Статистический анализ: Что это такое, применение и как его делать

статистический анализ

Иметь набор интерпретаций результатов исследования - отличный инструмент, который дает нам статистический анализ, он также позволяет разрабатывать статистические модели, планировать опросы и исследования, особенно когда речь идет о больших объемах данных.

Что такое статистический анализ

Мы знаем, что анализ данных предполагает углубленное изучение каждой части целого для понимания его структуры и интерпретации его функционирования. С другой стороны, статистика - это наука, которая использует вероятности в качестве основы для влияния на возможные исходы ситуаций, которые определяются числовыми данными при сборе, интерпретации и определении их достоверности.

Таким образом, статистический анализ имеет место, когда мы собираем и интерпретируем данные с целью выявления закономерностей и тенденций; это означает, что хотя он сам по себе является видом анализа данных, к нему применяется интерпретационный подход, который полезен для принятия конкретных решений и понимания потенциальных клиентов компании, их поведения и опыта.

"Сегодня статистика - это инструмент, без которого невозможно обойтись при анализе данных, полученных в ходе расследования, потому что с момента зарождения идеи о том, ?что будет исследоваться, определения целей, гипотез, переменных, сбора данных, их организации, анализа, классификации, табулирования и получения результатов для их анализа важно знать, как правильно использовать различные меры и статистические модели для анализа.

Когда это выполнено, полученные результаты представляют собой реальный вклад в решение проблем, присущих той области, в которой осуществляется деятельность, связанная с различными исследованиями. " -Проф. Херардо Баус

С помощью статистического анализа мы можем ответить на следующие вопросы:

  • Кто наши клиенты?
  • Сколько платит клиент за визит?
  • Каков возраст наших клиентов?
  • Как мы можем классифицировать типы наших клиентов?
  • Какие типы впечатлений нравятся нашим клиентам?

Выявление моделей поведения или различных тенденций в наборе данных помогает компаниям наблюдать и фиксировать покупательское поведение своих клиентов, как для улучшения своих продуктов или услуг, так и для содействия обновлению и улучшению опыта покупок, получая в результате довольных клиентов и большую узнаваемость бренда.

Как провести функциональный статистический анализ

Для проведения статистического анализа нам необходимо собрать и проанализировать образцы данных, имеющиеся в результатах исследования, подлежащего анализу.

Хотя не существует единого способа проведения интерпретационного анализа, есть практики, которые можно повторить в любом исследовании, если они проводятся в соответствии с предоставленной информацией. Эти советы позволят нам провести полезный статистический анализ.

statistical analysis how to

  • Дайте четкое и реалистичное описание имеющихся у нас данных.
  • Анализируйте, как данные связаны с объектами исследования.
  • Разработайте модель, которая учитывает и описывает связь между данными и объектами исследования.
  • Оцените модель, чтобы определить ее валидность.
  • Рассмотрите сценарии и тесты с использованием прогнозной аналитики.

Преимущества статистического анализа

Статистический анализ дает множество преимуществ для наилучшего использования огромного количества доступных данных, например, помогает в исследовании рынка, разработке продуктов, определении темпов роста компании и повышении ее эффективности.

Благодаря более простой интерпретации набора данных, от качественных до количественных, посредством их анализа и категоризации, мы сможем манипулировать данными и корректировать ситуации в конкретных контекстах, принимая соответствующие решения. В целом, статистика поможет:

  • Определить тенденции, которые остаются незамеченными.
  • Внести объективность в процесс принятия решений.
  • Отказаться от необходимости принимать решения по наитию.
  • Снижение операционных расходов.
  • Проведение анализа рынка.

Статистика показывает, где происходит больше всего продаж, где продажи имеют наибольшую ценность, и какой маркетинг связан с этими продажами. Это позволяет повысить эффективность всех аспектов продаж и маркетинга.

Аналогичным образом аналитика может помочь повысить эффективность работы. Во многих случаях предоставление правильных инструментов позволяет добиться максимальной отдачи от работы ваших сотрудников.

Использование статистики в анализе данных

Когда мы имеем более широкое представление о тенденциях на нашем рынке, мы оказываемся впереди, поскольку можем использовать статистический анализ для прогнозирования будущего поведения в результате реализации соответствующих стратегий управления рисками.

Кроме того, у нас будут конкретные данные о поведении потребителей, позволяющие определить их предпочтения, наиболее и наименее привлекательные для них продукты или услуги, а также то, как к ним обратиться, чтобы совершить покупку.

Всегда появляются новые тенденции и модели поведения среди клиентов или даже сотрудников, которые нам необходимо постоянно анализировать, поэтому для проведения более сложных данных с помощью специальных инструментов и функций для разработки статистического анализа мы рекомендуем использовать программное обеспечение для проведения опросов, такое как .

Начните работу сегодня бесплатно. Кредитная карта не требуется.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться