7 причин, почему коллеги тебя не любят и как это исправить

Работодатели часто любят хвастаться своей командной средой, но, возможно, вам просто некомфортно с вашими коллегами. Может быть, вам больше подходит фраза из реалити-шоу: «Вы пришли сюда не для того, чтобы заводить друзей. Вы пришли сюда, чтобы победить».

И это нормально. Может быть, вам все равно, нравитесь ли вы своим коллегам; однако вам должно быть все равно, если вы им не нравитесь. Тихий одиночка не обязательно помешает вам внести свой вклад и быть частью команды, но активная неприязнь может негативно сказаться на вашей карьере. В конце концов, чем менее вы симпатичны, тем меньше вероятность того, что другие будут сотрудничать с вами, добровольно помогать вам, когда вам это нужно, или рекомендовать вас для продвижения по службе.

Вы все время тянете одеяло на себя

Нам всем нравится получать похвалу и признание за свою тяжелую работу. Это то, что ценят все – не только вы.

Но если работник озабочен только созданием успешной карьеры, его довольно трудно любить.

Как это исправить: будьте милосердны в своем успехе и отдавайте должное там, где это необходимо. Когда вы достигли успеха, не забудьте тех, кто помогал вам на этом пути.

Вы не замечаете своих ошибок

Все делают ошибки – это нормально. Самое важное – работать над их устранением. И не делать вид, что проблем не существует.

«Тот, кто совершает ошибку и вместо того, чтобы признаться, пытается скрыть ее или даже обвинить кого-то другого, вряд ли вызовет уважение и признание», - говорит Сара Шевиц, лицензированный психолог.

Как это исправить: позвольте себе быть более уязвимым на рабочем месте, признав свои ошибки, извинившись за них и, если это необходимо, попросив помощи в решении проблемы, советует Шевиц.

Вы любите жаловаться

Все мы время от времени жалуемся на работу. Но постоянные жалобы своим коллегам не помогут никому-и меньше всего вам самим.

«Все мы временами чувствуем себя несчастными из-за обстоятельств, но последовательная модель негативности обычно разрушает окружающую среду для других и отталкивает других», - считает Донна Любрано, адъюнкт-преподаватель Северо-Восточного Университетского колледжа профессиональных исследований.

Как это исправить: если вы постоянно недовольны своей работой, возможно, пришло время искать новую. Определите свои самые большие проблемы и начните искать место, где этих проблем не будет.

Вы антисоциальны

Конечно, бывают моменты, когда люди предпочитают держаться особняком, это не значит, что это должно входить в привычку. Когда речь заходит о коллегах, общение может иметь большое значение.

Как это исправить: приложите усилия, чтобы узнать своих коллег как людей. Согласитесь на незапланированную случайную встречу после работы или предложите пообедать с коллегой. Мало того, что вы будете более симпатичны, но исследования показывают, что связь с другими сотрудниками действительно может сделать вас более вовлеченным и счастливым на вашей работе.

Негативный язык тела

Просто обмениваться любезностями с коллегами может быть недостаточно, особенно если язык вашего тела говорит обратное. Подумайте, как часто не смотрите на коллегу, скрещиваете руки на груди, сутулитесь? Вы отталкиваете ваших коллег.

Как это исправить: Пойдите на занятия йогой или балетом, чтобы улучшить осанку, или запишитесь на курсы красноречия.

Неуважение к чужому пространству и времени

Неуважение к чьему-то личному пространству или трата чьего-то времени часто интерпретируются как личное оскорбление.

Как это исправить: не думайте, что ваши коллеги будут постоянно под вас подстраиваться. Помните, что у них есть свои обязанности и приоритеты, которые требуют их внимания. Предупредите их, позвонив по телефону или электронной почте и спросив, есть ли у них время поговорить. Кроме того, будьте внимательны к громкости вашего голоса и старайтесь не решать личные проблемы на работе.

Сплетни

Людям, как правило, нравятся те, кому они могут доверять, и сплетни – это быстрый способ показать своим коллегам, что вы не можете быть надежным партнером. Сплетни входят в число основных видов поведения, которые снижают шансы сотрудника на продвижение по службе.

Как это исправить: помимо того, что вы сами не должны заниматься офисными сплетнями, избавьте себя от искушения поддержать коллегу, который сплетничает. Возможно, вы никогда не будете нравиться всем – и это нормально – но вы можете сделать так, чтобы ваши коллеги не считали вас откровенно неприятной личностью. Вы будете приятно удивлены тем, как мало усилий требуется, чтобы оказать большое влияние на мнение ваших коллег о вас.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий