Блог пользователя Манго Геймз

Эффективные упражнения по развитию лидерских качеств

Как развивать лидерские качества, какие качества свойственны лидерам и почему для некоторых людей развитие лидерских качеств – проблема?

Многие хотят быть лидерами и развить лидерские качества, плохо понимая, кого можно назвать лидером и зачем это нужно. Лидер – это прежде всего ответственность, причем не только за себя, но и за команду, за все решения и результаты своей команды.

Эффективные упражнения по развитию лидерских качеств

Поделиться

Личный бренд. Кому и зачем это нужно?

В тренде – личный бренд. Сегодня лидер – это не просто человек, который успешно организовал свою команду, но и который сам является успешным брендом. Поговорим о том, обязательно ли это, нужно ли, и если нужно, то кому и в каком случае.

Личный бренд – это образ, который сложился о лидере в профессиональном сообществе. Если вы лидер или имеете свой бизнес – личный бренд необходим. А вот чем вы его наполните – дело лично ваше. Что станет главным для вашего бренда – принадлежность к какой-либо компании, или ваши личные яркие качества, харизма лидера, а может ваши особые навыки, отличающие вас от других лидеров?

Личный бренд. Кому и зачем это нужно?

Поделиться

Слишком длинный список дел: что делать?

Решили планировать и составили список дел, а список получился слишком длинным, и не организует, а только расстраивает? Психолог и писатель Лео Бабаута (Leo Babauta) недавно в своем блоге Zen Habits рассказал, как изменить свое отношение к списку задач.

О том, как планировать, мы не раз писали в нашем блоге, в частности в материалах «Технология планирования рабочего дня с учетом техники 1-7-365» и «Как выполнять не менее 80% от запланированного», а также в материале «Планирование с помощью квадрата Эйзенхауэра». Там были описаны подходы к приоритизации задач и советы по контролю своего времени.

Планированию и навыкам распределять ресурсы посвящают деловые игры и тренинги по эффективности.

Слишком длинный список дел: что делать?

Поделиться

Что такое психологическое давление и как с ним бороться

А случалось ли давать обещания, с которыми вы не согласны, или брать на себя нелепые обязательства? Все это может значить, что по отношению к вам применялось психологическое давление. Что это, как ему противостоять, нужно ли с ним бороться и как.

К сожалению, общение с людьми, в том числе и на работе, не всегда лишено манипуляций и психологического давления, поэтому знать, как противостоять такому влиянию – жизненная необходимость. На работе таких случаев очень много – обратное делегирование, различные конфликты, различные приемы психологического влияния, кстати, как со стороны руководства, так и со стороны подчиненных.

Что такое психологическое давление и как с ним бороться

Поделиться

Как создать команду, обреченную на успех

Достижения обычно достаются отдельным сотрудникам, но секрет их успеха – все же в команде. Поговорим о том, как создать именно такую команду.

Это статья не о том, что такое команда, в чем плюсы работы в команде, чем отличается работа в команде от обычного взаимодействия.

Сейчас мы поговорим о том, как создать команду победителей, команду, способную реализовать по-настоящему креативные проекты, и как добиться от команды максимальной эффективности. В этом нам помогут советы Доктора психологии Кристиана Джарета (Dr Christian Jarrett), автора книги «Be Who You Want: Unlocking the Science of Personality Change», которые он озвучил 2013-м году в блоге креативщиков Adobe, и которые с тех пор не утратили своей актуальности.

Как создать команду, обреченную на успех

Поделиться

Легко ли изменить корпоративную культуру?

Как приступить к изменениям в корпоративной культуре, с какими трудностями можно столкнуться и что важно учесть? Ответы – в материале.

Вы тоже считаете, что корпоративная культура – что-то неуловимое и неизмеримое? Это не так. Ее можно измерить, изменить, развивать и совершенствовать.

Сначала понять, где мы находимся

Прежде чем что-то менять, важно понять текущее состояние. Иначе как мы сможем сравнить новое с тем, что было?

Легко ли изменить корпоративную культуру?

Поделиться

Когда стоит сотрудничать, а в каком случае лучше отказаться?

Сотрудничество между компаниями или подразделениями – это хорошо или плохо? Зависит от конкретной ситуации и способности определить, когда стоит сотрудничать, а когда совместная работа нецелесообразна. Разберемся, как это определять.

Любая совместная работа, включая работу в команде или коллаборацию между компаниями или подразделениями, должна начинаться с самостоятельности. Только сотрудники, которые могут работать самостоятельно, способны объединиться в команду, и только компании, где умеют работать независимо и автономно, могут планировать совместную работу с другими структурами.

Сотрудничество не организуют от скуки, как, собственно, и любой проект не планируется только ради того, чтобы взбодриться.

Помните шутку, которая гуляет в сети?

Когда стоит сотрудничать, а в каком случае лучше отказаться?

Поделиться

Стратегические сессии с опытным фасилитатором

Успех компании во многом зависит от принятой топ-менеджерами стратегии и грамотно принимаемых руководством компании решений. Для качественного принятия решений необходим качественный процесс. Поэтому проводят стратегические сессии с опытным фасилитатором.

Стратегическая сессия – это форма групповой работы с целью разработки стратегии, значимых решений и поиска проблем с участием ключевых руководителей компании. Чтобы грамотно организовать и провести такую сессию, приглашают фасилитатора и компанию, способную организовать мероприятие так, чтобы собравшиеся смогли поработать максимально эффективно.

Стратегические сессии могут преследовать разные цели:

Стратегические сессии с опытным фасилитатором

Поделиться

Сотрудники A-players: в чем особенность?

Кто такие А-сотрудники? Разбираемся.

В истории каждого бизнеса есть момент, когда пора выходить из операционки и начинать заниматься развитием. В компании начинают понимать, что текущего состава уже не хватает для ведения бизнеса, все увязли в административной и менеджерской работе и некому посмотреть на все со стороны и заняться стратегическими вопросами. Руководитель ловит себя на мысли, что бизнес забрал все время, не оставив его даже на личную жизнь и давно назрела потребность окружить себя более сильной командой.

Сотрудники A-players: в чем особенность?

Поделиться

Подготовка и проведение деловой игры или тренинга онлайн

В чем разница между офлайн и онлайн-мероприятиями? Заодно развеем мифы об онлайн-тренингах и онлайн-обучении.

До пандемии онлайн-формат обучения многими активно практиковался и многие к нему успели привыкнуть. Формат был привычен – обычно это был вебинар. Компании выбирали, в каком случае послушать вебинары, а в каком – пригласить тренера на очный тренинг. Вебинары были намного дешевле и вполне решали свои задачи – расширить кругозор, упорядочить знания, получить ответы на накопившиеся вопросы.

Подготовка и проведение деловой игры или тренинга онлайн в ManGO! Games

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Манго Геймз