Сделайте так, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя победителями

Награды могут помочь поднять моральный дух сотрудников, а также привлечь лучшие таланты и генерировать узнаваемость вашего бренда.

Каждый год моя маркетинговая компания «VerticalResponse» претендует на награды в нескольких категориях: рост организации, лучшее обслуживание клиентов, лучший продукт, лучший руководитель и т.д.

Почему мы это делаем? Если мы побеждаем, мы получаем внимание со стороны СМИ, о нас начинают говорить и это отлично влияет на моральный дух сотрудников, потому что очень приятно быть победителем. Не говоря уже о том, что люди хотят работать с теми, кто побеждает.

Итак, как мы это делаем? Мы стараемся сделать так, чтобы о нас знали. Например, прошлым летом мы запустили новую социальную медиа платформу под названием «VerticalResponse Social», которая позволяет малым предприятиям без особых трудностей публиковать и управлять их социальными медиа постами. Это было большое дело для нашей компании и наших клиентов. Мы очень гордились собой. Поэтому, мы подали заявку на категорию «новый продукт» в хорошо известном «American business awards competition»… И мы получили бронзу!

Мы также претендуем на победу в социальных медиа категориях (с нашими страничками в Twitter и Facebook). Наши зеленые и волонтерские программы (которыми руководит наш HR-отдел) могут получить приз за социальную деятельность, а креативные и маркетинговые команды – за лучший веб дизайн.

Когда мы получаем награды, мы приглашаем сотрудников, которые сделали свой вклад в эту победу, на праздничный обед.

И вот буквально несколько недель назад мы посетили церемонию награждения за «новый продукт и технологию», которая проходила недалеко от нашего офиса в Сан-Франциско. Все были одеты по дресс-коду. (Было так приятно видеть наших дизайнеров в костюме и при галстуке!) Всем нам было очень приятно там находиться (и это видно на фотографиях). А на следующий день весь офис делился своими эмоциями и впечатлениями.

Поэтому, если у вас есть люди или проекты, которые заслуживают награды, смело подавайте заявки от их имени. Признавайте их заслуги и поддерживайте их на каждом шагу. Вы можете быть удивлены тем, насколько они могут любить свое дело и гордиться тем, что они работают в компании, которая заботиться о них!

Жаннин Попик, inc.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя Анастасия Борисевич

Поощрения и награды необходимы особенно для работников в сфере маркетинга и менеджмента. Это как раз та сфера деятельности где присутствует дух лидерства и соперничества, поэтому руководству необходимо давать бонусы за любые достижение, так  как это заставляет работников не останавливаться на достигнутом и  повышает интерес и азарт к работе, например к  привлечению  новых клиентов, заключение договоров со старыми клиентами на длительные поставки. Вознаграждение должно быть не только в словесной похвале, но и в материальной выгоде для сотрудника. Также важно давать перспективы карьерного роста - это лучшая награда.