Методика круговой оценки (360 градусов), 50 вопросов, варианты ответов
Ключ и таблица в приложенном файле
1. Способен при необходимости принимать и отстаивать непопулярные решения
2. В случае появления проблем с клиентом, решает их самостоятельно, стремится сделать это как можно быстрее
3. Понимает, что эффективность работы подчиненных зависит от их руководителя, стремится исправить ситуацию и предотвратить ее появление в будущем
4. При обосновании решения рассматривает как плюсы, так и минусы, правильно рассчитывает ресурсы
5. Повышает квалификацию только тогда, когда это предлагает руководство или отдел развития персонала
6. При расстановке приоритетов учитывает то, что принципиально важно для бизнеса и сложно в исполнении, поэтому такую работу стремится сделать сам, а остальное делегирует подчиненным
7. При появлении проблем стремится преодолеть их самостоятельно, находит несколько вариантов решения, умеет обосновать плюсы и минусы каждого из них
8. В случае длительного стресса умеет поддерживать хорошую психическую форму
9. Если возникает проблема, то в первую очередь тщательно анализирует причины и находит ответственных за их устранение
10. Коллеги и подчиненные часто обращаются к сотруднику за советом и помощью, с ним они чувствуют себя психологически комфортно
11. В случае появления проблем с клиентом по вине других людей или подразделений сразу переадресовывает его к виновнику проблемы
12. В сложных ситуациях легко раздражается, может быть резким в общении
13. Стремится получать максимально полную информацию о рынке, смежных сферах и эффективно использует эти данные
14. Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности
15. Не допускает ошибок даже в мелких деталях
16. Позитивно характеризует компанию и ее ценности в разговорах с другими людьми
17. Умеет признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за них
18. Никогда не раздражается, не проявляет отрицательных эмоций
19. Старается найти одинаковые интересы и общий язык с коллегами в решении совместных задач
20. Признает свою ответственность за результат
21. Проявляет стремление решить проблемы клиента, берет на себя ответственность в сложных ситуациях
22. Никогда и ни в какой форме не критикует решения руководства и стратегии компании
23. Не приветствует изменения, предпочитает проверенные, подтвержденные длительным опытом решения
24. Всегда готов пожертвовать своими интересами ради общих
25. В стрессовой ситуации не теряется, ищет и находит решения
26. Если проблемы с клиентом возникли из-за неправильных действий подчиненных, старается вовлечь их в решение, научить тому, как избегать таких ситуаций в будущем
27. Проактивен, заранее подстраивает работу своего подразделения под изменение стратегий компании
28. Видит взаимосвязь и взаимозависимость разных подразделений и функций в организации, понимает ее интересы в целом
29. Умеет анализировать возможности, риски, а также рассчитывать и планировать ресурсы
30. Никогда не стремится в конфликте перетянуть ситуацию в сторону своих интересов
31. Мотивирует людей, основываясь на их результатах
32. Считает, что сотрудники должны быть профессионалами и четко действовать в рамках своих обязанностей, в противном случае с людьми надо расставаться
33. Никогда не бывает пристрастным к людям, всегда умеет избегать личных симпатий и антипатий
34. Умеет определять и учитывать индивидуальность подчиненного при взаимодействии и мотивации
35. Отличается системным подходом, видит интересы организации в целом и подразделений в частности
36. Выполняет преимущественно функции контроля, считает, что порицание и наказание – наиболее эффективные методы работы с людьми
37. Харизматичен, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать подчиненных
38. Подчиненные заметно прогрессируют с момента прихода этого человека в компанию
39. Заранее формирует штат персонала, правильно определяет потребность в сотрудниках
40. Настроен мотивировать персонал, грамотно выбирает соотношение поощрения и порицания
41. Умеет управлять конфликтом с позиции сотрудничества, т.е. таким образом, чтобы все стороны были в максимальном выигрыше
42. Организует обучение и осуществляет коучинг своих сотрудников, развивает людей
43. Умеет концентрироваться на задаче, внимателен к мелочам
44. Знает внешнюю среду организации, конкурентов
45. Отстаивает свою позицию, если мнение собеседника считает неправильным, старается сократить беседу
46. Проявляет инициативу тогда, когда процесс действительно требует улучшения
47. В поведении и принятии решений учитывает ценности компании и ее интересы
48. Всегда проявляет инициативу, вносит рационализаторские предложения
49. Учитывает интересы исключительно своего подразделения, ведет конкурентную борьбу за ресурсы
50. Стремится решить проблему максимально быстро и эффективно, причем не всегда самостоятельно, а с привлечением экспертов (при необходимости)
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.31 КБ |
Поделиться