Методика круговой оценки (360 градусов)

Методика круговой оценки (360 градусов), 50 вопросов, варианты ответов

Ключ и таблица в приложенном файле

1. Способен при необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения

2. В случае появления проблем с клиентом, решает их самостоятельно, стремится сделать это как можно быстрее

3. Понимает, что эффективность работы подчиненных зависит от их руководителя, стремится исправить ситуацию и предотвратить ее появление в будущем

4. При обосновании решения рассматривает как плюсы, так и минусы, правильно рассчитывает ресурсы

5. Повышает квалификацию только тогда, когда это предлагает руководство или отдел развития персонала

6. При расстановке приоритетов учитывает то, что принципиально важно для бизнеса и сложно в исполнении, поэтому такую работу стремится сделать сам, а остальное делегирует подчиненным

7. При появлении проблем стремится преодолеть их самостоятельно, находит несколько вариантов решения, умеет обосновать плюсы и минусы каждого из них

8. В случае длительного стресса умеет поддерживать хорошую психическую форму

9. Если возникает проблема, то в первую очередь тщательно анализирует причины и находит ответственных за их устранение

10. Коллеги и подчиненные часто обращаются к сотруднику за советом и помощью, с ним они чувствуют себя психологически комфортно

11. В случае появления проблем с клиентом по вине других людей или подразделений сразу переадресовывает его к виновнику проблемы

12. В сложных ситуациях легко раздражается, может быть резким в общении

13. Стремится получать максимально полную информацию о рынке, смежных сферах и эффективно использует эти данные

14. Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности

15. Не допускает ошибок даже в мелких деталях

16. Позитивно характеризует компанию и ее ценности в разговорах с другими людьми

17. Умеет признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за них

18. Никогда не раздражается, не проявляет отрицательных эмоций

19. Старается найти одинаковые интересы и общий язык с коллегами в решении совместных задач

20. Признает свою ответственность за результат

21. Проявляет стремление решить проблемы клиента, берет на себя ответственность в сложных ситуациях

22. Никогда и ни в какой форме не критикует решения руководства и стратегии компании

23. Не приветствует изменения, предпочитает проверенные, подтвержденные длительным опытом решения

24. Всегда готов пожертвовать своими интересами ради общих

25. В стрессовой ситуации не теряется, ищет и находит решения

26. Если проблемы с клиентом возникли из-за неправильных действий подчиненных, старается вовлечь их в решение, научить тому, как избегать таких ситуаций в будущем

27. Проактивен, заранее подстраивает работу своего подразделения под изменение стратегий компании

28. Видит взаимосвязь и взаимозависимость разных подразделений и функций в организации, понимает ее интересы в целом

29. Умеет анализировать возможности, риски, а также рассчитывать и планировать ресурсы

30. Никогда не стремится в конфликте перетянуть ситуацию в сторону своих интересов

31. Мотивирует людей, основываясь на их результатах

32. Считает, что сотрудники должны быть профессионалами и четко действовать в рамках своих обязанностей, в противном случае с людьми надо расставаться

33. Никогда не бывает пристрастным к людям, всегда умеет избегать личных симпатий и антипатий

34. Умеет определять и учитывать индивидуальность подчиненного при взаимодействии и мотивации

35. Отличается системным подходом, видит интересы организации в целом и подразделений в частности

36. Выполняет преимущественно функции контроля, считает, что порицание и наказание – наиболее эффективные методы работы с людьми

37. Харизматичен, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать подчиненных

38. Подчиненные заметно прогрессируют с момента прихода этого человека в компанию

39. Заранее формирует штат персонала, правильно определяет потребность в сотрудниках

40. Настроен мотивировать персонал, грамотно выбирает соотношение поощрения и порицания

41. Умеет управлять конфликтом с позиции сотрудничества, т.е. таким образом, чтобы все стороны были в максимальном выигрыше

42. Организует обучение и осуществляет коучинг своих сотрудников, развивает людей

43. Умеет концентрироваться на задаче, внимателен к мелочам

44. Знает внешнюю среду организации, конкурентов

45. Отстаивает свою позицию, если мнение собеседника считает неправильным, старается сократить беседу

46. Проявляет инициативу тогда, когда процесс действительно требует улучшения

47. В поведении и принятии решений учитывает ценности компании и ее интересы

48. Всегда проявляет инициативу, вносит рационализаторские предложения

49. Учитывает интересы исключительно своего подразделения, ведет конкурентную борьбу за ресурсы

50. Стремится решить проблему максимально быстро и эффективно, причем не всегда самостоятельно, а с привлечением экспертов (при необходимости)

Рубрика: 
Ключевые слова: 
ВложениеРазмер
Файл ocenka_360.xlsx20.31 КБ

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий