Новый рабочий период для ежегодного отпуска после выхода из декрета

Будьте добры, помогите рассчитать новый период сотруднику, вышедшему из отпуска по уходу за ребенком.
Период работы: 01.12.2010-30.11.2011г.-28к.д предоставлено.
потом 02.07.2012-18.11.2012г.- 140 к.д. по беременности и родам.
потом 19.11.2012-14.03.2014 - отпуск до 1,5 лет
затем 15.03.2014-14.09.2015г.-до 3-х лет. НО! Вышла на работу раньше - 19.09.2014г.
Теперь вопрос - какие периоды теперь ставить? Как рассчитывать? Предыдущий кадровик мне какую-то ерунду насоветовала. Тупо мол берешь период 01.12.2011-18.11.2012 (чтоб 140 дней вошли, за которые также причитается отпуск) - это 28 к.д. , а потом новый период от даты выхода из декретного отпуска, т.е. 19.09.2014-18.09.2015 и так уже дальше.
Но почитав в интеренете я поняла, что это не правильно. Пока не наделала ошибок, помогите правильно посчитать период!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Анна, получается, что я отдаю отпуск в количестве 28 календарных дней за период работы 10.02.2016-09.02.2017?
А потом еще мы должны 28 дней за период 10.02.2017-14.11.2020?
т.е. мы должны ей 56 дней отпуска?
Анна, получается, что я отдаю отпуск в количестве 28 календарных дней за период работы 10.02.2016-09.02.2017?
Да, я это вам прямым текстом написала: "За рабочий год 10.02.16-09.02.17 вы должны работнице 28 дней".
А потом еще мы должны 28 дней за период 10.02.2017-14.11.2020?
Ну да (если вы правильно посчитали количество дней, проведенных
сотрудницей в отпуске по уходу за ребенком (30.06.17-02.04.2020), и
верно отложили это количество, начиная с 10.02.18).
т.е. мы должны ей 56 дней отпуска?
Да. 28 за прошлый рабочий год и 28 за текущий. Что вас смущает?
[quote=Мазухина_Анна]
Анна, получается, что я отдаю отпуск в количестве 28 календарных дней за период работы 10.02.2016-09.02.2017?
Да, я это вам прямым текстом написала: "За рабочий год 10.02.16-09.02.17 вы должны работнице 28 дней".
А потом еще мы должны 28 дней за период 10.02.2017-14.11.2020?
Ну да (если вы правильно посчитали количество дней, проведенных
сотрудницей в отпуске по уходу за ребенком (30.06.17-02.04.2020), и
верно отложили это количество, начиная с 10.02.18).
т.е. мы должны ей 56 дней отпуска?
Да. 28 за прошлый рабочий год и 28 за текущий. Что вас смущает?
То, что потом будет период 14.11.2020-13.11.2021. И в следующем году допустим летом работница будет брать отпуск, как бы немного авансом. Правильно получается?
То, что потом будет период 14.11.2020-13.11.2021. И в следующем году допустим летом работница будет брать отпуск, как бы немного авансом. Правильно получается?
Да. Но она и в этом году будет "немного авансом" брать - если использует отпуск летом, а не в октябре-ноябре. Закон предусматривает предоставление отпуска пропорционально отработанному времени только для допотпуска за вредные условия труда. Чтобы сделать то же самое с основным отпуском, работодатель может поставить отпуск в график на самый конец рабочего года, либо работник и работодатель могут договориться о разделении отпуска на части (так, чтобы работник использовал отпуск за фактически отработанное время) с учетом требования закона о том, чтобы одна из частей отпуска была не менее 14 дней.
.
Но лучше, если она возьмет сейчас 28 дней и допустим 14 еще? И тогда это не будет немного авансом.
Кому "лучше"? Заставить работницу взять только 14 дней вместо полного отпуска вы не можете, так что если она напишет заявление, что хочет сразу после окончания декрета взять целый отпуск - обязаны предоставить в силу ст. 260 ТК РФ. Если брать сразу после декрета не будет, но и делить на части тоже откажется - опять-таки обязаны будете поставить в график целый отпуск на конец рабочего года (т.е. до 14.11.2020).
Анна, а вот еще ситуация: Пока основная работница в отпуске по 02.04.2020г., на ее место взяли временную работницу. Она вышла на работу 02.04.2018 года. И тоже ушла в декрет. Оформлена она временно до выхода основного работника из декретного отпуска. Т.е. 02.04.2020 г. я должна ее уволить. Перед отпуском по БиР она взяла отпуск в количестве 21 календарного дня. Отпуск за период работы 02.04.2018-01.04.2019 использовала с 20.02.2019 по 14.03.2019г. Сразу с 15.03.2019г. по 17.08.2019г. была в отпуске по уходу за ребенком. Ей же я просто считаю компенсацию за период работы с 02.04.2018г. по 17.08.2019г.?
У меня вышло 19 дней мы должны.
Неправильно напечатала. с 15.03.2019г. по 17.08.2019г. была в отпуске по БиР.
Пока основная работница в отпуске по 02.04.2020г., на ее место взяли временную работницу. Она вышла на работу 02.04.2018 года. И тоже ушла в декрет. Оформлена она временно до выхода основного работника из декретного отпуска. Т.е. 02.04.2020 г. я должна ее уволить. Перед отпуском по БиР она взяла отпуск в количестве 21 календарного дня. Отпуск за период работы 02.04.2018-01.04.2019 использовала с 20.02.2019 по 14.03.2019г. с 15.03.2019г. по 17.08.2019г. была в отпуске по БиР. Ей же я просто считаю компенсацию за период работы с 02.04.2018г. по 17.08.2019г.?
Ну да (с учетом того, что из заработанного за этот период количества дней отпуска надо будет вычесть 21 использованный день).
Коллеги, а вот такой вопрос.
У меня ситуация аналогичная приведенной в начале темы -тоже сотрудница вышла из декретных отпусков (у неё их было несколько подряд, трое детей родились друг за другом) 19.09.2014 приступила к работе.
Первый отпуск по уходу за ребенком начался 03.02.2012.
При этом, за период с начала работы - 01.06.2011-31.05.2012 она ни разу не взяла поалчиваемый отпуск, только 03.02.2012 ушла в отпуск по уходу.
Соответственно, за период 01.06.2011-31.05.2012 она имеет право взять 28 календарных дней отпуска без "увеличения периода", какк задолженность.
А вот период с 01.06.2012 я уже должна "увеличивать" с учётом отпусков по уходу за ребенком, способом, предложенным в начале темы.
Я верно рассуждаю? Или, я должна уже увеличить период отпуска, сразу, как только сотрудница вышла из отпуска по уходу и попросила оплачиваемый отпуск?
Получается 7 дней сталось за период 02.04.2018-01.04.2019г. И дальше получается за 5 месяцев 11.65. В итоге 18,65. Значит должны 19 дней.
Округляете зачем? Для выплаты компенсации это совершенно не требуется.
19.09.2014 приступила к работе.
Первый отпуск по уходу за ребенком начался 03.02.2012.
При этом, за период с начала работы - 01.06.2011-31.05.2012 она ни разу не взяла поалчиваемый отпуск, только 03.02.2012 ушла в отпуск по уходу.
Соответственно, за период 01.06.2011-31.05.2012 она имеет право взять 28 календарных дней отпуска без "увеличения периода", какк задолженность.
Неправильно. Раз она в феврале 2012-го ушла в отпуск по уходу - то окончание рабочего года, начавшегося 01.06.2011, уже сдвигается.
Здравствуйте. Подскажите как рассчитать новый период работы для отпуска сотруднице вышедшей из декрета. На работу она принята 30.04.2013г. Отпуск за период 30.04.2017-29.04.2018 отгуляла. 09.01.2018 начался больничный по беременности и родам. С 29.05.2018 отпуск по уходу за ребенком. 01.01.2020 она вышла на работу. Я рассчитала что ее отпуск по уходу за ребенком составил 582 календарных дня. Прибавила к дате начала следующего ее рабочего периода 30.04.2018 эти 582 дня. И получила начало нового периода 03.12.2019г. Все ли верно или я ошиблась?
На работу она принята 30.04.2013г. Отпуск за период 30.04.2017-29.04.2018 отгуляла. 09.01.2018 начался больничный по беременности и родам. С 29.05.2018 отпуск по уходу за ребенком. 01.01.2020 она вышла на работу. Я рассчитала что ее отпуск по уходу за ребенком составил 582 календарных дня. Прибавила к дате начала следующего ее рабочего периода 30.04.2018 эти 582 дня.
Почему к дате начала? К дате, следующей за датой окончания, прибавляйте.
И получила начало нового периода 03.12.2019г. Все ли верно или я ошиблась?
Ошиблись. Отсчитывайте 582 дня, начиная с 30.04.2019.
[quote=Мазухина_Анна]
Ошиблись. Отсчитывайте 582 дня, начиная с 30.04.2019.
Так если отсчитывать с 30.04.2019 года период у нее начнется со 02.12.2020года.. это я думаю неверно, потому как с декрета она вышла 01.01.2020г. Это она у меня целый год будет работать просто так чтоли?
Так если отсчитывать с 30.04.2019 года период у нее начнется со 02.12.2020года..
Учитывая, что она ушла в отпуск по уходу за ребенком всего через месяц после начала рабочего года (и, соответственно, 11 рабочих месяцев отпускного периода остались недоработанными) - это нормально, ага.
это я думаю неверно, потому как с декрета она вышла 01.01.2020г.
Вот вы зря так думаете.
Это она у меня целый год будет работать просто так чтоли?
Почему "просто так"? Отрабатывая рабочий год и отпускной стаж.
Почему "просто так"? Отрабатывая рабочий год и отпускной стаж.
[/quote]
Так если у нее новый период начнется с 02.12.2020 значит она за целый год работы у меня отпуск не заработает. Поидее эта дата должна быть окончанием периода. Тоесть с 03.12.20189 по 02.12.2020-вот он рабочий год за который она зарабатывает отпуск поидее... а то как это до декабря 11 месяцев просто работать не зарабатывая отпуска... а потом только со 2 декабря пойдет отсчет... что то не то
Так если у нее новый период начнется с 02.12.2020 значит она за целый год работы у меня отпуск не заработает.
Ничего не поняла в этой фразе. Текущий рабочий год у сотрудницы - 30.04.2018-01.12.2020 (если вы правильно посчитали количество дней в отпуске по уходу и верно отложили это количество, начиная с 30.04.2019). За него ей полагается полный годовой отпуск, который работодатель обязан будет ей предоставить по 01.12.2020 включительно.
Поидее эта дата должна быть окончанием периода. Тоесть с 03.12.20189 по 02.12.2020-вот он рабочий год за который она зарабатывает отпуск поидее...
Ээээ. Как у вас рабочий год умудряется начаться посреди отпуска по уходу за ребенком (который в отпускной стаж не входит), объясните?
то как это до декабря 11 месяцев просто работать не зарабатывая отпуска... а потом только со 2 декабря пойдет отсчет... что то не то
А кто вам сказал, что "не зарабатывая отпуска"?
Добрый вечер! Правильно ли я считаю, сомневаюсь чуток.Сотрудница принята на работу 01.09.2015.
за период работы 01.09.2015-31.08.2016 предоставлен ежегодный отпуск 29 дней (положено 31);
затем предоставлен отпуск по беременности иродам 140 дн. 15.08.2016-01.01.2017;
затем с 02.01.17-30.09.2019 - отпуск по уходу за ребенком.
Правильно ли я считаю:
1. догулять отпуск надо за период работы 01.09.2015-31.08.2016 - 2 дня.
2. догулять отпуск за период работы 01.09.2016-01.01.2017 - 10 дней.
3. После выхода с отпуска по уходу за ребенком период работы сместился с 01.09.2017 - 29.05.2020, затем период будет 30.05.2020-29.05.2021.
Правильно????
Сотрудница принята на работу 01.09.2015.
за период работы 01.09.2015-31.08.2016 предоставлен ежегодный отпуск 29 дней (положено 31);
затем предоставлен отпуск по беременности иродам 140 дн. 15.08.2016-01.01.2017;
затем с 02.01.17-30.09.2019 - отпуск по уходу за ребенком.
Правильно ли я считаю:
1. догулять отпуск надо за период работы 01.09.2015-31.08.2016 - 2 дня.
Ага.
2. догулять отпуск за период работы 01.09.2016-01.01.2017
Эээ. Рабочий год может быть менее 1 года только в случае увольнения. Откуда вы взяли 1 января, с чего вдруг?
3. После выхода с отпуска по уходу за ребенком период работы сместился с 01.09.2017 - 29.05.2020, затем период будет 30.05.2020-29.05.2021.
Правильно????
Конечно, нет. Считайте количество дней, проведенных сотрудницей в отпуске по уходу, откладывайте это количество, начиная с 01.09.2017 - это будет новая дата окончания рабочего года, начавшегося 01.09.2016. За этот год сотруднице полагается 31 день отпуска.
Добрый день! Посчитала сотруднице новую дату, но есть сомнения
устроена на работу 14.012014
за период 14.01.2014 - 13.01.2015 28 дней отпуска
за период 14.01.2015-13.01.2016 24 дня
с 09.04.2016 по 21.01.2019 отпуск по уходу за ребенком - получилось 1017 дней. эти дни я прибавляю к 14.01.2017(?) получилось, что начало нового периода 28.10.2019. нашла калькулятор расчета, там другую дату выдал 28.09.2019. где моя ошибка?
все-таки дата окончания 28.10.2019, получается, что у неё год 14.01.2016-27.09.2019. за этот период мы должны 28 дней отпуска + 4 дня долг за прошлый период. и следующий рабочий год у неё будет с 28.10.2019 - 27.10.2020?
за период 14.01.2014 - 13.01.2015 28 дней отпуска
за период 14.01.2015-13.01.2016 24 дня
А куда еще 4 делось?
с 09.04.2016 по 21.01.2019 отпуск по уходу за ребенком - получилось 1017 дней.
У меня получилось 1018 (365+365+22+31+30+31+31+30+31+30+31+21).
эти дни я прибавляю к 14.01.2017(?)
Да.
получилось, что начало нового периода 28.10.2019.
У меня тоже.
нашла калькулятор расчета, там другую дату выдал 28.09.2019. где моя ошибка?
А почему вы верите калькулятору расчета больше чем себе?
получается, что у неё год 14.01.2016-27.09.2019.
Да.
за этот период мы должны 28 дней отпуска + 4 дня долг за прошлый период.
Да, за прошлые рабочие годы у вас задолженность перед ней 32 дня.
и следующий рабочий год у неё будет с 28.10.2019 - 27.10.2020?
Не будет, а есть - текущий. До 27.10.20 вам надо ей предоставить 28 дней отпуска обязательно. Ну и старые 32 дня побыстрее отдать, вы же нарушаете закон.
А куда еще 4 делось?
до меня так странно считали, не могу сказать почему
Не будет, а есть - текущий. До 27.10.20 вам надо ей предоставить 28 дней отпуска обязательно. Ну и старые 32 дня побыстрее отдать, вы же нарушаете закон.
в 2019 году она уже отгуляла 28 дней. осталось вернуть 4 дня
спасибо Вам огромное
Помогите рассчитать новый период отпуска сотруднику, досрочно вышедшему из отпуска по уходу за ребенком и кол-во дней отпуска.
Период работы: 09.03.2016-08.03.2017 долг отпуска работнику 14 дней
с 12.02.2018-01.07.2018 декретный больничный 140 дней
с 02.07.2018-22.04.2021 отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, но вышла раньше 27.02.2020
09.03.2016-08.03.2017 долг отпуска работнику 14 дней
с 12.02.2018-01.07.2018 декретный больничный 140 дней
Соответственно, за рабочий год 09.03.17-08.03.18 вы должны работнику еще целый годовой отпуск.
с 02.07.2018-22.04.2021 отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, но вышла раньше 27.02.2020
Считаете количество дней в периоде с 02.07.18 по 26.02.20, откладываете это количество, начиная с 09.03.19, получаете новую дату окончания рабочего года, который начался 09.03.18.
