Заполнив бриф, Вы обеспечите максимальное качество сценария, соответственно и качество потенциальной сделки.
Название компании* |
|
Что презентуем, описание продукта (услуги)* |
|
Целевая аудитория для выявления ЛИДов: - вид деятельности компаний (промышленность, строительство, сфера услуг и т.п.) |
|
- лицо, принимающее решение (менеджер по закупу, гл. инженер, директор и т.п.)* |
|
Ключевая выгода продукта (услуги) для покупателя |
|
Конкурентные преимущества Вашей компании, продукта (услуги) |
|
Болевые точки покупателя (какие проблемы решает продукт (услуга) |
|
Ценовая категория (премиум, эконом, стандарт) |
|
Основные конкуренты на рынке |
|
Лидер рынка |
|
В чем Ваше предложение уступает лидеру |
|
Кейсы (примеры выполненных работ, громкие имена в списке клиентов, партнеров) |
|
Ваш оффер (что Вы можете предложить бесплатно своим потенциальным клиентам) |
|
Регионы, в которых работает компания |
|
Регионы для выявления ЛИДов * |
|
Ваши контакты для согласования отчётов по выявленным ЛИДам (ФИО, должность, прямой номер телефона, адрес эл. почты) |
|
Ваш сайт |
Что узнать у клиента (вопросы, которые вы задаете вашим теплым клиентам)
|
Вопросы |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Часто задаваемые вопросы клиентов и ответы на них
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Ниже, пожалуйста, вставьте Ваше коммерческое предложение!
Поделиться