Heineken разработала кампанию, в ходе которой кандидаты, желающие поучаствовать в стажировке в одном из департаментов компании, попадали на самое запоминающееся интервью в своей жизни.
Испытания начинались сразу же, как только ничего не подозревающий соискатель пересекал порог офиса: проход в кабинет за руку с потенциальным боссом, общение на типичные темы (почему я должен принять Вас?) попытки оживить его, когда тот падает на пол с сердечным приступом, и помощь в спасении сотрудников офиса во время пожарной тревоги — такое собеседование точно не забыть до конца жизни.
Из всех кандидатов были отобраны трое наиболее достойных, и один по итогам голосования сотрудников департамента маркетинга Heineken был приглашен на футбольный стадион итальянского Ювентуса якобы для прохождения финального теста. Перед началом игры с лондонским Челси на больших экранах стадиона были продемонстрированы подвиги парня, спасающего босса и помогающего пожарным держать тент для спасения прыгающих с крыши сотрудников. Главное сообщение этих видео: «Парень, ты получил работу!». Так что способность нестандартно мыслить иногда очень полезна.
Поделиться