Понимание организационного управления: Что такое организационное управление?

Руководители и менеджеры играют важную роль и оказывают влияние в организации. Эти специалисты могут положительно повлиять на производительность, удовлетворенность сотрудников и доход. Более глубокое понимание организационного управления поможет вам узнать, как вы можете повлиять на деятельность, планы и стратегии организации.

В этой статье мы объясним, что такое управленческая организация, рассмотрим преимущества организационного управления и перечислим несколько ключевых факторов организационного управления.

Что такое управленческая организация?

Управленческая организация, чаще всего называемая организационным менеджментом, определяет лидерство компании, готовит ресурсы и управляет сотрудниками компании. В частности, стратегии организационного управления в компании могут включать в себя предоставление руководством компании регулярного обучения сотрудников или возможностей для работников повысить свою квалификацию посредством непрерывного образования или программы наставничества.

Организационное управление - это показатель того, насколько эффективно работает компания и как ее руководство влияет на производительность труда сотрудников и успех бизнеса. Организация управления может варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей компании, но некоторые ключевые компоненты включают:

  • Политики и процедуры, используемые руководителями для управления персоналом

  • Стратегии поощрения сотрудничества и командной работы сотрудников

  • Определенные роли сотрудников и их вклад в работу компании

  • Конкретные цели сотрудников, команды и компании

  • Данные о производительности сотрудников, команды и компании

  • Обратная связь с сотрудниками

Преимущества организационного управления

Организационное управление может помочь компании повысить рентабельность, что в свою очередь может помочь компании улучшить свою конкурентную позицию на рынке. Некоторые другие преимущества организационного управления включают:

  • Повышает сплоченность сотрудников

  • Повышает межфункциональную коммуникацию

  • Способствует формированию позитивной и продуктивной культуры

  • Повышает лояльность сотрудников к организации

Ключевые особенности организационного управления

Существует множество ключевых характеристик, которые работают вместе в организационном управлении. Изучение этих особенностей может помочь вам узнать, как улучшить общее организационное управление в компании.

Вот семь важных ключевых характеристик, которые необходимо учитывать:

1. Планирование

Планирование позволяет компаниям подготовиться к будущим операциям и может помочь организации эффективно реагировать на изменяющиеся условия рынка. Это также может помочь компании определить, как вести бизнес-операции. Некоторые общие планы, которые может создать компания, включают:

  • Стратегические планы

  • Планы технико-экономического обоснования

  • Операционные планы

  • Планы расширения

2. Организация

Поддержание определенного уровня организации, как физической, так и виртуальной, может помочь компании повысить эффективность своей деятельности. Это также может помочь сократить время, необходимое членам команды для выполнения задач, и уменьшить количество вопросов, которые могут возникнуть у человека по поводу различных процессов.

Многие компании имеют общие цифровые диски, которые имеют различные подразделы и папки, что может помочь улучшить цифровую организацию компании. Передача ожиданий физической организации может повысить уровень организации отдельных рабочих мест и общих зон.

Например, вы можете внедрить систему физической картотеки для отслеживания счетов клиентов, что может улучшить способность группы обслуживания клиентов обслуживать клиентов. Или вы можете объединить цифровую и физическую систему инвентаризации, чтобы улучшить организацию инвентаризации в компании. Это может помочь улучшить способность специалиста по выполнению заказов компании выполнять заказы эффективно и своевременно.

3. Штатное расписание

Сотрудники имеют важное значение для бизнеса и его деятельности, поэтому важно набирать и управлять сотрудниками, которые могут принести пользу организации. Понимание важности счастья и удовлетворенности сотрудников также может помочь компании удержать персонал и поддерживать идеальный уровень работы. Составление сильных планов и методов организационного управления может помочь компании повысить уровень счастья сотрудников, увеличить удовлетворенность работой и привлечь внимание нужных специалистов на различные должности.

4. Ведущий

Лидерские команды могут непосредственно влиять на планы компании по организационному управлению. Установление конкретных целей и руководство для сотрудников по достижению этих целей может помочь компании достичь своих целей. Эффективные лидеры, использующие проверенные теории лидерства, могут помочь направлять команды к общей цели и находить решения конкретных проблем.

5. Управление

Менеджеры, руководители и исполнительные команды, которые постоянно следят за тем, как работает организация, могут помочь им вести компанию к успеху. Наличие четко определенных уровней иерархии и четких ролей для сотрудников в организации может улучшить коммуникацию и помочь лидерам компании эффективно решать проблемы. Некоторые способы улучшения контроля в организации включают в себя наличие комплексных отчетов, регулярный анализ работы сотрудников и проведение анализа пробелов.

6. Управление временем

Навыки управления временем на каждом уровне в компании могут помочь сотрудникам поддерживать свою производительность и своевременно завершать проекты. Поощрение культуры продуктивности и управление сроками выполнения проектов или задач может помочь людям улучшить свои навыки управления временем. Некоторые способы помочь вашей команде улучшить свои навыки управления временем включают:

  • Постановка ежедневных целей

  • Использование времени

  • Постановка долгосрочных целей

  • Планирование работы вашей команды

7. Мотивация

Мотивация может помочь людям установить связи и стремиться к достижению или превышению установленных целей. Это также может помочь членам команды оставаться сосредоточенными на важных задачах. Признание усилий отдельного сотрудника или команды может помочь улучшить мотивацию сотрудников компании.

Другие компоненты организационного менеджмента

Существуют и другие более широкие компоненты организационного управления, которые могут включать одну или несколько характеристик. Некоторые важные компоненты организационного управления включают:

Организационная структура

Организационная структура подразумевает, как компания выстраивает свою иерархию. Некоторые компании имеют сложную структуру, в то время как другие имеют относительно плоскую организационную структуру.

Существует несколько факторов, влияющих на то, как компания создает свою иерархию, к которым относятся отрасль, в которой работает компания, количество сотрудников и сложность процессов компании. Некоторые распространенные организационные структуры включают:

  • Иерархическая структура

  • Функциональная структура

  • Горизонтальная структура

  • Дивизиональная структура

  • Матричная структура

  • Командная структура

  • Сетевая структура

Организационная структура

Организационный дизайн относится к тому, как компания использует и внедряет свои процессы и процедуры. Это может касаться каналов связи и планов компании, что может помочь улучшить общий поток информации и повысить производительность.

Каждый отдел в компании может иметь несколько иной дизайн в силу целей, обязанностей и функций отдела. Например, финансовый отдел может иметь различные схемы регулирования финансовой деятельности, в то время как отдел продаж может разработать свои процессы таким образом, чтобы больше сосредоточиться на привлечении новых клиентов и повышении эффективности продаж.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться