Опросник для функционального анализа работы

Данный опросник предназначен для выявления Ваших должностных обязанностей и сфер ответственности. Отвечая на вопросы в инструкции, используйте максимально точные, развернутые формулировки:

 

1. Наименование должности

 

 

2. Департамент/отдел

 

 

3. Организационная диаграмма (впишите в организационную схему Вашу должность, указав таким образом место должности в структуре организации. Впишите одну вышестоящую должность и, если применимо, две нижестоящие должности).

 

 

4. Задачи

Прямые обязанности (обязанности, выполнение которых влияет на конечные результаты деятельности в настоящей должности, а совместная работа с другими должностями является второстепенной.

Пожалуйста, изложите данные обязанности в порядке убывания значимости и процента затрачиваемого на них времени в месяц)

 

% необходимого времени

 

Совместные обязанности (обязанности, по которым Вы ответственны совместно с другими работниками внутри компании/департамента/отдела (за исключением прямых руководителей и субординаций) за предпринятое действие и распределение конечного результата. Выразите их в виде коротких утверждений. Отмечая, с какими другими частями компании/департамента они поделены)

 

% необходимого времени

 

 

5. Цель должности (напишите, что является результатом деятельности данной должности, ради чего создана позиция, общая цель работы. Дайте ответ на вопрос «Зачем нужна эта должность?», делая упор на конечных результатах работы в должности).

 

6. Характер коммуникации, в которую включена должность

 

6.1. С какими работниками в компании Вы имеете регулярные контакты, и какова цель этих контактов?

 

Внутренние контакты

(Ф.И., должность)

 

Цель контактов

 

   
   
   
   

 

6.2. Опишите характер и цель любых внешних контактов, необходимых для Вашей работы

Внешние контакты

(Компания, должность)

 

Цель контактов

 

   
   
   
   

 

6.3. Кто является инициатором заданий по работе, и куда/кому Вы направляете законченную работу?

Инициатор заданий

(Ф.И., должность)

 

Форма и периодичность отчетности

 

Задание

 

Потребитель услуги/работы

(отдел, должность)

 

       
       
       

 

7. Роль в команде (напишите какую роль играет должность по отношению к команде: член команды, лидер, руководитель. Отметьте свой выбор) (нужно ли это?)

Роль

 

Последствия

 

Руководитель проекта

Заместитель руководителя проекта

 

 

Руководитель группы

 

 

Участник проекта

 

 

 

8. Степень ответственности, каковы будут вероятные последствия, если Вы примете неправильное решение, сделаете неправильный вывод или неправильное действие ????

Виды решений/действий

 

Последствия

 

Косвенные финансовые решения/действия

 

 

Прямые финансовые решения/действия

 

 

 

9. Процесс принятия решений и степень самостоятельности при реализации решений

 

9.1. Перечислите любые формальные инструкции, технические справочники, и т.д., которым должность должна следовать при выполнении обязанностей (то есть материалы, необходимые для работы)

 

9.2. Что необходимо уточнять в этой должности у непосредственного руководства перед началом выполнения задачи?

 

 

С организационной точки зрения (например, взаимодействие, отсутствие необходимых ресурсов и т.д.)

 

 

 

С точки зрения содержания работы

 

 

 

9.3. Что является наиболее сложным при выполнении обязанностей в этой должности?

С организационной точки зрения (например, взаимодействие, отсутствие необходимых ресурсов и т.д.)

 

 

С точки зрения содержания работы

 

 

 

10. Степень риска (укажите степень риска, с которым сопряжены задачи должности – низкий, средний, высокий уровень и опишите его): ?????

Степень риска

 

Описание

 

Низкий

 

 

Средний

 

 

высокий

 

 

 

11. Требования к квалификации и личности на данной должности ( а не к квалификации конкретного сотрудника)

 

11.1. Образование (отметьте свой выбор)

 

Уровень образования

 

Сфера образования

 

 

техническое

 

экономическое

 

гуманитарное

 

управленческое

 

финансовое

 

HR

 

MBA

 

           

2-е высшее образование

 

           

Высшее образование

 

           

Неоконченное высшее образование

 

           

Среднее специальное (колледж, техникум, училище)

 

           

Специализированные курсы и семинары, курсы повышения квалификации, переподготовки

 

           

 

11.2. Профессиональные знания, навыки, опыт (опишите специфические знания, навыки и способности, требуемые для этой должности)

 

Знания/знакомство с

 

___________

Навыки/опыт в

 

___________

Способность/склонность к

 

___________

 

11.3. Знания языков (отметьте свой выбор)

Язык

 

Уровень владения

 

 

Свободный, бизнес-лексика

 

Знания в объеме вузовской программы или дополнительных курсов, бытовая лексика

 

Нулевой уровень

 

английский

 

устный

 

     
 

письменный

 

     

немецкий

 

устный

 

     
 

письменный

 

     
 

устный

 

     
 

письменный

 

     

 

11.4. Знание компьютерных программ и уровень владения (отметьте свой выбор)

Прикладные программы

 

Уровень владения

 

 

программист

 

Уверенный пользователь

 

пользователь

 

Начинающий пользователь

 

MS Windows

 

       

MS Excel

 

       

MS Word

 

       

MS Outlook

 

       

MS PowerPoint

 

       

MS Project

 

       

Бухгалтерские

 

       

Базы данных

 

       

Языки программирования

 

       

Обработка данных

 

       

Обработка графики

 

       

Разработка WEB

 

       

Другие (укажите)

 

       

 

11.5. Опыт работы (опишите любой опыт предыдущей работы, необходимый для выполнения обязанностей в этой должности)

 

Количество лет

 

Возможные сферы деятельности

 

   
   

 

12. Особые условия и требования (укажите кратко особенности условий работы, квалификации и характеристик, требуемых от работника в данной должности. Отметьте свой выбор.)

 

border="1" cellpadding="5">

Возможность ездить в командировки

 

Никогда

 

До 3-х недель в месяц

 

До 2-х недель в месяц

 

Иногда

 

График работы

 

Нормированный

 

Ненормированный

 

Сменный

 

Не важно

 

другое

 

 

13. Количественные и качественные показатели влияния (приведите 6 критериев оценки результатов Вашего труда)

показатель

 

1.

 

2.

 

Рубрика: 
Ключевые слова: