SEO для рекрутинга

Почему SEO для рекрутинга? Какое отношение SEO (поисковая оптимизация) имеет к рекрутингу? Ответ прост. Рекрутинг - это отчасти маркетинг, а отчасти работа по продажам. И цифровой маркетинг - это путь вперед.

Почему SEO для рекрутинга важно?

Как вы думаете, где кандидаты ищут работу? Если вы думаете, что они ищут работу на досках объявлений или карьерных страницах, то вы отчасти правы. Кандидаты могут попасть на страницу карьеры вашей компании или на доску объявлений, но для большинства кандидатов их поиск начинается с поиска в Google.

Каждый месяц около 30% поисковых запросов в Google связаны с работой. Это очень много. Просто взгляните на несколько цифр, связанных с поиском работы, за март 2019 года для региона США.

Ключевое слово для поиска Высш. Ежемесячный поиск
Работы в сфере бухгалтерии 10k 100k
Data Science вакансии 10k 100k
Full Stack developer вакансии 1k 10k
Маркетинг вакансии 10k 100k
Продажи вакансии 10k 100k

Приведенные выше цифры относятся только к региону США за один месяц. Вы можете провести этот анализ самостоятельно, используя инструмент Google; keyword planner.

Компании должны осознать, что кандидаты больше не ищут работу так, как раньше. Они ищут работу в Интернете, вводя ;Работа рядом со мной; или используя похожие запросы.

Google придумал ;Google для поиска работы;. Это упрощает поиск работы для кандидатов. Google объединяет все вакансии с различных сайтов по трудоустройству, карьерных страниц компаний и показывает кандидатам наиболее подходящие вакансии. Глядя на эти цифры поиска и на то, какие запросы используют кандидаты для поиска работы, можно понять, почему Google может войти в сферу рекрутинга.

Как SEO помогает в рекрутинге

1. Поиск кандидатов бесплатно

SEO помогает в получении трафика. Когда вы ищете что-либо в google, вы получаете 10 ссылок на каждой странице результатов поисковой системы (SERP). Эти ссылки - органические результаты. Затем идут ссылки с префиксом ;Ad;, это платные результаты, по сути, реклама.

Большинство людей, как вы и я, не заходят на вторую страницу результатов поиска Google. Фактически, 95% посетителей не посещают вторую страницу результатов поиска Google. Это означает, что для получения трафика на веб-страницы вашей компании очень важно, чтобы ссылка с вашего сайта появилась на первой странице результатов поиска Google; еще лучше, если она будет в первых трех результатах. То же самое относится и к Google для поиска работы. Нахождение среди первых результатов поиска вакансий обеспечит больше трафика на вашу страницу карьеры. Больше трафика - больше кандидатов, претендующих на вакансии в вашей компании. И все это бесплатно.

2. Поиск талантов для нишевых навыков

Мы все сталкиваемся с трудностями, когда нанимаем сотрудников для нишевых навыков. Ресурсы для нишевых навыков всегда ограничены. Это означает, что вы не можете упустить возможность обратиться к потенциальным кандидатам.

Занять более высокое место в поиске Google для нишевых вакансий легче, чем для вакансий с обычными навыками, потому что здесь меньше конкуренции. Не так много компаний уделяют внимание SEO для рекрутинга, поэтому вы можете получить преимущество перед конкурентами. SEO для рекрутинга - хорошая стратегия, когда вы нанимаете сотрудников на трудно заполняемые вакансии.

3. Создание ценности бренда

Когда веб-страницы сайта вашей компании появляются на первой странице результатов поиска Google, это создает доверие и авторитет для вашего бренда. Естественно, что пользователи больше верят в ваш бренд, если он появляется на первой странице в поиске Google. Это положительно сказывается на опыте кандидатов. Кроме того, это повышает ценность бренда вашей компании. Данные доказали, что результаты органического поиска получают больше кликов (CTR Click through ratio), чем результаты платного поиска (PPC).

Представьте, что ваша компания производит чехлы для мобильных телефонов. Когда потребители ищут в Google чехлы для мобильных телефонов, и если чехлы вашей компании появляются на первой странице, это естественным образом создает отличное первое впечатление. Это огромное преимущество для вашей компании. Аналогично, если кандидат, ищущий работу, находит страницы сайта вашей компании на первой странице. Следовательно, SEO для рекрутинга не ограничивается страницами карьеры, оно должно быть направлено на весь сайт. В конечном итоге это очень поможет в рекрутинге в долгосрочной перспективе.

Какие проблемы возникают при внедрении SEO для рекрутинга

Здесь перечислены основные проблемы или ограничения, с которыми вы столкнетесь при внедрении SEO для рекрутинга.

1. Устаревшие технологии и программное обеспечение для рекрутинга

Большинство веб-сайтов, созданных сегодня, дружелюбны к SEO. Существуют современные инструменты, которые помогут вам добиться SEO для большинства ваших веб-страниц. Однако то же самое может быть не верно для карьерной страницы вашего сайта. Карьерные страницы обычно создаются, связываются или разрабатываются с помощью ATS (системы отслеживания кандидатов). Вот некоторые важные моменты, которые способствуют SEO

  • Оптимизирована ли страница вакансий для Google For Jobs Search
  • Является ли страница карьеры или вакансий мобильной, удобной для планшетов и оптимизированной
  • .Достаточно ли быстрая скорость загрузки страницы
  • Подходит ли страница вакансии для поисковых систем

Традиционное программное обеспечение для подбора персонала или системы отслеживания кандидатов могут быть не оптимизированы для создания SEO-дружественного контента для подбора персонала. Вам следует связаться с поставщиком ATS и выяснить, следуют ли они всем рекомендациям по SEO.

2. Менталитет

SEO - это непросто. Это много работы. Оно требует терпения. Вы должны последовательно работать над созданием качественного контента, который помогает повысить авторитет вашего домена;. Если вы будете делать это последовательно в течение нескольких месяцев, то в долгосрочной перспективе это даст результаты. А результаты будут отличными, когда вы начнете появляться в верхней части списка результатов поиска Google.

Однако из-за большого объема работы на начальном этапе люди склонны полностью игнорировать SEO и упускают прекрасную возможность привлечь талантливых специалистов. Они скорее считают, что это невыполнимо. Они не видят общей картины.

Мы не можем отрицать тот факт, что большинство кандидатов ищут работу в Интернете с помощью поиска Google. Google для вакансий изменил и будет продолжать изменять опыт кандидатов в поиске работы. Indeed также конкурирует в аналогичном пространстве.

Facebook также вошел в бизнес по подбору персонала. Поэтому компаниям важно осознать, что методы поиска кандидатов меняются. У Google нет конкурентов в сфере поисковых систем. С помощью Google for Jobs они хотят убедиться, что кандидаты используют поиск Google даже для поиска работы. Первый шаг к этому - серьезное отношение к SEO для рекрутинга.

Об авторе: Амит Гаванде - соучредитель CVViZ, программного обеспечения для рекрутинга с искусственным интеллектом. Он имеет более чем 15-летний опыт разработки программного обеспечения и руководства большими командами. У него есть продукты, использующие НЛП и машинное обучение. Он набирал инженеров, программистов, маркетологов и специалистов по продажам для своих организаций. Он верит в использование технологий для решения реальных проблем.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться