Компетенция: Развитие сотрудников

Определение: Способность рассматривать и анализировать сильные и слабые стороны подчиненных, различать их таланты и потребности в росте и быть уверенным, что они развиваются соответственно.

Примеры поведения

Общий

  • не выставляет себя на первый план
  • радуется успехам других людей
  • различает составляющие компетентности и таланты в других

Оперативный

  • мотивирует подчиненных увидеть свои сильные и слабые стороны и исследовать свои возможности
  • выделяет потребности подчиненных в росте на совещаниях по развитию, что впоследствии облегчает требуемую поддержку, тренировку и/или развитие способностей
  • в состоянии найти связь между качеством чьей-то работы, его недостатками или необходимостью приобретения определённых знаний и навыков
  • использует коучинг на работе для улучшения развития сотрудников
  • проверяет эффект от тренингов и обучения
  • обсуждает потребности подчиненных в росте на совещаниях по развитию, что впоследствии облегчает требуемую поддержку, тренировку и/или развитие способностей

Тактический

  • ведёт учёт талантов и качеств сотрудников
  • исследует знания и навыки, необходимые для подразделения или команды на годы вперёд
  • выделяет таланты и направляет людей на курсы по развитию управленческих навыков
  • позволяет сотрудникам составлять собственные планы по персональному развитию
  • предоставляет сотрудникам возможность приобрести больший опыт через ротацию в работе и проекты

Стратегический

  • находит способ соединить потребности в развитии персонала со стратегией организации
  • понимает, какие именно знания и навыки понадобятся в будущем на основе анализа тенденций и общественного развития
  • вводит курсы по управлению развитием
  • в курсе последних инновационных методов по развитию сотрудников в нужном направлении
  • использует бенчмаркинг для сравнения уровней знаний и навыков организации с другими

Потенциал развития

Компетенцию 'Развитие сотрудников' можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам 'Отзывчивость' и 'Социальная эмпатия' выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

Приходилось ли Выам за последние несколько месяцев принимать в свою команду нового человека? Как Вы ему помогли в изучении его работы? Что именно прошло хорошо, на Ваш взгляд? Что могло бы быть лучше?

Как Вы взаимодействуете с сотрудниками которые показывают отличную работу? Как это происходит?

Сколько времени Вы затрачиваете на развитие Ваших сотрудников? Каким образом Вы обеспечиваете это развитие?

Вы когда-нибудь организовывали план по индивидуальному развитию Ваших сотрудников? Что конкретно Вы делали? Какие были результаты? В следующий раз Вы будете делать так же?

Вы когда-нибудь работали с сотрудником, не имеющим требуемой компетентности? Как Вы это обнаружили? Как Вы поступили?

Действия по развитию

Задавайте много вопросов, предлагайте решения, а не просто придумывайте их.

Обращайте внимание не только на тех сотрудников, которые не справляются со своими обязанностями; также сосредоточьтесь на тех, чьи успехи средние.

Подумайте, как можно улучшить непродуктивное поведение и неутешительные результаты Ваших сотрудников.

Делитесь своими знаниями с другими.

Набросайте план по потребностям развития, с учетом Вашей нынешней должности и возможной должности в будущем.

Рекомендации по коучингу

Удостоверьтесь, что Ваш кандидат обеспечивает обратную связь своим сотрудникам относительно их сильных и слабых сторон.

Мотивируйте Вашего кандидата обращать пристальное внимание на то, каким способом он обеспечивает обратную связь и тренирует сотрудников.

Убедитесь, что Ваш кандидат обучает коллег с меньшим опытом, чем у него самого.

Удостоверьтесь, что Ваш кандидат делегирует задачи привлекательные для других, и задачи, из которых они могут чему-нибудь научится.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться