Как правило, через 2 – 3 недели после тренинга или целого цикла обучения выясняю, как сами участники оценивают результативность программы. Данная анкета – полезный инструмент для диагностики того, насколько тренинг эффективен, и для планирования последующего обучения.
АНКЕТА
Уважаемый сотрудник, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты искренне и как можно более подробно. Цель данного опроса – определить результативность проведенного обучения для продавцов-консультантов и выстроить схему обучения на текущий год.
Фамилия, имя (по желанию)___________________________________
БЛОК 1
- Что изменилось в Вашей работе с клиентом после тренингов?
- Какая информация, полученная на тренингах, была реально полезна для работы с клиентом в торговом зале?
- Какие приемы, техники и методики, изученные на тренингах, вы стали использовать на практике после обучения?
-
Оцените, пожалуйста, эффективность для Вас проведенной программы обучения. Поставьте оценку каждому тренингу и в целом всей программе по шкале от 1 до 10
(1 – min, 10 - max).
a) «Базовые навыки продаж» оценка _________
комментарий
б) «Высокий уровень сервиса – ориентация на клиента» оценка _________
комментарий
в) «Переговорный биатлон: креатив в продажах» оценка _________
комментарий
г) Обучение на рабочем месте оценка _________
комментарий
д) Программа обучение в целом оценка _________
комментарий
БЛОК 2
- Что Вы порекомендуете изменить в программе обучения, если она снова будет проводиться для продавцов-новичков?
- Испытываете ли Вы потребность в обучении в настоящее время? __ ДА __ НЕТ
- Какие конкретно навыки и умения считаете нужным развивать в настоящее время?
- Какие вопросы хотели бы обсудить на тренинге или семинаре?
Источник http://tktrener.ru/blog
Поделиться