Данный опросник предназначен для выявления Ваших должностных обязанностей и сфер ответственности. Отвечая на вопросы в инструкции, используйте максимально точные, развернутые формулировки:
1. Наименование должности
2. Департамент/отдел
3. Организационная диаграмма (впишите в организационную схему Вашу должность, указав таким образом место должности в структуре организации. Впишите одну вышестоящую должность и, если применимо, две нижестоящие должности).
4. Задачи
Прямые обязанности (обязанности, выполнение которых влияет на конечные результаты деятельности в настоящей должности, а совместная работа с другими должностями является второстепенной. Пожалуйста, изложите данные обязанности в порядке убывания значимости и процента затрачиваемого на них времени в месяц)
|
% необходимого времени
|
Совместные обязанности (обязанности, по которым Вы ответственны совместно с другими работниками внутри компании/департамента/отдела (за исключением прямых руководителей и субординаций) за предпринятое действие и распределение конечного результата. Выразите их в виде коротких утверждений. Отмечая, с какими другими частями компании/департамента они поделены)
|
% необходимого времени
|
5. Цель должности (напишите, что является результатом деятельности данной должности, ради чего создана позиция, общая цель работы. Дайте ответ на вопрос «Зачем нужна эта должность?», делая упор на конечных результатах работы в должности).
6. Характер коммуникации, в которую включена должность
6.1. С какими работниками в компании Вы имеете регулярные контакты, и какова цель этих контактов?
Внутренние контакты (Ф.И., должность)
|
Цель контактов
|
6.2. Опишите характер и цель любых внешних контактов, необходимых для Вашей работы
Внешние контакты (Компания, должность)
|
Цель контактов
|
6.3. Кто является инициатором заданий по работе, и куда/кому Вы направляете законченную работу?
Инициатор заданий (Ф.И., должность)
|
Форма и периодичность отчетности
|
Задание
|
Потребитель услуги/работы (отдел, должность)
|
7. Роль в команде (напишите какую роль играет должность по отношению к команде: член команды, лидер, руководитель. Отметьте свой выбор) (нужно ли это?)
Роль
|
Последствия
|
Руководитель проекта Заместитель руководителя проекта
|
|
Руководитель группы
|
|
Участник проекта
|
8. Степень ответственности, каковы будут вероятные последствия, если Вы примете неправильное решение, сделаете неправильный вывод или неправильное действие ????
Виды решений/действий
|
Последствия
|
Косвенные финансовые решения/действия
|
|
Прямые финансовые решения/действия
|
9. Процесс принятия решений и степень самостоятельности при реализации решений
9.1. Перечислите любые формальные инструкции, технические справочники, и т.д., которым должность должна следовать при выполнении обязанностей (то есть материалы, необходимые для работы)
9.2. Что необходимо уточнять в этой должности у непосредственного руководства перед началом выполнения задачи?
С организационной точки зрения (например, взаимодействие, отсутствие необходимых ресурсов и т.д.)
|
С точки зрения содержания работы
|
9.3. Что является наиболее сложным при выполнении обязанностей в этой должности?
С организационной точки зрения (например, взаимодействие, отсутствие необходимых ресурсов и т.д.)
|
С точки зрения содержания работы
|
10. Степень риска (укажите степень риска, с которым сопряжены задачи должности – низкий, средний, высокий уровень и опишите его): ?????
Степень риска
|
Описание
|
Низкий
|
|
Средний
|
|
высокий
|
11. Требования к квалификации и личности на данной должности ( а не к квалификации конкретного сотрудника)
11.1. Образование (отметьте свой выбор)
Уровень образования
|
Сфера образования
|
|||||
техническое
|
экономическое
|
гуманитарное
|
управленческое
|
финансовое
|
HR
|
|
MBA
|
||||||
2-е высшее образование
|
||||||
Высшее образование
|
||||||
Неоконченное высшее образование
|
||||||
Среднее специальное (колледж, техникум, училище)
|
||||||
Специализированные курсы и семинары, курсы повышения квалификации, переподготовки
|
11.2. Профессиональные знания, навыки, опыт (опишите специфические знания, навыки и способности, требуемые для этой должности)
Знания/знакомство с
|
___________ |
Навыки/опыт в
|
___________ |
Способность/склонность к
|
___________ |
11.3. Знания языков (отметьте свой выбор)
Язык
|
Уровень владения
|
|||
Свободный, бизнес-лексика
|
Знания в объеме вузовской программы или дополнительных курсов, бытовая лексика
|
Нулевой уровень
|
||
английский
|
устный
|
|||
письменный
|
||||
немецкий
|
устный
|
|||
письменный
|
||||
устный
|
||||
письменный
|
11.4. Знание компьютерных программ и уровень владения (отметьте свой выбор)
Прикладные программы
|
Уровень владения
|
|||
программист
|
Уверенный пользователь
|
пользователь
|
Начинающий пользователь
|
|
MS Windows
|
||||
MS Excel
|
||||
MS Word
|
||||
MS Outlook
|
||||
MS PowerPoint
|
||||
MS Project
|
||||
Бухгалтерские
|
||||
Базы данных
|
||||
Языки программирования
|
||||
Обработка данных
|
||||
Обработка графики
|
||||
Разработка WEB
|
||||
Другие (укажите)
|
11.5. Опыт работы (опишите любой опыт предыдущей работы, необходимый для выполнения обязанностей в этой должности)
Количество лет
|
Возможные сферы деятельности
|
12. Особые условия и требования (укажите кратко особенности условий работы, квалификации и характеристик, требуемых от работника в данной должности. Отметьте свой выбор.)
Возможность ездить в командировки
|
Никогда
|
До 3-х недель в месяц
|
|
До 2-х недель в месяц
|
|
Иногда
|
|
График работы
|
Нормированный
|
Ненормированный
|
|
Сменный
|
|
Не важно
|
|
другое
|
13. Количественные и качественные показатели влияния (приведите 6 критериев оценки результатов Вашего труда)
показатель
|
1.
|
2.
|
Поделиться