Работа вашей мечты еще не существует. Тем не менее, Вы можете ее получить!

Список работодателей, установление контактов и т.д.

Вы все еще ждете, когда работодатель сделает вам идеальное предложение? Никак не можете найти вакансию, которая удовлетворяла бы вашим навыкам и целям? Если вы давно и безуспешно ищете работу своей мечты, возможно, она еще не существует (по крайней мере, пока).

Но если вы на самом деле хотите ее найти, настало время избавиться от предрассудков. Недавно мне удалось отыскать свое место под солнцем. Вы тоже сможете сделать это, если проведете нужные исследования, используете сеть профессиональных контактов и преподнесете свои навыки в правильном свете. План действий таков:

1. Составьте список самых привлекательных работодателей

Работа мечты - это работа в компании, в которую вы верите. Начните с оценки цели потенциального работодателя

и возможностей для профессионального роста. Проведите исследование и составьте список привлекательных компаний, вне зависимости от того, имеются ли у них открытые вакансии. В списке должно быть 10-20 пунктов с указанием конкретных подразделений, в которых вы могли бы работать, полезных контактов (как существующих, так и потенциальных), а также другой важной информации.

Попытайтесь определить, в какой компании может существовать открытая вакансия. В этом вам помогут социальные сети, сайты вроде Glassdoor и корпоративные блоги. Какие организации развиты недостаточно или испытывают затруднения в работе? Какие компании планируют расширение в связи с увеличением инвестиций? Существует ли возможность применить ваши навыки в компании, которую вы до этого не рассматривали? Предположим, что вы занимаетесь интернет-рекламой и видите, что один модный стартап пока не организовал свое присутствие в социальных сетях. Это удачный шанс предложить свои услуги!

Не ограничивайтесь вакансиями, которые указаны на сайте компании. Небольшие организации не всегда готовы тратить время на публикацию объявлений, но с радостью наймут нужного специалиста, как только он (т.е. вы) попадет в их поле зрения. Определив перспективы, сделайте соответствующие пометки в своем списке.

2. Используйте свою сеть контактов

Информация, полученная с помощью сети контактов, позволяет узнать о неопубликованных вакансиях. Кроме того, люди, которые знают о работе в привлекательных компаниях не понаслышке, могут дать вам полезные советы или представить специалистам, ответственным за подбор кадров.

Используйте LinkedIn, чтобы выяснить, кто из ваших знакомых мог бы это сделать. Вы можете разослать знакомым сообщения следующего содержания:

Я надеюсь, у Вас все хорошо! Как дела в [название компании]? Я ищу работу и хотел бы попросить о небольшой услуге. Мне очень нужно связаться с [имя интересующего специалиста], чтобы задать ему несколько вопросов. Мне кажется, мои навыки в [сфера деятельности] могли бы пригодиться в работе [название отдела]. Если это возможно, Вы не могли бы меня представить?

Если у вас нет общих контактов, вы можете написать специалисту по работе с кадрами напрямую. Используйте наши советы, чтобы получить адрес электронной почты, или оплатите премиум-аккаунт на LinkedIn. Получив нужную информацию, переходите к следующему шагу.

3. Подготовьте безупречную презентацию

Если вы хотите занять должность, которую сами же и придумали, вам необходимо представить свои навыки так, чтобы работодатель понял: никто из существующих сотрудников не сможет выполнять эти обязанности лучше вас. Иными словами, если руководство решит вложить деньги (фактически, выплачивать вам зарплату), то вы сможете окупить эти инвестиции, увеличив объем продаж, повысив эффективность и т.д.

Возьмите свое резюме, просмотрите важнейшие достижения и создайте идеальную презентацию, которая покажет, чем вы можете помочь потенциальному работодателю. Кроме того, как вы продемонстрируете знание особенностей компании и аргументируете свое стремление получить место. Проявите энтузиазм и четко обозначьте свою позицию.

Вот пример такой презентации:

Добрый день, Кит.

Я впечатлена тем, как организован механизм приема платежей в Salucro. Я воспользовалась онлайн-сервисом и узнала, насколько он прост и понятен.

Я хотела бы узнать, существует ли возможность усилить присутствие Вашей компании в Интернете. Это повысило бы объемы продаж и увеличило популярность бренда. Я занимаюсь интернет-маркетингом уже семь лет. За это время компании, в которых я работала, полностью перешли на интернет-рекламу, что позволило им экономить до $80 000 в год и повысить экономическую эффективность каждой публикации. Использование нового типа объявлений в сочетании с интернет-кампанией увеличило продажи целевого продукта на 10% за квартал.

Я хотела бы проделать то же самое в Salucro. Мы могли бы встретиться, чтобы обсудить цели Вашей компании и пользу, которую могли бы принести мои навыки.

С уважением,

Наоми.

Я действительно использовала данный текст в качестве сопроводительного письма, и это сработало! Компании требовался менеджер по маркетингу, но после того, как я рассказала о своем опыте и возможной прибыли, меня наняли на должность моей мечты. Так я стала начальником отдела маркетинга, несмотря на то, что эта вакансия даже не была опубликована.

И наконец, если вас пригласят на собеседование, постарайтесь узнать как можно больше о работодателе, его отрасли и конкурентах, чтобы в случае положительного решения включиться в работу как можно раньше. Будьте готовы обосновать важность позиции, которую вы предлагаете ввести. Расскажите, какую выгоду это сулит (например, увеличение производительности, экономию средств или повышение дохода). Помните, ваша цель состоит не только в том, чтобы предложить свои услуги. Вы должны продать не только свои навыки, но и саму должность, на которую претендуете.

Если предприятие увенчается успехом, вы получите работу вашей мечты!

NAOMI GARNICE for The Muse
Перевод: Айрапетова Ольга

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться