2 места работы. В законе указано, что на основании официального письма от предыдущего работодателя, действующий работодатель может исправить ошибки за старого, если тот предоставит письмо с тем, что была ошибка. Вопрос в следуюзем на имя кого писать заявление, как правильно их вносить, а так же до 01.03.2008 писали: "Уволен по собственному желанию по статье 77, пункт 3 Трудового Кодекса Российской федерации", а теперь надо указывать еще и часть 1. Стоит ли указывать для исправления в трудовой часть 1??? Вообще ошибка только в том, что при записи использованы сокращения!! 

Аватар пользователя MariaShuvalova

Здравствуйте.

 

О существовании некоего «закона», на который вы ссылаетесь я ничего не знаю. Более того, я уверена, что его не существует. (Есть другой, на случай утраты трудовой книжки и необходимости ее восстановления, но в данном случае он не применим).

 

Ваш действующий работодатель никаким образом исправить записи в вашей трудовой за предыдущего не может и не имеет на это права права. Только в случае, если ваша книжка будет утрачена, испорчена и т.д. и т.д. и он будет обязан ее восстановить, понадобятся справки и документы от прежнего работодателя на основании которых будут вносится записи в дубликат.

 

Если у вас написано «уволен по собственному желанию…» это уже бред. Новый Трудовой Кодекс действует уже много-много лет. Запись должна выглядеть так: «Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового Кодекса Российской Федерации»).Забудьте про «уволен», нет у нас уже давно такого понятия.

 

В вашем случае, нужно сделать следующее: запросить у всех ваших прошлых работодателей полный пакет документов (приказы о приеме, переводах, расторжении договора, копию трудового договора и справку о периоде работы в компании со всеми печатями). И хранить это всю жизнь. Чиркать сейчас ничего не нужно. Давно обсуждается законопроект об отмене трудовых книжек. Рано или поздно это произойдет. А справки и копии документов возьмите сейчас. Потому что если со временем компания прекратит свое существование и не сдаст документы по личному составу в Архив, вы вообще концов не найдете. Ну и «письма счастья» из налоговой тоже храните. В них тоже ваш работодатель указан и период налоговых отчислений… Я надеюсь…

 

P.S: ну а вообще, люди, почаще задавайте себе вопрос о том, сколько вы сами делаете профессиональных ошибок в жизни

Аватар пользователя Amure1983

Добрый день! Пакет документов запрошу у всех работодателей, но вот вопрос про фразу "Уволен по собственному желанию" Прочитав это http://www.hr-portal.ru/article/postanovlenie-ot-10-oktyabrya-2003-goda-... я в пункте 5.2. увидел запись в примере: "Уволен по собственному желанию"

Аватар пользователя MariaShuvalova

Дата 2003 год...

 

Инструкция (от 10.10.2003 №69) действует только в ЧАСТИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ТК РФ (как более нового и "старшего" в иерархии документа). Дословно это означает следующее - если форма записи определена статьями Кодекса, то действует ТОЛЬКО эта форма (!)

 

Все. Эту тему я закрываю. Я ее комментирую уже даже не в сотый, а в тысячный раз...

Аватар пользователя mouse@mouse

Добрый день. Принимая трудовые книжки,  я обнаружила ошибку в занесении личных данных.  На титульном листе одной из трудовой книжки вместо положенного имени "НаталИя" указано  "НаталЬя". Трудовая заводилась в 1998 году, за все это время работник не обращал на допущенную ошибку внимания. В нашей организации "Наталия" работает с 2006г.,  трудовую принимал кадровый работник, который уже давно не работает у нас . Подскажите, каким образом исправить ситуацию, что делать если сотрудник обратится с требованием внести исправления?  Спасибо.

Аватар пользователя Valeratal

Мышь, создайте отдельную тему

Аватар пользователя Надежда_Л

Исправляйте, тем более если сотрудник обратился к Вам.

Аватар пользователя Эльмира 2011

Здравствуйте Мария. Всё выше сказанное я прочитала, узнала много нужной информации.

У меня такая ситуация: Директора уволили на основании Решения акционеров от 29.10.10 г., в трудовой графу число я заполнила той же датой. В дальнейшем мне сообщили, что в Решении акционеров от 29.10.10 г. прописанна другая дата прекращения полномочий Генерального директора - 01.11.10 г.

  1. Как правильно оформить эту ошибку? 
  2. Нужно ли указывать причину ошибки? и как это сформулировать?
  3. Следующая запись должна быть с правильной датой или же в причине можно указать ошибочную дату и на этом завершить? Будет ли это
  4. Можно ли в записи указывать часть 1? Или нужно - "первая"?

  

06         29.10.2010         Трудовой договор расторгнут по инициативе       Решение внеочередного общего собрания                                                              работника, статья 77 часть 1 пункт 3                     акционеров № 4 от 29.10.10 г.                                                          Трудового Кодекса Российской Федерации

07         01.11.2010         Запись № 06 признать не действительной            Решение внеочередного общего собрания                                                                                                                                    акционеров № 4 от 29.10.10 г.

Заранее ограмное спасибо за помощь! =)

Аватар пользователя MariaShuvalova

Доброго времени суток.

 

Что за бред? Я, честно говоря, вообще не поняла, что у вас происходит:

 

Досрочное расторжение ТД с ГД по инициативе работодателя? ( В первую очередь смотрите Уставные документы. Там должна быть прописана вся процедура – какой именно документ–основание создается, кто уполномочен принимать решение и подписывать документы. Никаких фантазий – все четко по схеме, прописанной в уставных. Это очень важно, так как в судебной и аудиторской практике масса случаев, когда расторжение ТД с ГД признается нелегитимным из-за нарушения процедуры оформления документов)

 

В этом случае есть три варианта записи в трудовой книжке:

«Трудовой договор прекращен в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица (или собственником имущества организации/  или уполномоченным собственником лицом) решения о прекращении трудового договора с руководителем организации, пункт 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации»

 

Или инициативна расторжения ТД исходит от самого ГД?  (тогда ст. 77, пункт 3)

 

«Трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации»

 

Или это соглашение сторон? (ст. 77 п.1)

 

Это принципиально разные схемы. И если у вас «инициатива работодателя» или «соглашение сторон», то никого «пункта 3 части 1 статьи 77 ТК РФ» в трудовой книжке у вас быть не может в принципе…

 

Если у вас все-таки «инициатива работодателя», то корректирующая запись будет такая:

 

порядковый № записи,  (дата), «Запись №__ недействительна, трудовой договор прекращен в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица (или собственником имущества организации/  или уполномоченным собственником лицом) решения о прекращении трудового договора с руководителем организации, пункт 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации»  (Документ-основание в соответствующей графе – именно тот, в котором принято решение)

 

Обратите внимание, что «документ-основание и лицо, уполномоченное его подписать должны точно соответствовать вашим уставным документам»

А если инициатива работника, то запись такая:

порядковый № записи,  (дата), «Запись №__ недействительна,трудовой договор расторгнут по инициативе работника, статья 77 часть первая пункт 3 Трудового кодекса Российской Федерации» (Документ-основание в соответствующей графе)

Но обратите внимание, что при такой формулировке в «документе –основании» у вас не может быть «инициативы работодателя».

Все. Сейчас я очень занята, так что если вам понадобятся какие-то дополнительные сведения, откройте новую тему форума. Может быть кто-то ответит.

Аватар пользователя Pomogite

Аватар пользователя ольга 35

Мария, добрый день подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации:

у работника в трудовой книжке

№7 06,06,2011 Общество с Ограниченной Ответственностью "Икс" принята на должность бухгалтера по совместительству   Приказ №17-к от 06,06,2011.

с т р о ч к а      п р о п у щ е н а

№8 06,065,2001 ООО(сокращенно)"Игрек" принята на должность бухгалтера    Приказ № 31 от 03,06,2011(работа началась с 06,06)

что мне сделать если запись по совместительству внесли ранее чем по основному месту работы? Человек хочет уволиться с обеих организаций, в один и тот же день, как его теперь увольнять, каие записи за какими следуют? кто подпиывает и кто ставит печать?  и можно ли в пропущенную строчку внести (общество с ограниченной ответственностью Игрек (ООО Игрек)) а сокращенное название поставить в скобки вот таким образом? ведь сокращения не допускаются?

Аватар пользователя Анна37

Подскажите пожалуйста как быть, 29.10.2011 меня перевели в другую организацию с моего согласия, сделали запись в трудовой о переводе. Только вот ранее работала менеджером, а перевели на руководителя отдела, но не обозначили нигде. Получилось так: "Уволена в порядке перевода в Общество с ограниченной ответственностью "ППП" с согласия работника пункт 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ"
Далее спустя год я уволилась, следующая запись "Уволена по собственному желанию пункт 3 статьи 77 ТК РФ".
Не хочется упускать то, что был стаж руководителя, что теперь делать? Как правильно записать сведения о должности? Нужно ли писать что запись № такая-то(про увольнение) не действительна, написать что принята на должность руководителя, а потом снова написать уволена? И каким числом оформлять новые записи?
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо за ответы!

Аватар пользователя Ines

Анна37 пишет:

Получилось так: "Уволена в порядке перевода в Общество с ограниченной ответственностью "ППП" с согласия работника пункт 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ"
Далее спустя год я уволилась, следующая запись "Уволена по собственному желанию пункт 3 статьи 77 ТК РФ".

Я правильно понимаю, записи о риеме наработу в ООО "ППП" в Вашей трудовой книжке вобще нет!?!

Таким образом, у Вас вообще нет стажа работы в этой организации!

Аватар пользователя Ines

Необходимо внести все записи о работе в ООО "ППП",начная с названия организции, о приеме, затем об увольнении, заверив их подписью и печатью,да указать те, что в документах о приеме и увольнении (это все в случае, если после этого записей  в книжке больше нет) .

Если записи есть, то возьмите справку в ООО "ППП" о работе в нем, в справке они должны будут указать и даты приема и увольнения и приказы, на основании которых справка выдается (приказ о приеме на работу, приказ о расторжении трудового договора).

Аватар пользователя Анна37

Да, действительно записи о приёме нет и стажа получается тоже нет.

Как именно теперь поступить?  Запись об увольнении написать недействительной? далее под новой записью название ООО "ППП" что принята на должность ... , и уже под следующим номером запись об увольнении? Таким образом 3 новые записи, каждой под своим номером? Под какими числами вносить все эти записи? Если по приказу принята в ООО "ППП" 1.11.2010.

Дело в том, что переделывать мне придётся самой, а бывший руководитель просто печать мне поставит.

Аватар пользователя Ines

Я бы сделала так:

Внесла наименование организации полное и краткое.

Затем:

№ записи поставила бы следующий после номера записи об увольнении. Дата - дата приема на работу (01.11.2011). Сведения о ... - "Запись за номером таким-то (номер записи об увольнении) недействительна, Принята в -----отдел на должность руководителя отдела. В графе 4 - номер и дата приказа о приеме.

№ ___ . Дата - жата увольнения. Сведения... - запись об увольнении. Графа 4 - номер и дата приказа об увольнении.

Подпись и печать  работодателя.

Подпись работника, т.е. Ваша.

Аватар пользователя Анна37

Спасибо большое, так и сделаю.

Аватар пользователя ktnj

Подскажите, пожалуйста, как исправить в трудовой книжке запись об увольнение за № 12.
По соглашению с работодателем я осталась работать на прежнем месте работы.

Аватар пользователя Tusiabra

Здравствуйте. Я допустила ошибку в графе "сведения о работе": графа 1: 27; графа 2: 01.09.2009; графа 3: Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка" Принят в такой-то отдел на такую-то должность.

Ошибка в том что ООО, в которое принят работник, называется не "Ромашка", а "Альянс". Подскажите пожалуйста как правильно исправить данную запись.

Спасибо.

Аватар пользователя Elena-kadry

 

Добрый день!

Сотрудник был официально устроен, но уже через неделю выяснилось, что из-за вредных привычек на работу не выходит. Бухгалтерия в налоговую данные передать не успела. Могу ли я внести запись в трудовую, что запись за 3№ (о приеме на работу) Считать недействительной? то есть оформить так, что фактически он у нас не работал?

Аватар пользователя Тусик

Если в соответствии с ТК РФ, нет.

Аватар пользователя Надежда_Л

А что мешает провести процедуру увольнения по всем правилам?

Аватар пользователя Elena-kadry

Во-первых, руководство не хочет, чтобы он где-то "фигурировал" у нас. В во-вторых, бухгалтерии больше работы+налог за него платить, алименты за детей перечислять...Вот и задали мне задачу. Нигде подобные случае не нашла, вот и обратилась к Вам за советом!

Аватар пользователя Мария_ИК

Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:

Сотрудник работал по основному месту в ООО "А", по совместительству в ООО "Б". Запись о совместительстве сделана ООО "Б", поставлена печать этой организации. Получается, что это протеворечит законодательству.

 

Там такой порядок:

1. Прием в А.

2. Увольнение из А по приказу.

3. Прием в Б по совместительству. Причем запись в таком виде: "ООО Б. Принят на должность директора (по совместительству). Зам.директора Иванова. Подпись и печать организации Б."

По датам получается, что принят на совместительство до увольнения из А.

Сейчас этот сотрудник в Б уже на основном месте работы.

Как можно исправить данную ситуацию?

Как верно оформить это всё в трудовой?

Аватар пользователя k2y

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации.

Мне в трудовую книжку на старом месте работы внесли запись о приеме и об увольнении в раздел "Сведения о награждениях" (под номерами 21 и 22)  - там получается два месяца стажа.

На новом месте работы это заметили, но мне не сказали. Сделали вкладыш (буквально вчера) и под номером 21 внесли запись о приеме на работу уже в новую организацию. Мне позвонили с предыдущей работы, чтобы я пришла и они исправили свою ошибку. На новом месте говорят "Ничего страшного, потеряешь два месяца, которые тебе неправильно вписали". Я очень сильно подозреваю, что они неправы.

Вопрос: каким образом исправить эти две записи, внесенные ошибочно не в тот раздел, если во вкладыше уже есть запись? 

Спасибо!

Аватар пользователя Надежда_Л

Elena-kadry теоретически Вы можете так сделать,внести запись о том,что запись за № таки-то считать недействительной, но Вы должны же на что-то сослаться.

Я встречала запись " считать недействительной,как ошибочно внесенную"

Но Вы ведь понимаете,что это нарушение.

Аватар пользователя Надежда_Л

Мария_ИК 

Ну во-первых записи организации "А" Вы не трогаете.Во -вторых, можно внести запись по совместительству с нарушением хронологии, но вот печать там совершенно ник чему.В -третьих учтите вот какой момент: сотрудник может быть оформлен совместителем только пока он трудоустроен на основном месте.Ну и последнее, с совместительства нельзя перевести на основное место работы, соответственно с совместительства должны сначала уволить,а потом на основное место принять.

Аватар пользователя enatil

Всем спасибо)))) Здесь начитала много для себя нужной инфы)))

http://forexlady.ru

Аватар пользователя Дубовик Анна

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в трудовую книжку, если при внесении записи о приеме на работу не было указано наименование организации.

Аватар пользователя mirvaal

 

 

Здравствуйте! Помогите с ситуацией.

Кадровик в трудовой книжке дважды сделал записи о приеме на работу и увольнении (совершенно одинаковые). Недосмотрев (или забыв?????) она повторно внесла записи о приеме и увольнении работника (по всем правилам).

№ 5 Принята ...

№ 6 Уволена ...

№ 7 (полностью как № 5)

№ 8 (полностью как № 6)

Работник требует  "убрать" две последние записи. Как правильно это сделать. Вроде все ясно, номер, дата, записи № 5 и 6 недействительны......, а вот что писать в основание?

Это получается "ошибочно внесенные" как быть с ними?

Заранее всем спасибо.

 

Аватар пользователя Алекс2012

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли сделали запись в ТК, если первая запись была сделана под "№35 - 07.06.1993 - уволена по ст. 31 КЗОТ, по приказу № ... ," потом внесена запись "Запись №35 считать не действительной" так как а в действительности уволена 07.10.1993г. Потом опять запись под "№35-07.10.1993 - уволена по ст. 31 КЗОТ, по приказу №..". Затем идут следующие записи под номерами №36 и т.д.  с последующих мест работы. Если запись произведена не правильно, как сделать правильно? Заранее благодарю за ответ.

Аватар пользователя Надежда_Л

Не трогайте записи,сделанные до 2004 года.

Теоретически это конечно нарушение  нумерации.

Но вы же не будете править ВСЕ последующие записи с 1993 года.

Мне ГТИ и ПФР говорили о том,что нумерация не является грубой ошибкой,т.к. главное чтоб запись и все реквизиты были читаемы.

Аватар пользователя Evgeniya2

Здравствуйте, не подскажете, как можно внести пропущенную запись? Недавно устроилась секретарем в школу, а сейчас школу переименовали... стала вносить записи о переименовании в трудовые книжки. Обнаружила, что двух сотрудниц в школе дополнительно назначили на должности заместителей директора за полгода до переименования. Хотя я и старалась отследить пропущенные прежним секретарем записи, но,увы, все отследить не удалось. Сама не делопроизводитель по образованию. От ошибок, конечно, никто не застрахован. Но очень не хочется, чтобы в дальнейшем мои ошибки сказались негативно. Так как же мне теперь правильно внести запись об их назначении? Заявление и приказ соответствующий есть... Можно ли просто после записи о переименовании внести запись о назначении на должность?  

Аватар пользователя ИринкаМилова

Здравствуйте, Maria Shuvalova, 20 лет назад при заполнении трудовой книжки былуказан неверный год рождения, сначала не придала этому внимания, а теперь выходить на пенсию... Год можно как-то исправить? Заранее спасибо.

Страницы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий