Контрольный список для приема на работу новых менеджеров

Менеджеры разрабатывают стратегию и ведут членов своей команды к достижению целей. Когда вы нанимаете нового руководителя (или продвигаете его изнутри), убедитесь, что вы заложили основу для успеха с помощью тщательно спланированного процесса введения в должность.

Приведенный ниже контрольный список поможет вам правильно ввести в должность новых менеджеров, независимо от того, являются ли они новыми сотрудниками или действующими. Объедините этот шаблон с нашим контрольным списком для первого дня приема на работу и контрольным списком для обучения новых сотрудников, чтобы разработать полный процесс приема на работу.

Контрольный список для новых менеджеров

Как принимать на работу новых менеджеров

  • Подчеркните культуру управления вашей компании. Сделайте это, поделившись с другими:
  • Видеоролик, демонстрирующий ваши ценности и методы работы
  • Книга, которая повторяет ваш стиль управления
  • Сообщение от вашего руководства, передающее миссию вашей компании
  • Объясните, что ожидается от менеджеров в конце каждого месяца, квартала и года. Это поможет новым руководителям понять краткосрочные и долгосрочные цели и сосредоточиться на результатах. Включите цели в масштабах компании, отдела и индивидуальные цели и обязательно расскажите о том, как вы отслеживаете прогресс (например, с помощью отчетов или инструмента управления задачами).)
  • Проинформируйте менеджеров об отдельных членах команды. Опишите структуру отдела (например, их прямые подчиненные и то, кому подчиняется их руководитель) и то, как их отдел вписывается в структуру всей организации. Также упомяните о последних событиях:
  • Продвижение по службе
  • Конфликты
  • Наем сотрудников
  • Увольнения
  • Запланируйте встречи один на один с соответствующими коллегами.
  • Убедитесь, что новые менеджеры встретились с людьми, с которыми они будут работать в тесном контакте, в том числе:
    • их непосредственным руководителем
    • Члены их команды
    • Другие руководители
    • Записывайте менеджеров на регулярные тренинги по управлению. Лидерские способности трудно культивировать, особенно тем, кто только начинает занимать руководящие должности. Запланируйте тренинги:
      • Мотивация: Менеджеры должны вдохновлять членов команды на продуктивную работу, несмотря на трудности.
      • Управление конфликтами: В команде могут возникать разногласия, и хороший менеджер не должен позволять проблемам разрастаться.
      • Управление временем: Руководители команд управляют сроками и делегируют задачи, поэтому они должны уметь расставлять приоритеты и выполнять задания в срок.
      • Управление командой: Менеджеры должны знать, как тренировать членов команды на рабочем месте, отслеживать результаты работы и планировать карьерный рост.
      • Дайте обзор процесса оценки работы сотрудников. Описывать:
        • Процесс оценки, которому вы следуете (например, оценка 360°, встречи 1:1)
        • Программное обеспечение, которое вы используете
        • Периодичность проведения аттестации (например, ежеквартальная или ежегодная)
        • Критерии, которые вы используете для оценки работы
        • Опишите наиболее важные политики компании и способы контроля их соблюдения членами команды. Обратите внимание, что менеджеры должны иметь глубокое представление о том, как работает ваша компания, чтобы подавать хороший пример своей команде. Политики, которые вам следует выделить, следующие:
          • Политика предоставления отпусков (включая оплачиваемые отгулы и дни болезни)
          • Политика безопасности
          • Политика удаленной работы
          • Политика конфиденциальности
          • Опишите, как ваша компания отмечает и поощряет сотрудников. Охват:
            • Денежные бонусы (e.g. в зависимости от производительности)
            • неденежные вознаграждения (e.g. дополнительные оплачиваемые выходные дни после завершения большого проекта)
            • Способы признания успеха (например.g. "спасибо" в приложении для обмена сообщениями вашей компании)
            • Объясните процесс рекрутинга в вашей компании. Упомяните:
              • Процесс рассмотрения вашего плана найма
              • ваша внутренняя политика мобильности
              • Ваша политика набора персонала
              • Любое программное обеспечение для рекрутинга, которое вы используете
              • Объясните, что включает в себя их командный бюджет. Лидеры команд обычно отвечают за бюджеты, которые могут быть использованы на:
                • Тренинги
                • Ресурсы (e.g. книги)
                • Подписки (e.g. онлайн-курсы)
                • Программное и аппаратное обеспечение
                • Мероприятия по сплочению коллектива
                • Планируйте периодические встречи между новыми менеджерами и вашим отделом кадров. Убедиться, что они полностью освоились в новой роли, и дать им возможность обратиться с любыми вопросами в течение первых 30, 60 и 90 дней работы.
                • Вид документа: 
                  Ключевые слова: 
                  Рубрика: 

                  Поделиться

                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий