Urmita Liza

B2B путешествие покупателя: Что это такое, этапы + как составить карту

Знание пути b2b покупателя имеет решающее значение для понимания ключевых моментов ваших покупателей. В этом блоге вы сможете составить карту путешествия b2b-покупателя.

Анализ и составление карты путешествия b2b-покупателя не новы. Это распространенная маркетинговая тактика. Но, несмотря на многочисленные преимущества, она не нашла широкого применения в сфере профессиональных услуг B2B. Это упущенный шанс сделать что-то великое.

Поделиться

10 лучших альтернатив 15Five, которые стоит попробовать

Ищете лучшие альтернативы 15Five для измерения эффективности управления? Сравните лучшие функции и ценовые варианты из нашей десятки лучших.

15Five - это платформа управления эффективностью для менеджеров, сотрудников и организаций. Является ли 15Five правильным программным обеспечением для вовлечения сотрудников и управления эффективностью работы для вас? Узнайте это, взглянув на 10 лучших альтернатив 15Five.

Поделиться

Клиентская эмпатия: Что это такое, важность и как развивать

Признание ценности эмпатии клиентов - хорошее начало; внедрение ее в разработку продукта и корпоративную культуру требует усилий.

Эмпатия - это понимание и разделение чувств другого человека. Это значит поставить себя на место другого человека и посмотреть на проблему с его точки зрения.

Поделиться

Профилирование аудитории: Определение и 4 шага для его создания

Профилирование аудитории - это техника сегментирования клиентов по поведению. Цель - узнать аудиторию, чтобы повысить результаты. Узнайте больше.

Сегодня профилирование аудитории является неотъемлемой частью бизнеса. Предположим, вы точно знаете, кто ваши клиенты, и ориентируете на них свои маркетинговые сообщения с высоким уровнем персонализации. В этом случае вы сможете увеличить продажи и получить более высокую отдачу от инвестиций.

Поделиться

Тестирование продукции: Что это такое, виды и советы

Тестирование продукции обеспечивает качество и надежность, поэтому предприятия могут создавать технические требования для безопасных, высококачественных материалов.

Вы думаете, что у вас есть отличная идея для продукта, который разрушит барьеры и станет массовым хитом на онлайн-рынке? Но как вы можете убедиться, что люди будут покупать ваш продукт? Именно тогда на помощь приходит тестирование продукта.

Поделиться

Поведенческие компетентности: Определение, типы и примеры

Поведенческая компетентность позволяет нам принимать лучшие решения о талантах, основываясь на поведении и мягких навыках, которые двигают организацию вперед.

Применение поведенческих компетентностей на рабочем месте началось лишь в 1970-х годах. С тех пор поведенческие компетенции помогают организациям оценивать новых сотрудников и развивать их навыки.

Поделиться

Репутация бренда Что это такое, важность + как ее создать

Репутация бренда - это то, что думают о нем клиенты, сотрудники и другие люди. Чем выше репутация бренда, тем больше люди будут ему доверять.

Бренд - это не просто логотип, слоган и внешний вид компании. Он также относится к общей идентичности компании и к тому, как она выделяется на фоне конкурентов.

Построение и поддержание хорошей репутации бренда очень важно в мире онлайн. В мире, который все больше переходит в онлайн, успех зависит от репутации бренда.

Поделиться

Восприятие бренда: Что это такое и как его измерить

Восприятие бренда помогает определить место товара или услуги на рынке и то, насколько хорошо работает реклама и маркетинг компании.

Многие фирмы стремятся к тому, чтобы восприятие бренда выглядело лучше, чем оно есть. Мы понимаем, что это нелегко, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить его. Давайте конкретизируем.

Поделиться

Страницы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Подписка на RSS - Urmita Liza