Реклама основывается на установлении контакта с клиентами, поэтому очень важно узнать об их потребностях и желаниях. Рекламные агенты, также известные как агенты по продажам, собирают соответствующую справочную информацию о потенциальных и текущих клиентах, в зависимости от ниши рынка. В этой статье мы объясним, чем занимаются рекламные агенты и как сделать карьеру в этой области.
Что такое рекламный агент?
Рекламный агент работает в различных отраслях, таких как интернет-издания, телевидение и радио, продавая рекламные площади физическим и юридическим лицам. Они создают правильное сообщение для продукта, услуги или бренда, чтобы увеличить продажи. Они связываются с потенциальными клиентами, ведут текущие счета клиентов и создают презентации по продажам.
Торговые агенты уникальны, потому что рекламные носители распространены повсеместно. В США.S., почти каждый вид общественного транспорта покрыт бумажной рекламой в виде флаеров и баннеров. Другие популярные виды традиционной рекламы включают газеты, журналы и телевидение. баннерная реклама на веб-сайтах, блогах и приложениях постоянно совершенствуется, чтобы захватить внимание аудитории.
Карьера рекламного агента входит в число лучших профессий в Америке, исходя из перспектив трудоустройства и средней зарплаты в 43 891 доллар в год.
Чем занимаются рекламные агенты?
Большая часть доходов, получаемых компаниями, приходится на рекламу. Торговые агенты играют важную роль в обеспечении успеха своих работодателей, которые в основном являются ключевыми игроками в информационном секторе, такими как печатные и интернет-издательства.
Вот некоторые из обязанностей, которые выполняют рекламные агенты по продажам:
-
поиск и установление контактов с потенциальными клиентами для предоставления рекламных услуг
-
Объяснение клиентам, почему конкретные рекламные стратегии могут лучше продвигать их продукты или услуги
-
Предоставление клиентам сметы расходов на рекламные пакеты
-
Обработка всей бумажной работы и корреспонденции, связанной с клиентскими счетами
-
подготовка и проведение презентаций для существующих и новых клиентов
-
Информируют клиентов о доступных вариантах форматов, функций и искусства для их рекламных кампаний
-
Передача иллюстраций для рекламы клиентам для получения разрешения на публикацию
-
Подготовка контрактов на продажу, медиа-китов и рекламных планов
-
Рекомендация правильных форматов и размеров для рекламы
Продажа рекламных площадей может быть сложной задачей, главным образом потому, что гарантия занятости и доход зависят от способности агентов удерживать и расширять свою клиентуру. Компании часто оказывают значительное давление на торговых агентов с целью выполнения ежемесячных квот. Отказы клиентов могут добавить стресса, но вы можете использовать эту возможность для улучшения навыков обслуживания клиентов и подачи предложений.
Где работают рекламные агенты?
Большинство рекламных агентов работают в офисах, где они делают телефонные звонки потенциальным клиентам, чтобы продать рекламное пространство. Они организуют последующие звонки и встречи с теми, кто проявил интерес. По этой причине большинство агентов время от времени работают в полевых условиях, при этом они посещают перспективных клиентов в их офисах. Затем рекламные агенты планируют встречи с новыми клиентами, чтобы эффективно объяснить, как реклама может способствовать продажам товаров или услуг.
Большинство агентов работают ненормированный рабочий день, но некоторые сами определяют свой график. Появление интернета и других онлайн-инструментов позволяет агентам работать удаленно, в дороге или дома, поскольку они могут легко получить доступ к базам данных, прочитать новости отрасли и отправить документы клиентам. Многие агенты работают сверхурочно в выходные и праздничные дни.
Требования к образованию
Для большинства должностей начального уровня достаточно диплома о среднем образовании, но многие работодатели предпочитают кандидатов с высшим образованием, особенно для продавцов, которые встречаются с клиентами. Однако агенты, имеющие опыт продаж других продуктов или услуг, могут не придерживаться строгих требований к образованию.
Высшее образование плюс опыт продаж дают кандидатам лучшие возможности для трудоустройства. Некоторые соответствующие курсы включают в себя рекламу, бизнес, коммуникацию и лидерство. Профессиональные рекламные агенты часто имеют формальное образование в области связей с общественностью, маркетинга и протоколов продаж. Программы обучения направлены на изучение прямого маркетинга, передовых методов продаж и управления продажами.
Вы также можете пройти сертификацию в различных отраслях с помощью онлайн-программ, чтобы продемонстрировать свою квалификацию и убедить потенциальных работодателей в том, что вы разбираетесь в этических нормах. Многие программы обучения охватывают широкий спектр возможностей, таких как знание компании, продуктов и закрытие продажи.
Требования к навыкам
Работодатели часто ищут кандидатов с профессиональной внешностью и приятным характером. При продаже рекламных площадей академическое образование может быть не так важно, как личностные качества. Поэтому небольшие компании могут нанимать кандидатов без академической аккредитации, если они обладают выдающимися личностными качествами и другими квалификационными характеристиками.
Рекламные агенты представляют свои компании руководителям потенциальных и текущих клиентских организаций. Поэтому они должны обладать отличными навыками письменного и межличностного общения.
Поскольку агенты могут выполнять свои обязанности удаленно и сами определять свой график, им требуются самомотивация, независимость, настойчивость и организаторские способности. Творческий подход также неоценим, поскольку агентам необходимо разрабатывать новые способы обслуживания существующих клиентов и привлечения новых.
Рекламные агенты по продажам должны обладать глубоким пониманием цифровых медиа.
Как стать торговым агентом
Рекламные агенты по продажам могут получить работу начального уровня без высшего образования. Однако вещательные станции и издательские компании с большой аудиторией предпочитают кандидатов с высшим образованием.
Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать агентом:
1. Изучите сферу деятельности и должностные обязанности
Основная обязанность рекламных агентов по продажам - убедить клиентов приобрести продукцию или услуги. Вам нужно будет продемонстрировать, как работает продукция, предоставить информацию потребителям и ответить на все возникающие вопросы. Должностные обязанности требуют знания продуктов или услуг работодателя.
Рекламные агенты по продажам также ведут переговоры об условиях продаж, то есть они часто тратят много времени на поиск потенциальных клиентов и проведение последующих мероприятий для преобразования этих предложений в продажи. Хотя наличие ученой степени не является обязательным условием для этой работы, наличие ученой степени в смежных областях может принести пользу кандидатам.
2. Получение формального образования или профессиональной подготовки
Должности в сфере продаж часто требуют обучения. Вы можете получить соответствующую подготовку в колледже или работая на производителей и оптовиков, особенно на должности продавца начального уровня. Некоторые из программ получения степени - управление продажами, поведение потребителей, маркетинг и психология.
Формальные курсы необходимы для развития знаний и навыков, и они варьируются от краткосрочных курсов до докторских программ. Вы можете пройти соответствующие курсы в традиционном классе или виртуально, с помощью онлайн-обучения, самообучения или вебинаров.
3. Гарантированная занятость
Приступая к работе, подумайте о должности начального уровня, чтобы развить основные навыки, такие как обслуживание клиентов. Узнавайте больше о модных стратегиях продаж и других отраслевых особенностях. При поиске работы в Интернете используйте расширенные возможности поиска, так как они дают лучшие результаты. Используйте ключевые слова, названия вакансий, даты публикации, компании и местоположение, чтобы сузить круг поиска. Не прекращайте отправлять заявки, если вы все еще ждете ответа.
Вы можете работать торговым агентом внутри или вне компании. Внутренние продажи подразумевают совершение большого количества телефонных звонков без личной встречи с клиентами. Внешние продавцы обычно путешествуют, чтобы встретиться с потенциальными и текущими клиентами. Вы можете найти работу непосредственно у производителей и оптовиков или работать на независимые агентства, которые заключают контракты на выполнение работ.
4. Рассмотрите возможность сертификации
Профессиональные организации предлагают торговым агентам, прошедшим стандартизированные тесты и обучающие программы, возможность получить дополнительную сертификацию. Получив сертификат от таких организаций, вы станете кандидатом с более высокой степенью профессионализма.
Подготовка имеет первостепенное значение при сдаче сертификационных экзаменов. Вы никогда не можете быть слишком подготовленным, потому что большинство экзаменов разработаны для того, чтобы отсеять людей с недостаточным знанием предмета. Эффективные методы обучения позволяют лучше запоминать информацию. Изучайте информацию из разных источников, включая старые версии экзаменов. Если вы проходите тесты онлайн, попробуйте потренироваться на пробных экзаменах.
5. Карьерный рост
Рекламные агенты, работающие на производителей и оптовиков, имеют возможность перейти на более высокие должности менеджеров или работать в качестве инструкторов для новых сотрудников. Ожидайте специализированного обучения на рабочем месте, если вы работаете с различными продуктами. Все агенты продвигаются по карьерной лестнице по мере того, как они зарабатывают больше бизнеса для своих компаний, обеспечивая тем самым карьерный рост. Некоторые агенты открывают собственные агентства.
Руководите своим карьерным ростом. Хотя многие компании обсуждают со своими сотрудниками карьерные пути, помните, что ваши личные цели могут способствовать росту. Используйте программы, которые предоставляет ваша компания, чтобы неформально способствовать карьерному росту. Рекламные агенты также могут развивать свою карьеру, переходя в другие сферы деятельности. Например, вы можете выбрать карьеру в сфере продаж страховых услуг, в которой вы будете продавать страховые полисы индивидуальным клиентам или компаниям, желающим застраховать своих сотрудников и имущество.
- indeed.com
Поделиться