1. Необходимость следовать установленным правилам
Жесткая регламентация работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Выполнение работы на свое усмотрение
2. Ответственность
Руководство избегает делегировать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководство делает большой упор
своим подчиненным дополнительные на расширение зоны личной
полномочия и ответственность ответственности подчиненных
3. Стандарты
Низкие стандарты качества 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Высокие стандарты
или производительности
4. Система стимулирования
Упор на наказания и меры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Основной акцент на поощрения
административного воздействия и признание заслуг
5. Порядок, качество управления
Постоянные накладки, срывы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Организация работает как часы
сроков, неритмичность в работе
6. Атмосфера теплоты и поддержки
Нормой для организации является 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Организацию характеризуют отсутствие теплоты и поддержки дружественные
отношения и поддержка
7. Степень доверия руководству
Недоверие руководству 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Члены организации доверяют опытным
со стороны рядовых членов и знающим руководителям
организации, сопротивление
принимаемым решениям
8.Какие особенности оргкультуры вашей организации, по вашему мнению, сразу бросаются в глаза постороннему человеку или новичку? ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
9. Какие установки, ценности и нормы поведения характеризуют работу и отношение к делу персонала вашей организации?
а) Способствующие эффективной работе организации _______________________________________________________________
б) Мешающие эффективной работе организации ___________________________________________________________________
10. Как руководство организации закрепляет (поощряет) желательные установки, ценности и нормы поведения персонала (способствующие эффективной работе организации)? ____________________________________________________________ __________________________________________________________________________
|