Бриф на разработку сценария холодных звонков (для телемаркетинга)

Заполнив бриф, Вы обеспечите максимальное качество сценария, соответственно и качество потенциальной сделки.

Название компании*

 

Что презентуем, описание продукта (услуги)*

 

Целевая аудитория для выявления ЛИДов:

- вид деятельности компаний (промышленность, строительство, сфера услуг и т.п.)

 

- лицо, принимающее решение (менеджер по закупу, гл. инженер, директор и т.п.)*

 

Ключевая выгода продукта (услуги)  для покупателя

 

Конкурентные преимущества Вашей компании, продукта (услуги)

 

Болевые точки покупателя (какие проблемы решает продукт (услуга)

 

Ценовая категория (премиум, эконом, стандарт)

 

Основные конкуренты на рынке

 

Лидер рынка

 

В чем Ваше предложение уступает лидеру

 

Кейсы (примеры выполненных работ, громкие имена в списке клиентов, партнеров)

 

Ваш оффер (что Вы можете предложить бесплатно своим потенциальным клиентам)

 

Регионы, в которых работает компания

 

Регионы для выявления  ЛИДов *

 

Ваши контакты для согласования отчётов по выявленным ЛИДам  (ФИО, должность, прямой номер телефона, адрес эл. почты)

 

Ваш сайт

 

 

Что узнать у клиента (вопросы, которые вы задаете вашим теплым клиентам)

 

                                     Вопросы

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

 

Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

 

Ниже, пожалуйста, вставьте Ваше коммерческое предложение!

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться