Компетенция: Руководство и Развитие

Определение: Означает лидерство, поддержку и вдохновение для других развивать уверенность в себе и свои способности для полной реализации своего потенциала.

Уровни выраженности

Уровень 1. Задает направление и дает инструкции

Задает четкое направление и осуществляет пошаговое руководство. Помогает людям чётко понимать то, чего от них ожидают.

Заслуживает доверие других, давая им чувство полной готовности к выполнению своей работы.

Делает так, чтобы голос каждого бы услышан в процессе принятия решения

Запрашивает обратную связь от других, чтобы проверить собственные предположения об индивидуальной работе и развитии.

Уровень 2. Поддерживает развитие команды

Дает другим возможность практиковать новые навыки и способности, а также предоставляет или организует наставничество.

Старается обеспечить благоприятные условия работы путем обеспечения необходимых ресурсов и устранения преград для повышения эффективности.

Поддерживает баланс работы и личной жизни внутри команды для здоровья и развития долгосрочной эффективности.

Уровень 3. Является образцом для подражания в эффективном руководстве

Служит весомым примером через собственное поведение

Дает своевременную и конкретную обратную связь о том, что было сделано хорошо, и где есть место для улучшения

Помогает людям думать самим, как справиться с проблемами

Поощряет обратную связь и действует на её основе

Уровень 4. Заслуживает поддержку вдохновляет других на достижения

Общается и заручается поддержкой команды ради достижения целей

Делегирует полномочия в полной мере и создает возможности, которые помогают другим развивать свой потенциал

Определяет наличие неравенства возможностей на рабочем месте и принимает меры по их устранению.

Вдохновляет и дает возможность другим преодолевать трудности и достигать целей

Оберегает и развивает командный дух и гордость в команде.

Негативные индикаторы:

  • Делегирует полномочия без предоставления необходимой поддержки или ресурсов
  • Не умеет поддержать других или позволяет другим взять на себя вину за ошибки
  • Всегда предполагает, что у людей достаточно знаний и навыков, чтобы выполнить работу
  • Ожидает определенного поведения, но не служит личным примером такого поведения
  • Не поддерживает равных возможностей или развития для всех членов команды
  • Не использует в полной мере разнообразных навыков и идей, предлагаемых командой
  • Без возражений принимает репутацию индивида и не даёт возможности развития, считая человека «риском» для команды.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1