Опубликовано пользователем HRPR2
Предполагаемое название: заместитель Директора Предприятия по маркетингу и рекламе.
Цель должности: Развитие рыночной позиции предприятия, освоение новых перспективных видов услуг, новых рынков, увеличение объемов продаж и прибыли предприятия.
Задачи
- Анализ и мониторинг рынка услуг и рыночной позиции предприятия.
- Прогнозирование развития рынка и рекомендации по оптимизации деятельности предприятия.
- Стратегическое маркетинговое планирование развития предприятия и продвижения продукции.
- Разработка планов продвижения услуг и торговой марки предприятия.
Навыки
- Специализированное экономическое образование (средний балл 4,5 по пятибалльной шкале).
- Дополнительное бизнес-образование (МВА, специализированные программы по маркетингу).
- Наличие зарубежных стажировок и/или опыта работы на иностранных рынках.
- Опыт работы в сфере маркетинга не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 2 лет).
- Знание технологии маркетинговых исследований, прогнозирования рынка и методологии продвижения услуг и торговой марки.
- Опыт в разработке бизнес-планов предприятия, ценовой политике предприятия.
- Навыки работы с рекламными агентствами.
- Наличие собственного портфолио по продвижению услуг (товаров).
- Знание различных методов и подходов к решению поставленных задач.
Функции
- Участие в разработке стратегических целей и разработка оперативных планов по маркетингу.
- Организация и проведение маркетинговых исследований.
- Анализ, мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке и рыночной позиции предприятия.
- Анализ и мониторинг активов предприятия.
- Координация работы службы маркетинга и рекламы предприятия, организация информационного обмена с другими службами предприятия.
- Разработка рекомендаций и мероприятий в области маркетинговой и рекламной политики для продвижения услуг и торговой марки предприятия.
- Разработка рекомендаций по формированию ассортимента услуг предприятия.
- Участие в разработке ценовой политики предприятия.
- Подготовка и организация участия предприятия в выставках.
- Участие в разработке философии и имиджа предприятия.
- Участие в создании и поддержке единой информационной системы предприятия.
Личностные характеристики
- Наличие четких жизненных целей.
- Командный стиль работы.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Аналитический склад ума.
- Нацеленность на результат.
- Лояльность по отношению к предприятию.
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться