Что думают сотрудники о тренингах?

 

Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или  целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность  программы.   Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения.

 

АНКЕТА 

Уважаемый сотрудник, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты искренне и как можно более подробно. Цель данного опроса – определить результативность проведенного обучения для продавцов-консультантов и выстроить схему обучения на текущий год.

Фамилия, имя (по желанию)___________________________________

 

БЛОК 1

  1. Что изменилось в Вашей работе с клиентом после тренингов?
  2. Какая информация, полученная на тренингах, была реально полезна для работы с клиентом в торговом зале?
  3. Какие приемы, техники и методики, изученные на тренингах, вы стали использовать на практике после обучения?
  4. Оцените, пожалуйста, эффективность для Вас проведенной программы обучения. Поставьте оценку каждому тренингу и в целом всей программе по шкале от 1 до 10
    (1 – min, 10 -  max).

a) «Базовые навыки продаж»                                              оценка _________

     комментарий

б) «Высокий уровень сервиса – ориентация на клиента»      оценка _________

     комментарий

в) «Переговорный биатлон: креатив в продажах»                оценка _________

     комментарий

г) Обучение на рабочем месте                                           оценка _________

     комментарий

д) Программа обучение в целом                                         оценка _________

     комментарий

 

БЛОК 2

  1. Что Вы порекомендуете изменить в программе обучения, если она снова будет проводиться для продавцов-новичков?
  2. Испытываете ли Вы потребность в обучении в настоящее время?   ­__  ДА           __   НЕТ
  3. Какие конкретно навыки и умения считаете нужным развивать в настоящее время?
  4. Какие вопросы хотели бы обсудить на тренинге или семинаре?

 

Источник  http://tktrener.ru/blog

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1