Анализ и составление карты путешествия b2b-покупателя не новы. Это распространенная маркетинговая тактика. Но, несмотря на многочисленные преимущества, она не нашла широкого применения в сфере профессиональных услуг B2B. Это упущенный шанс сделать что-то великое.
15Five - это платформа управления эффективностью для менеджеров, сотрудников и организаций. Является ли 15Five правильным программным обеспечением для вовлечения сотрудников и управления эффективностью работы для вас? Узнайте это, взглянув на 10 лучших альтернатив 15Five.
Эмпатия - это понимание и разделение чувств другого человека. Это значит поставить себя на место другого человека и посмотреть на проблему с его точки зрения.
Сегодня профилирование аудитории является неотъемлемой частью бизнеса. Предположим, вы точно знаете, кто ваши клиенты, и ориентируете на них свои маркетинговые сообщения с высоким уровнем персонализации. В этом случае вы сможете увеличить продажи и получить более высокую отдачу от инвестиций.
Вы думаете, что у вас есть отличная идея для продукта, который разрушит барьеры и станет массовым хитом на онлайн-рынке? Но как вы можете убедиться, что люди будут покупать ваш продукт? Именно тогда на помощь приходит тестирование продукта.
Применение поведенческих компетентностей на рабочем месте началось лишь в 1970-х годах. С тех пор поведенческие компетенции помогают организациям оценивать новых сотрудников и развивать их навыки.
Бренд - это не просто логотип, слоган и внешний вид компании. Он также относится к общей идентичности компании и к тому, как она выделяется на фоне конкурентов.
Построение и поддержание хорошей репутации бренда очень важно в мире онлайн. В мире, который все больше переходит в онлайн, успех зависит от репутации бренда.
Многие фирмы стремятся к тому, чтобы восприятие бренда выглядело лучше, чем оно есть. Мы понимаем, что это нелегко, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить его. Давайте конкретизируем.