Вот почему вы должны сказать своему надоедливому коллеге, что он надоедает

Вы проводите часы со своими коллегами на работе - обычно больше времени, чем вы проводите с людьми дома. А когда вы так близки с людьми, некоторые из них рано или поздно обязательно вас раздражают . Но когда чье-то поведение действительно беспокоит вас (или окружающих вас людей), стоит ли вообще поднимать этот вопрос?

Согласно статье Кэролайн Уэбб в Harvard Business Review , сообщать надоедливому коллеге, что он раздражает, полезно по следующим двум причинам.

1. Если вы позволяете своим разочарованиям копиться, это снижает мозговую активность

Исследования показывают, что когда мы переживаем из-за чего-то, например, постоянные отвлекающие факторы или досадные ошибки нашего коллеги, мы испытываем реакцию «борись-беги или замри». Это способ нашего мозга защитить нас от потенциально опасной ситуации. Во время этой реакции активность нашего мозга нарушается, и слишком много времени в этом состоянии может нанести длительный ущерб. 

Попытки подавить эмоции заставляют наш мозг еще больше защищаться. Таким образом, притворство, что с вами все в порядке, не только вредит вашему мозгу - это может повредить ему, удерживая вас в тревожной реакции в течение длительного времени. Это не хорошо. 

2. Негативные настроения заразительны 

Недавно психологи обнаружили, что негативные настроения могут передаваться между людьми, даже если они не разговаривают друг с другом. Ваши коллеги подсознательно переживают ваши плохие настроения, и продуктивность и счастье вашей команды, вероятно, от этого пострадают. Между тем, раздражающий человек, на которого вы направляете свое разочарование, - даже если вы этого не хотите - тоже почувствует ваши отрицательные эмоции.

Итак, теперь вы знаете, что вам нужно поговорить с коллегой. Ключевые выводы? Будьте вежливы и открыты к сотрудничеству, используйте множество утверждений «я» и проведите мозговой штурм, как решить проблему - не просто жалуйтесь и уходите.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1