Успешный крупный бизнес, как правило, связан с повышенной интенсивностью принятий решений в единицу времени и с более активными коммуникациями между сотрудниками и с внешним миром.
Как использовать человеческий ресурс в таких условиях эффективно?
Гуру управления временем предложат съесть на завтрак хотя бы одну «лягушку» - взяться с утра за одну скучную задачу из списка постоянно откладываемых, прежде чем приступить к более интересным. И последовать примеру 34-го президента США Дуайта Дэвида Эйзенхауэра - неважные несрочные задачи делегировать другим.
И вот вы нанимаете личного ассистента, кто следит за вашим расписанием, фильтрует ненужные звонки и письма. Экономите обеденное время – еду и напитки приносят к вам в кабинет. И главное - выделяете бюджет на автоматизацию документооборота компании.