Этот профиль интервью официанта/официантки объединяет в себе обзор того, что нужно искать в кандидатах, и сбалансированную выборку подходящих вопросов для собеседования.
Являетесь ли вы кандидатом?
Пройдите собеседование с помощью нашего руководства
Убедитесь, что вы проводите собеседование с лучшими кандидатами на работу в ресторане.
Перейти к разделу:
- Введение
- Оперативные и ситуационные вопросы
Вопросы для интервью с официантом или официанткой
Наряду с собственно едой и напитками, обслуживание официантами и официантками сделает или сломает впечатление ваших гостей о ресторане. Нанимайте персонал с критическим взглядом и определяйте необходимый уровень опыта в зависимости от типа вашего заведения. Если вы ищете более опытных официантов, вы можете добавить больше ситуационных вопросов. Если вы нанимаете кандидатов, только начинающих работать в этой сфере, вы можете задать им другие вопросы по обслуживанию клиентов. Наиболее желательным для этой должности является опыт работы с клиентами и опыт работы с наличными (системы торговых точек, кассовые аппараты). Обучение безопасности пищевых продуктов является преимуществом.
Отличные ресторанные серверы общительны и стремятся угодить. Они обладают большой выносливостью и могут находиться на ногах в течение длительного времени. Они хорошо знают меню и умеют продавать без излишней назойливости. И они хорошо работают в команде. Они дружелюбны и могут строить прочные рабочие отношения с коллегами-серверами, хозяевами, барменами, поварами и другими коллегами в их ресторане. Они также должны быть надежными. Если они не могут выйти на работу, они должны быть в состоянии предупредить об этом и найти замену на свою смену.
Эти вопросы в основном ситуационные и предназначены для того, чтобы побудить кандидатов подробно рассказать о любом опыте, который имеет отношение к данной должности. Вы получите представление о том, насколько они приятны в общении, как хорошо они объясняют, и какова их мотивация для поступления на эту работу. Кроме того, вы узнаете, насколько хорошо они знают индустрию продуктов питания и напитков.
- Используйте этот контрольный список для проведения собеседования при приеме на работу в ваш ресторан
Оперативные и ситуационные вопросы
- Каков ваш опыт обслуживания клиентов и как это связано с данной должностью?
- Опишите свой последний опыт посещения ресторана и как его можно было бы улучшить.
- Что вы знаете о наших основных конкурентах?
- Какие тенденции в области питания вы заметили в последнее время?
- Какие вина вы часто рекомендуете своим клиентам?
- Вспомните случай, когда вы рассматривали жалобу клиента. Какова была ситуация и результат?
- Что бы вы сделали, если бы ваш клиент попытался объединить несколько специальных предложений, которые нельзя объединять?
- Как вы сохраняете организованность во время приема заказов?
- Как бы вы оценили свои навыки продаж?
- Как бы вы поступили, получив плохие чаевые?
- Что бы вы сделали, если бы ваша машина сломалась по дороге на работу?
- Вспомните случай, когда член команды не выполнял свою часть работы. Как вы с этим справились?
- Каковы ваши чувства по поводу разделения чаевых?
- Обедали ли вы у нас раньше? Что, по вашему мнению, мы могли бы сделать лучше?
- workable.com
Поделиться