Urmita Liza

12 сильных сторон сотрудников, которые сделают вашу компанию сильнее

Качество компании зависит от ее сотрудников. Они являются фундаментом, который поддерживает бизнес-операции. Анализ сильных сторон сотрудников является важным компонентом в достижении целей и задач компании.

Разнообразная рабочая сила включает в себя людей с различными навыками и способностями, которые показывают, насколько хорошо они могут выполнять работу. Как руководитель, вы должны знать их сильные и слабые стороны, чтобы помочь им совершенствоваться.

Поделиться

Погружаемся в мир B2B: Как создать карту путешествия покупателя, чтобы преуспеть в продажах

Анализ и создание карты путешествия покупателя — давно известные инструменты маркетинга. Однако в сфере профессиональных B2B-услуг эта тактика почему-то не получила широкого распространения. А ведь это упущенная возможность сделать серьезный прорыв!

Карта путешествия покупателя — это мощный инструмент, который помогает обнаружить слабые места в процессах маркетинга, продаж и обслуживания. Вы увидите, где ваши онлайн- и офлайн-стратегии могут дать сбой.

Поделиться

Поймите свою аудиторию: путеводитель по профилированию аудитории

В современном бизнесе знание своей аудитории – это не просто преимущество, а необходимость. Профилирование аудитории – это мощный инструмент, позволяющий повысить продажи, улучшить маркетинговую отдачу и оптимизировать инвестиции.

Что такое профилирование аудитории?

Профилирование аудитории – это процесс глубокого изучения вашего идеального клиента, анализируя их поведение на различных платформах. Разделяя покупателей на группы по их характеристикам, вы можете нацелить свои маркетинговые усилия на наиболее рентабельные сегменты.

Поделиться

Компенсация сотрудников: ключ к успешному бизнесу

В конкурентном мире бизнеса, привлекательность вашей компании для потенциальных сотрудников зависит не только от предлагаемой вами работы. Льготы и компенсация, которую вы предлагаете, играют решающую роль в привлечении и удержании талантов.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо предлагать своим сотрудникам справедливую и привлекательную компенсацию. В этой статье мы рассмотрим, что такое компенсация сотрудников, какие бывают виды, почему она так важна и как ее правильно внедрять.

Что такое компенсация сотрудников?

Поделиться

Поведенческие компетентности: Определение, типы и примеры

Поведенческая компетентность позволяет нам принимать лучшие решения о талантах, основываясь на поведении и мягких навыках, которые двигают организацию вперед.

Применение поведенческих компетентностей на рабочем месте началось лишь в 1970-х годах. С тех пор поведенческие компетенции помогают организациям оценивать новых сотрудников и развивать их навыки.

Поделиться

Как построить сильный бренд: восприятие и его измерение

Многие компании стремятся к тому, чтобы образ их бренда был идеальным. Мы понимаем, что это нелегко, но есть способы сделать ваш бренд таким же привлекательным, каким вы его видите.

Ваше восприятие бренда – это не то, что вы думаете о нем, а то, что чувствуют ваши клиенты. Это формируется на каждом этапе их взаимодействия с вашим брендом: от покупки продукта до общения с поддержкой или просто упоминания в разговоре с друзьями.

Почему восприятие бренда так важно?

Поделиться

Как привлечь клиентов: Путеводитель по каналам и лучшим практикам

В мире бизнеса привлечение новых клиентов - это ключ к успеху. Но как найти новых покупателей и заставить их полюбить ваш продукт?

Каналы привлечения клиентов - это точки соприкосновения с вашими потенциальными покупателями. Это может быть онлайн-реклама, выставки, социальные сети, органический поиск или даже рекомендации от других клиентов.

Важно понимать, что не все каналы одинаково эффективны.

Поделиться

Озеро данных: ваш ключ к эффективному управлению данными

В мире, где данные стали стратегическим активом, озеро данных приобретает все большее значение. Это не просто еще одно хранилище данных - это мощный инструмент, который позволяет управлять огромными объемами информации из разных источников и использовать их для различных целей.

Что такое озеро данных?

Поделиться

Почему данные в силосах вредны для вашего бизнеса и как их разрушить

В современном мире, где данные являются ценным активом, компании должны уметь собирать, анализировать и использовать информацию о своих клиентах для принятия правильных бизнес-решений и роста. Однако часто данные остаются изолированными в разных отделах и системах, создавая силосы данных, которые мешают получить полную картину и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Что такое силосы данных?

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Urmita Liza