Студии дизайна работают с очень легковесным товаром - информационными услугами. Рынок информационных услуг очень подвижен, и у вас есть все возможности найти клиентов и продавать услуги дизайна дорого. А это значит, что открыть студию дизайна нужно стремиться.
Ваши устремления будут более успешными, если вы воспользуетесь некоторыми советами, ведь бизнес есть бизнес, и он имеет набор правил и методов достижения целей.
Создаём бизнес студии дизайна
Создавая бизнес план студии дизайна заранее оговоримся, что делать это стоит исключительно тем людям, которые уверены, что способны совместить творческую составляющую с деловым началом. Идеальным вариантом будет плодотворное сотрудничество между талантливым дизайнером интерьеров и прагматичным предпринимателем. Не менее важным является наличие связей и умение находить новые связи. В этом бизнесе одна из главных задач - найти клиента. А профессиональная услуга и 100% удовлетворение потребностей клиента обязательно расширят сферу вашей популярности. Люди просто будут рекомендовать вас.
Кадры решают многое, если не все
Сложно представить себе человека, который от начала и до конца представляет себе то, как открыть дизайн студию. Готовых решений в этой сфере не существует, поэтому вам следует детально проработать бизнес план студии дизайна, а также ответить на главный вопрос: "В чём заключается ваша конкурентоспособность?" Главную ставку в этом случае необходимо делать на талантливых дизайнеров с сильным портфолио. Вы можете взять на работу даже недавних выпускников профильных учебных заведений. Главное, чтобы у человека присутствовал безупречный вкус, а также желание работать и привлекать новых клиентов. При этом, нужно постараться нанять одного-двух дизайнеров интерьеров, у которых за плечами уже есть опыт реализации проектов. Это значительно повысит ваши шансы на получение многочисленных заказов от владельцев недвижимости.
Поиск клиентов. Работаем с телефоном и СМИ
Вложить деньги в организацию бизнеса и не позаботиться о первых заказах, которые принесут прибыль - это неправильное распределение финансов. Ваша задача, как новичка в бизнесе, позаботиться о том, чтобы клиенты были постоянно. Возможно, первые месяцы работы вы будете планировать работу на ближайший год или два, отыскивая клиентов, которые вскоре к вам обратятся. И также будете выполнять текущие заказы.
Реклама студии дизайна
Лучшая реклама - из уст в уста. Не думайте, что объявления в газете или рекламные баннеры сразу дадут нужный эффект. Да, о вас узнают, но это не означает что сразу будут заказы. Поэтому используйте недорогие или бесплатные способы рекламы услуг. Это могут быть:
- обзвон компаний предоставляющих смежные услуги и предложение им ваших услуг, сотрудничества,
- рассылка недорогих рекламных буклетов на почту возможным клиентам,
- размещение объявлений в Интернет,
- недорогие рекламные площадки в газетах, журналах,
- рассылки e-mail людям, интересующимся дизайном в Интернет.
Вы должны недорого продвигать свои проекты в местных СМИ, участвовать в профильных выставках и специальных событиях, которые организуют дизайнеры вашего города.
Старайтесь находить партнёров среди салонов мебели и студий декора, специализирующихся на аксессуарах для интерьера. Оформляйте витрины, предложите одному из дизайнеров вести собственную колонку в газете или блог, выкладывайте фотографии готовых проектов в социальные сети - делайте всё, чтобы ваши будущие клиенты не могли пройти мимо вашей динамичной и креативной студии. Приложив максимум усилий на начальном этапе, вы будете получать огромное удовольствие от ведения этого красивого и творческого бизнеса в последствие.
Поделиться