Отчет по результатам центра оценки и развития

С каждым оцениваемым проводится индивидуальное интервью по компетенциям (занимает около двух часов). На предыдущем этапе ассесоры формулируют гипотезы относительно наличия у каждого из участников ЦОиР тех или иных компетенций. Во время проведения интервью эксперт просит участника привести примеры действий из повседневной жизни и рабочих ситуаций, чтобы подтвердить (или опровергнуть) гипотезы.

 

Далее предстоит напряженная работа экспертам: они заканчивают обработку своих оценочных листов, а затем на общей сессии по определенной методике сводят воедино оценки по каждому из участников (пример сведенного отчета ЦР по компетенциям ниже)

Ф.И.О.: Иванов И. И.

Дата проведения: март 2010 года

Подразделение: _______________________ 

Должность: ____________________

Представленный отчет интегрирует данные центра оценки и развития, направленного на оценку корпоративных компетенций.

Использование отчета

Отчет строго конфиденциален. Данные должны быть доступны только для лиц, непосредственно ответственных за развитие сотрудника. Отчет следует хранить в надежном месте. Он является обобщением психологических и поведенческих характеристик человека на данный момент. Поскольку с течением времени люди меняются, мы не рекомендуем использовать этот отчет по истечении трех лет.

Результаты включают в себя оценку компетенций деловой и менеджерской эффективности. Они дополняют (а не заменяют) анализ рабочих достижений сотрудника.

Отчет состоит из двух частей

В первой части представлены количественные оценки по компетенциям ДТЭК и качественное описание поведения сотрудника в соответствии с корпоративной моделью компетенций. Во второй части представлены выводы, в которых очерчиваются: сильные стороны личности и стороны, нуждающиеся в развитии.

Профиль Иванова И. И.

Комментарии

Ориентация на результат — 1,0.
Работая на конечный результат, Иванов И. И. прилагает максимум усилий, проявляет настойчивость в преодолении препятствий. Он ориентирован на решение интересных и значимых для себя задач, в ходе работы может увлекаться процессом деятельности. Цели, которые Иванов И. И. ставит перед собой, могут быть недостаточно конкретны. Он предварительно не продумывает тактику достижения, действует «по ситуации», берет на себя ответственность за любые результаты своей деятельности.

Управление ресурсами — 1,0.
В знакомой ситуации, планируя объемную задачу, Иванов И. И. использует ранее наработанные алгоритмы организации деятельности. В то же время при составлении плана незнакомого процесса он недостаточно внимателен к существующим ограничениям ресурсов, что не позволяет ему оптимально их рассчитать, правильно определить приоритетность задач. Сталкиваясь с непредвиденными обстоятельствами, он быстро вносит коррективы в имеющийся график работы.

Рекомендации по развитию

Развивать навыки комплексного планирования (времени и ресурсов). Изучать конкретные инструменты планирования: постановка целей, расстановка приоритетов, диаграмма Ганта и др. Отрабатывать их, ставя перед собой рабочие задачи (как по планированию личного времени, так и по планированию и организации проектов).

Работа над формированием навыка целеполагания. Перед тем как приступать к реализации своих целей и задач, необходимо проработать их с помощью системы SMART. Предварительно нужно четко сформулировать свою цель, определить желаемый результат, установить временные и качественные параметры результата. Разработать тактику достижения поставленных целей, учитывая при этом свои возможности и риски. Полученный алгоритм зафиксировать, поместить на видном месте.

Отчет составил:

Ф.И.О.:  _____________________

Должность: ____________________

Дата: _______________________ 

Подпись: ______________________

 

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1