Подскажите пожалуйста. Сейчас оформляю отпуск этой сотруднице. Если сдивнуть окончание рабочего года, наачвшегося 28.04.2016г. на количество дней, проведенных е. в отпуске по уходу за ребенком (14.02.2017-30.11.2019), то получается период 28.04.2017 - 11.02.2020?. Или период 28.04.2016-11.02.2020? Ведь за период с 28.04.2016-27.04.2017 сотрудница отгуляла полностью 42 дня. Ей предоставляли 28 дней основного отпуска и 14 дней дополнительного. Она отгуляла его с 01.08.2016. по 11.09.2016г. Я просто запуталась...
Помогите пожалуйста разобраться с декретницей. Устроена 01.01.2014 года. В 2014,2015,2016,2017, 2018 года отпуска отгулены. 16.10.2018-04.06.2018 Отпуск по БиР, с 5.06.2018-01.04.2020 год отпуск по уходу, какой у декретницы должен быть период и сколько дней отпуска организация должна ?
Сейчас оформляю отпуск этой сотруднице. Если сдивнуть окончание рабочего
года, наачвшегося 28.04.2016г. на количество дней, проведенных е. в
отпуске по уходу за ребенком (14.02.2017-30.11.2019), то получается
период 28.04.2017 - 11.02.2020?. Или период 28.04.2016-11.02.2020
Второе.
Ведь за период с 28.04.2016-27.04.2017 сотрудница отгуляла полностью 42
дня. Ей предоставляли 28 дней основного отпуска и 14 дней
дополнительного. Она отгуляла его с 01.08.2016. по 11.09.2016г.
И что? Тот факт, что она отгуляла или не отгуляла отпуск, никак не влияет на определение рабочего года. Рабочие года подсчитываем отдельно, отгулянные и неотгулянные за них отпуска - отдельно.
Устроена 01.01.2014 года. В 2014,2015,2016,2017, 2018 года отпуска
отгулены. 16.10.2018-04.06.2018 Отпуск по БиР, с 5.06.2018-01.04.2020
год отпуск по уходу, какой у декретницы должен быть период и сколько
дней отпуска организация должна ?
Алгоритм подсчета описан в теме неоднократно. Вместо вас никто считать не будет. Считайте, пишите, посмотрим, поможем.
Добрый день, помогите пожалуйста, рассчитать отпуск и сдвиг окончания рабочего года.
Сотрудница была трудоустроена 01.12.2016
Первый рабочий год 01.12.2016-30.11.2017, за это положено 28 календарных дней.
Второй рабочий год 01.12.2017-30.11.2018, но с 27.07.2018 она ушла в отпуск по уходу за ребенком.
Отпуск по уходу за ребенком был 27.07.2018-31.05.2020 – это 674 дней.
Тогда получается чтобы получить второй рабочий год я к 01.12.2018 прибавила 674 дней, получилось 05.10.2020
Значит ее второй рабочий год длился 01.12.2017-05.10.2020 и за него работодатель должен 28 календарных дней.
НО с 01.04.2019 сотрудница вышла на работу находясь в отпуске по уходу за ребенком на неполную ставку и этот период входит в стаж дающий право на отпуск.
Возможно мы должны ей предоставить отпуска за первый рабочий год, за второй рабочий год с новым концом и за время начиная с 01.04.2019 по 31.05.2020 (последний день ее отпуска по уходу за ребенком)?
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как рассчитать дни отпуска при учете сдвига рабочего года и работы в отпуске по уходу за ребенком?
Сотрудница была трудоустроена 01.12.2016. Первый рабочий год 01.12.2016-30.11.2017, за это положено 28 календарных дней. Второй рабочий год 01.12.2017-30.11.2018, но с 27.07.2018 она ушла в отпуск по уходу за ребенком. Отпуск по уходу за ребенком был 27.07.2018-31.05.2020 – это 674 дней. Тогда получается чтобы получить второй рабочий год я к 01.12.2018 прибавила 674 дней, получилось 05.10.2020. Значит ее второй рабочий год длился 01.12.2017-05.10.2020 и за него работодатель должен 28 календарных дней.
Угу.
НО с 01.04.2019 сотрудница вышла на работу находясь в отпуске по уходу за ребенком на неполную ставку и этот период входит в стаж дающий право на отпуск.
Угу. Соответственно, в отпуске по уходу (для целей определения рабочего года) она находилась не 674 дня, а меньше - только с 27.07.2018 по 31.03.2019, и откладывать с 01.12.2018 вам надо меньшее количество дней.
Возможно мы должны ей предоставить отпуска за первый рабочий год,
Да.
за второй рабочий год с новым концом
Да (при этом "конец" будет не 05.10.2020, а пораньше, примерно месяцев на 13).
и за время начиная с 01.04.2019
Нет. Третий рабочий год сотрудницы начался приблизительно в начале сентября 2019 г.
Ну и про то, что у нее сейчас идет четвертый рабочий год, тоже не забудьте - вам надо запланировать соответствующий отпуск в графике на 2021 год до сентября.
Итого аж четыре отпуска вы ей должны (три за прошлые года и один за текущий), если она пока ни одного не отгуляла.
Скажите, пожалуйста, почему меньше дней? Она не прерывала отпуск, а работала неполный рабочий день в отпуске. Заявление о прерывании отпуска и выход на работу написано с 01.06.2020.
Скажите, пожалуйста, почему меньше дней? Она не прерывала отпуск, а работала неполный рабочий день в отпуске.
Работа (хоть какой день - полный или неполный) входит в отпускной стаж. Поэтому дней меньше.
Заявление о прерывании отпуска и выход на работу написано с 01.06.2020.
Это неважно.
Анна, спасибо вам огромное за помощь!!!!
Вот что у меня получилось, проверьте, пожалуйста:
01.12.2016 - 30.11.2017, первый рабочий год, здесь были отпуска 08.05.2017-14.06.2017 - 6 дней; 13.06.2017-15.06.2017 - 3 дня, 14.08.2017-27.08.2017 - 14 дней, итого использовано 23 дня
01.12.2017 - 30.11.2018, второй рабочий год, здесь были отпуска 25.12.2017-31.12.2017 - 7 дней, 19.02.2018-20.02.2018 - 2 дня, итого 9 дней
Сотрудница уходит в декрет 27.07.2018 и получается что к этой дате у нее полностью использован отпуск за первый рабочий год, и всего 4 дня отпуска за второй рабочий год.
Поскольку сотрудница выходит на неполную ставку 01.04.2019, то второй рабочий год меняется (01.12.2018+247 дней, это период 27.07.2018-31.03.2019) и становится 01.12.2017 - 05.08.2019. За этот период мы ей должны 28 минус 4 уже использованных дней, значит 24 дня.
Третий рабочий год 06.08.2019 - 05.08.2020, здесь она уже ходила в отпуск 13.07.2020-26.07.2020 - 14 дней.
Итого: 24+14, получается 38 дней должны за прошлые рабочие года.
И сейчас уже начался четвертый рабочий год 06.08.2020 - 05.08.2021.
И например на дату 31.12.2020 мы будем ей должны 50 дней отпуска.
01.12.2016 - 30.11.2017, первый рабочий год, здесь были отпуска 08.05.2017-14.06.2017 - 6 дней; 13.06.2017-15.06.2017 - 3 дня, 14.08.2017-27.08.2017 - 14 дней, итого использовано 23 дня. 01.12.2017 - 30.11.2018, второй рабочий год, здесь были отпуска 25.12.2017-31.12.2017 - 7 дней, 19.02.2018-20.02.2018 - 2 дня, итого 9 дней. Сотрудница уходит в декрет 27.07.2018 и получается что к этой дате у нее полностью использован отпуск за первый рабочий год, и всего 4 дня отпуска за второй рабочий год.
Эээ. А вы уверены, что в декабре 17-го года она использовала именно 5 дней отпуска за первый рабочий год, а не все 7 за второй? В личной карточке, приказах на отпуск (если вы их издаете) что написано?
Поскольку сотрудница выходит на неполную ставку 01.04.2019, то второй рабочий год меняется (01.12.2018+247 дней, это период 27.07.2018-31.03.2019) и становится 01.12.2017 - 05.08.2019. За этот период мы ей должны 28 минус 4 уже использованных дней, значит 24 дня.
Ну, если она действительно за второй год использовала только 4 дня - да. (в общем, 24 дня вы ей точно должны, а вот за какой год/годы, за первый и второй или только за второй - поднимите документы, проверьте).
Третий рабочий год 06.08.2019 - 05.08.2020, здесь она уже ходила в отпуск 13.07.2020-26.07.2020 - 14 дней. Итого: 24+14, получается 38 дней должны за прошлые рабочие года.
Получается.
И сейчас уже начался четвертый рабочий год 06.08.2020 - 05.08.2021.
Угу. В графике на 2021 год в период по 05.08. включительно ОБЯЗАНЫ предусмотреть 28 дней отпуска за текущий год, и МОЖЕТЕ предусмотреть (ну, желательно для вас, чтобы побыстрее исправить допущенное нарушение закона) 38 дней в любое время.
И например на дату 31.12.2020 мы будем ей должны 50 дней отпуска.
Определение количества "заработанных дней" отпуска на определенную дату производится только при увольнении (ну, или для компенсации вне увольнения, но сотруднице это никак не грозит, учитывая, что ее отпуск 28 дней в году).
Анна, спасибо большое еще раз!
Коллеги, подскажите, как мне решить вот такую задачу.
У меня сотрудница была в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет с 20.09.2017 по 26.12.2018, а затем с 01.01.2019 по 26.06.2020 была в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
Работает она с 10.06.2008 г.
При этом, единственный отпуск, который ей предоставлялся, 09.02.2016-09.03.2016 -28 к.д.
Больше оплачиваемых отпусков не было.
1. Правильно ли я понимаю, что этот единственный отпуск предоставлен ей за период 10.06.2008-09.06.2009?
То есть, периоды 10.06.2009-09.06.2010, 10.06.2010-09.06.2011, 10.06.2011-09.06.2012, 10.06.2012-09.06.2013, 10.06.2013-09.06.2014, 10.06.2014-09.06.2015, 10.06.2015-09.06.2016, 10.06.2016-09.06.2017 - полностью не "закрыты" отпусками, то есть я имею "сумасшедшую" задолженность?
2. Как правильно рассчитать период отпуска, который будет после выхода из отпуска по уходу за ребенком уже на работу. Декрет ей закрыли 27.06.2020.
Фактически, между двумя декретами сотрудница на работу не выходила, но посчитать два отпуска как один период я же не могу. Получается, что я должна высчитать период для отпуска до 1.5 лет, а потом уже от получившейся даты считать новый период уже для отпуска до 3-х лет. Я правильно мыслю?
Правильно ли я понимаю, что этот единственный отпуск предоставлен ей за период 10.06.2008-09.06.2009?
Откуда ж мы знаем, за какой рабочий год вы ей предоставляли отпуск? Загляните в личную карточку, поднимите приказ на этот отпуск - что там написано, за какой это год?
То есть, периоды 10.06.2009-09.06.2010, 10.06.2010-09.06.2011, 10.06.2011-09.06.2012, 10.06.2012-09.06.2013, 10.06.2013-09.06.2014, 10.06.2014-09.06.2015, 10.06.2015-09.06.2016, 10.06.2016-09.06.2017 - полностью не "закрыты" отпусками, то есть я имею "сумасшедшую"
задолженность?
В общем да - неизвестно, за какой год она использовала отпуск, но точно видно, что как минимум за 8 лет не использовала.
2. Как правильно рассчитать период отпуска, который будет после выхода из отпуска по уходу за ребенком уже на работу. Декрет ей закрыли27.06.2020. Фактически, между двумя декретами сотрудница на работу не выходила, но посчитать два отпуска как один период я же не могу.
Да.
Получается, что я должна высчитать период для отпуска до 1.5 лет, а потом уже от получившейся даты считать новый период уже для отпуска до 3-х лет. Я правильно мыслю?
Все верно.
В том-то и дело, что это единственный предоставленный отпусчк, но период по нему почему-то указан 10.06.2013-09.06.2016, а сам отпуск в 2016 году... Какая-то белиберда получается. Поэтому, исходя из того что отпуск -единственный, я заключила что все же он предоставлен за 2008-2009 годы.
единственный отпуск, который ей предоставлялся, 09.02.2016-09.03.2016 -28 к.д.
Ну, при отсутствии иных данных я бы предположила, что отпуск как положено предоставляется за текущий рабочий год, соответственно - за 10.06.15-09.06.16.
Но, всё -таки, за остальные рабочие года она не использовала свой отпуск? Значит, я должна пояснить ей, что необходимо ликвидировать эту задолженность? Как поступить, ведь такая задолженноость уже нарушает все возможные допустимые пределы? Если это "показать" - то можно нарваться на штраф за немотивированное непредоставление отпуска, Но и просто "забыть" про это мы не можем....
И ещё. Насколько я помню по правилам предоставления оплачиваемого отпуска, то сначала он должен предоставляться за прошедшие периоды и лишь потом - за текущий? Я не права, получается? Что-то изменилось в этом стандарте?
Значит, я должна пояснить ей, что необходимо ликвидировать эту задолженность? Как поступить, ведь такая задолженноость уже нарушает все возможные допустимые пределы? Если это "показать" - то можно
нарваться на штраф за немотивированное непредоставление отпуска, Но и просто "забыть" про это мы не можем....
Вы ей ничего не должны пояснять, но можете предложить варианты времени использования отпусков, во время, которое было бы удобно всем. Если не согласится - при формировании графика на следующий рабочий год работодатель просто включает в него отпуска в удобное ему время, и потом просто отправляет сотрудницу в отпуск согласно графика.
Насколько я помню по правилам предоставления оплачиваемого отпуска, то сначала он должен предоставляться за прошедшие периоды и лишь потом - за текущий?
Нет такого правила.
Я не права, получается? Что-то изменилось в этом стандарте?
Если он и существовал (в виде нормы права, а не обычая) - то до введения в действие ТК РФ.
И что значит "если показать"? Если у вас нет документов, подтверждающих предоставление сотруднице соответствующих отпусков (графиков, табелей, сведений в личной карточке) - вы уже демонстрируете, что работодатель 8 лет нарушал закон, это может увидеть любой проверяющий, заглянувший в эти документы.
Добрый день! Я новичок в кадровом деле, подскажите, пожалуйста, правильно ли я рассчитала :
Дата приема 09.02.2016 г., 09.02.2016-08.02.2017 отпуск отгулен, период 09.02.2017-08.02.2018 отгулено 14 дней, отпуск по Бир с 18.12.2017-29.06.2018, отпуск до 1,5 лет- 30.06.2018-03.09.2019, сотрудник вышел на работу 04.09.2019, правильно ли я расчитала новый период? 09.02.2019+431 дней (30.06.2018-03.09.2019) =15.04.2020, получается новый период 09.02.2018-15.04.2020, следующий 16.04.2020-15.04.2021. И за период 09.02.2017-08.02.2018- еще должны 14 дней, 09.02.2018-15.04.2020-28 дней, 16.04.2020-15.04.2021 -28 дней. Спасибо!!!!!!
Здравствуйте! проверьте пожалуйста
устроилась 27.09.2016
27.09.2016-26.09.2017 - 44 к.д.
27.09.2017-26.09.2018 - 44 к.д.
БиР 07.08.2018-24.12.2018 мы должны 12 к.д.
до 3-х
25.12.2018-29.09.2021 - 1010 к.д.
выход из ОУР 30.09.2021
26.09.2019+ 1010 к.д. = 01.07.2022
новый период
02.07.2022-01.07.2023 ???
Добрый день. Можете пожалуйста, проверить расчеты нового рабочего периода после выхода из отпуска по уходу: Работница была принята на работу 02.04.2018 г. Отпуск работница взяла в количестве 21 календарный день с 20.02.2019 г. по 14.03.2019г. Отпуск по беременности и родам с 15.03.2019 по 17.08.2019 г. Вышла на работу 11.10.2021 г. В декабре 2021 г. работница хочет использовать 7 дней отпуска. Эти 7 дней я отдаю за период работы 02.04.2018-01.04.2019г. Потом период сдвигается на 784 дня. Получается период 02.04.2019-26.05.2022. За него мы должны отдать работнице 12 календарных дней отпуска. И следующий период период будет 26.05.2022-25.05.2023?