Эмоциональный маркетинг в основном это действия и вещи, которые заставляют клиентов чувствовать себя уверенно в себе. Есть такие бренды, которые стали именем нарицательным. Люди тянутся к таким брендам, которые прочно основались в сознании многих. Это заставляет некоторых наносить татуировку Харлей Дэвидсон и прочую символику.
Они верят в продукт.
Это идея эмоционального маркетинга. Мы хотим чувствовать себя таким образом. Мы хотим видеть рекламу на телевидении о том, как что-то может сделать нашу жизнь лучше, когда мы чувствуем как что-то серьёзно давит на нас и нужен выход из ситуации.
Эмоциональный маркетинг работает тогда, когда люди не понимают, что это его действие.
В Википедии даётся такое определение эмоционального брендинга:
Эмоциональный брендинг - это термин, используемый в маркетинге, который относится к практике продвижения брендов, в которой идёт обращение к эмоциональному состоянию, потребностям и ощущениям потребителя. Эмоциональный брендинг имеет успех, когда это вызывает эмоциональный отклик потребителся, то есть стремление к рекламируемой марке (или продукту), которое нельзя полностью объяснить.
Это вызывает то, что движет людьми, когда они входят в Интернет. Если они получили эмоцию, посещтив ваш сайт, то вероятно они вернутся на вашу страницу, когда будут в этом же настроении, вернутся также тогда, когда захотят опять себя почувствовать таким же образом. Однако это ненадёжная игра. Невозможно угадать, что будет интересно людям завтра: понравится ли им то, что было интересно вчера? Поэтому идея эмоционального маркетинга работает в постоянно меняющихся рамках и каждый раз с чистого листа.
Возможно, посетив ваш сайт, люди захотят вернуться на него снова, и даже подумают об этом завтра утром. Просто потому что они имеют такое чувство, но врядли они это сделают. Свои ощущения они смогут вспомнить, если получат информацию о вас из других источников.
Ключевые моменты эмоционального маркетинга
Есть разные вещи, которые вы можете предпринять для выстроения эмоционального маркетинга. Эмоциональный маркетинг выстраивает долгосрочные связи и действует только для крупных компаний, однако есть и краткосрочные задачи, которые способен решить эмоциональный маркетинг.
Можно ли построить эмоции с помощью обновления?
Да, можно. Эмоция играет важную роль, когда люди видят ваши социальные обновления. Ваши отношения будут вызывать отношение к вам и возможно, стремление, но это имеет меньшее значение, если вы не сделали себя доступными в реальной среде.
Социальные обновления являются стимулом к посещению вашего блога. Никто не знает о вашем контенте, и никого не заботит содержимое блога. Привлечение посетителей на сайт с помощью эмоционального маркетинга в социальных медиа является ключевым фактором в создании групп подписчиков блога и последователей в социальных сетях.
Как создаются эмоции?
Слова, которые можно использовать в сообщениях в социальных сетях: КТО, ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМУ и КАК.
Эти слова обычно вызывают вопросы в мозгах последователей, и вы можете удовлетворить их искания, сообщить информацию, в которой вы разбираетесь лучше. Или даже поставить в известность людей о фактах, которые их интересуют.
Существует одна вещь, которую так хотят все людям.
Они хотят, чтобы их не тревожили. Существует толпа маркетологов, которые в гонке друг перед другом слишком назойливы в общении с аудиторией. Вы можете не использовать агрессивную рекламу, а просто предложить ту информацию, в которой нуждается потребитель, просто поделиться как с друзьями - то есть поделиться эмоцией.
Когда вы сможете дать им тот же продукт, который активно рекламируют другие, но на эмоциональном уровне, вы сделали свою работу.
Не давая никаких оценок, размышлений самостоятельно, представьте информацию о том, что у вас есть что-то для клиентов. Побудите их интерес и желание узнать об этом сейчас.
Заключение
Вы хотите трафик и посещения, а люди хотят информацию. Это хороший обмен. Когда вы понимаете, что сообщения в социальных сетях - это способ получить посещения и обращения в компанию, вы начинаете писать эффективные сообщения, которые вызывают эмоции, необходимость получить больше информации или даже опыт использования продуктов компании.
Тогда вы увидите положительный результат ваших сообщений в социальных медиа.
Поделиться