Вопрос на собеседовании: "Почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов??"

При приеме на должность специалиста по обслуживанию клиентов интервьюер обычно спрашивает, что привлекает вас в этой сфере деятельности. На конкурентном рынке труда важно подготовиться к наиболее часто задаваемым на собеседовании вопросам, чтобы произвести сильное впечатление. "Почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов??" дает вам возможность продемонстрировать как компетентность, так и энтузиазм по отношению к должности.

В этой статье мы обсудим, почему интервьюеры спрашивают: "Почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов??" и как эффективно ответить на него, используя примеры ответов.

Почему работодатели спрашивают, почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов

Попросив вас объяснить, почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов, интервьюер сможет оценить вашу заинтересованность в этой возможности. Этот вопрос прост, но чрезвычайно ценен для интервьюера, поэтому вы должны ожидать, что услышите его при собеседовании на должность представителя службы поддержки клиентов. При рассмотрении кандидатов на работу важно найти кандидата, который с энтузиазмом относится к должности. Когда сотруднику нравится работа, которую он выполняет, и он счастлив, что занимает эту должность, это приводит к более качественной работе.

Увлеченность работой является особенно важной частью любой роли, связанной с клиентами, например, работы в качестве представителя службы поддержки клиентов. Когда вы общаетесь с клиентами, вы выступаете в качестве официального представителя компании, поэтому вы должны уметь хорошо представлять компанию. Этот вопрос позволяет интервьюеру понять, что вы рассматриваете эту возможность как нечто большее, чем просто получение зарплаты, и что на вас можно рассчитывать, что вы оставите положительное впечатление у всех клиентов, которых обслуживаете.

Читать далее: Руководство по обслуживанию клиентов

Как ответить на вопрос "Почему вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов?"

Подготовка - это ключ к хорошему ответу на любой вопрос собеседования. Вот как следует готовиться к вопросу о вашей заинтересованности в карьере в сфере обслуживания клиентов:

1. Рассмотрите должность, на которую вы претендуете

Не все должности в сфере обслуживания клиентов одинаковы, и то, что, скорее всего, будет искать ваш интервьюер, может варьироваться соответственно. Лучшие качества, которые вы можете продемонстрировать на должности, связанной с телефонной связью и занимающейся в основном возвратом продукции, могут быть не все применимы к роли в другой компании, где вы будете встречаться с клиентами лицом к лицу, помогая им понять различные планы обслуживания, например. Ваш ответ всегда должен соответствовать тому типу обслуживания клиентов, который вы будете предоставлять, если вас возьмут на работу.

Похожие: Словоблудие при обслуживании клиентов: Определение, когда использовать и примеры

2. Выразите энтузиазм по поводу возможности

Важно, чтобы ваш ответ был восторженным и полным энтузиазма. Хотя вы должны придерживаться профессионального подхода как в громкости, так и в языке, убедитесь, что вы рады возможности работать в сфере обслуживания клиентов.

Как и в любой другой профессии, в работе в сфере обслуживания клиентов есть и отрицательные стороны, например, работа с сердитыми и неразумными клиентами, но при ответе на этот вопрос вам следует избегать упоминания этих минусов в негативном свете. Сосредоточьтесь на тех элементах вакансии, которые вас привлекают, и будьте жизнерадостны в своем ответе.

3. Отметьте свои навыки обслуживания клиентов

Поскольку основная цель любого собеседования заключается в том, чтобы рассказать, почему именно вы идеально подходите на открытую вакансию, используйте любую возможность, чтобы подчеркнуть свои таланты. Вопрос о том, что привлекло вас в эту сферу, - один из самых простых сценариев, который можно использовать для этой цели.

Упомяните те навыки, которые, по вашему мнению, наиболее важны для работы в сфере обслуживания клиентов, такие как терпение, сочувствие и коммуникабельность, и объясните, чем вы их превосходите. Это показывает, что вы хорошо понимаете, чего от вас ждут, если вас возьмут на эту должность, а также позволяет вам обратить внимание на ключевые навыки, которые, по вашему мнению, вы лучше всего демонстрируете.

Читать далее: 12 причин, почему обслуживание клиентов важно

4. Обсудите возможность помощи людям

Искреннее желание помогать людям - важнейшая составляющая успеха в качестве представителя службы поддержки клиентов, поэтому вам следует обратить особое внимание на свою заинтересованность в том, чтобы сделать жизнь людей лучше. Демонстрируя страсть к помощи другим, вы показываете интервьюеру, что хорошо подходите для успешной работы в сфере обслуживания клиентов.

Связанные вопросы: Обслуживание клиентов и обслуживание клиентов: В чем разница?

5. Отметьте, что обслуживание клиентов является важнейшей ролью в компании

Одна вещь, которая остается неизменной независимо от того, в какой отрасли вы работаете, - это то, что удовлетворение потребностей клиентов и заказчиков является важнейшей частью успеха. Поскольку довольные клиенты приносят прибыль компании, эффективные представители службы поддержки клиентов являются ценной частью команды любой компании, независимо от того, какой продукт или услугу они продают.

Это дает вам возможность отметить, насколько ценна роль специалиста по работе с клиентами в компании, и выразить волнение по поводу возможности помочь компании процветать в результате этого. Сотрудник, который стремится взять на себя ответственность и уверен в своей способности преуспеть, является хорошим знаком для большинства интервьюеров и поможет вам произвести сильное впечатление своим ответом.

Похожие: 8 причин, почему обслуживание клиентов важно

6. Продемонстрируйте, что вы хорошо подходите компании

Важно понимать компанию, в которую вы устраиваетесь на работу, до собеседования, так как это позволит вам использовать эти знания для максимально положительной презентации себя. Рассказывая о своем восторге от вакансии, обратите внимание на то, как, по вашему мнению, вы впишетесь в компанию. Вы можете отметить, насколько хорошо вы вписываетесь в конкретную роль по обслуживанию клиентов в компании, а также насколько ваш стиль работы соответствует культуре компании.

7. Завершите вопрос с позитивом

Поскольку в вопросе спрашивается, почему вы хотите работать на той должности, на которую претендуете, важно завершить ответ позитивом. Убедитесь в том, что вы поддерживаете жизнерадостный тон и отмечаете, что, по вашему мнению, это прекрасная возможность, и вы с удовольствием возьметесь за эту работу.

Читать далее: Образцы резюме по обслуживанию клиентов

Примеры ответов

Если вы готовитесь к собеседованию на открытую вакансию специалиста по обслуживанию клиентов, эти примеры ответов помогут вам составить ответ, который произведет впечатление на интервьюера:

Пример 1:

"Когда я увидел объявление о вакансии нового представителя по обслуживанию клиентов, я понял, что должен ухватиться за эту возможность. Я много лет проработала в розничной торговле и имею большой опыт помощи клиентам в решении их проблем, а возможность работать в тренажерном зале идеально подходит для меня, потому что я твердо верю в положительное влияние регулярных физических упражнений на жизнь человека. Я рад возможности помочь каждому получить максимальную отдачу от времени, проведенного в тренажерном зале."

Пример 2:

"Я работаю в сфере отношений с клиентами в течение последнего десятилетия, и я считаю, что это очень приятная сфера деятельности. Хотя не каждый клиент всегда находится в лучшем настроении при первом звонке, я знаю, что когда вы можете предложить ему решение его проблемы и превратить рассерженного клиента в довольного, это один из самых приятных опытов, которые можно получить на работе. Шанс работать в одной из крупнейших фирм штата означает еще больше возможностей помочь клиентам уйти с радостью от полученного обслуживания, и я буду рада возможности доказать, что я готова к этой работе."

Пример 3:

"Я люблю людей, поэтому работа в сфере обслуживания клиентов всегда была для меня естественной". Я получаю огромное удовлетворение от помощи в решении проблем, поэтому должность специалиста по обслуживанию клиентов позволяет мне заниматься именно этим. Я также на личном уровне всегда был поклонником вашей компании и использую исключительно ваши инструменты в своем доме, так что это естественный вариант, потому что я могу честно рекомендовать продукты, которые я обслуживаю, что означает, что я могу говорить с клиентами, которые звонят с места истины, что всегда приводит к лучшим результатам."

Пример 4:

"У меня несколько членов семьи работают в медицинской сфере, поэтому возможность работать в вашей больнице в качестве специалиста по обслуживанию клиентов - это возможность, от которой я не могу отказаться". Я люблю людей, поэтому мне нравится работать в сфере, где я могу общаться с людьми в течение всего дня, а работая в медицинском учреждении, я могу помочь людям найти лечение и уход, необходимые им для более счастливой и здоровой жизни. Если вы возьмете меня на работу, вы добавите в свою команду мотивированного и полезного представителя"."

Пример 5:

"Когда я увидела, что ваша компания набирает сотрудников в отдел по работе с клиентами, мне показалось, что это естественный вариант для меня. Я всю жизнь интересуюсь техникой, поэтому хорошо разбираюсь в компьютерах и других гаджетах, и мне нравится помогать людям извлекать максимальную пользу из своих устройств, поэтому место в службе поддержки клиентов позволяет мне максимально эффективно использовать навыки, на формирование которых я потратил всю свою жизнь. Я всегда был тем человеком, к которому обращаются мои друзья и родственники, когда им нужна помощь с компьютером, поэтому работа на профессиональном уровне позволяет мне распространить эти знания еще больше, и я рад этой возможности."

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться