Почему привлекательные люди зарабатывают на 12% больше, чем остальные

Желание получить прибыль помогает быть красивым.

Шон Солтер, профессор кафедры финансов Университета Мидл Теннесси, обнаружил, как часто встречаются фотографии брокеров по недвижимости в печатных изданиях за 2012 год.

Чем привлекательнее брокер, тем больше он зарабатывает.

Это связано с предубежденным отношением к красоте, руководящим всеми нами на бессознательном уровне.

"Допустим, вы едете по дороге и видите на билборде изображение агента - такая картинка притягивает внимание" – рассказывает Солтер US News.

"Ваше первое впечатление - этот человек привлекателен", - говорит он. "Поэтому, перед тем, как доверить данной особе продажу дома, в вашей голове уже сложилось о нем положительное впечатление".

Психологи называют это явление «эффектом ореола», то есть, вы берете во внимание только одну характеристику человека – к примеру, его внешнюю привлекательность – и уже на ее основе оцениваете личность в целом.

Будучи введенным в обиход еще в 1920 г., термин «эффект ореола» описывает, как первое впечатление о человеке влияет на восприятие его личности в целом. Чем привлекательнее человек выглядит, тем лучше мы о нем думаем.

«Эффект ореола» вносит коррективы в нашу профессиональную жизнь.

Исследования показывают, что в сферах деятельности, где существует большое количество прямых контактов, таких как юридическая и политическая, внешнему виду уделяется особое значение.

Кроме того, те люди, которые хорошо выглядят, получают дополнительные премии. Дэниел Хамермеш с Техасского Университета психологии, изучая значение красоты на рабочем месте, пришел к выводу, что человек, внешность которого можно оценить на уровне выше среднего, получая $ 20 в час, за 40-летнюю карьеру заработал бы $ 1,69 миллиона. При таких же условиях, работник с уровнем привлекательности ниже среднего, будет получать всего 1, 46 миллиона долларов.

В исследовании, проводимом среди американцев и канадцев, экономисты обнаружили, что внешне привлекательные люди зарабатывают на 12% - 14% больше, чем остальные. В процессе изучения фиктивного приема на работу было обнаружено, что хорошая стрижка дает даже больше шансов получить работу, чем богатый опыт.

Профессор информатики Университета Мичигана Маркус Мобиус, определил три причины, почему привлекательные люди являются более успешными:

1. Миловидные сотрудники более уверенны в себе, что положительно влияет на оплату их труда.

2. При таком уровне доверия, привлекательные люди (ошибочно) считаются более способным работниками.

3. Красивые сотрудники владеют лучшими вербальными навыками (коммуникационными, социальными), что, несомненно, помогает им добиться повышения зарплаты у руководства.

Может быть, так считать невежливо, но идеальный внешний вид или, по крайней мере, забота о своей внешности - это профессиональное мастерство, за которым «охотятся» рекрутеры.

Хамермеш придерживается точки зрения, что нельзя игнорировать то, как вы выглядите.

Также как и при отсутствии у вас любого другого навыка, так и при неумении хорошо выглядеть, избейте профессий, для которых это имеет значение", - говорит он.

Дрейк Баер, businessinsider.com
Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя Baileys

Сама замечала, что на высокооплачиваемых должностях, где человеку нужно работать с людьми и привлекать новых людей, всегда работают красивые, ухоженные люди. Но некрасивый туда просто не попадёт, так что сравнивать их доходы не представляется возможным. Согласна, что красивые люди располагают к себе, к ним тянутся. На счёт доверия, я бы поспорила : красивую женщину женщина может воспринять как соперницу, и навряд-ли ей захочется доверить той свои деньги или что-то ещё. Красивые люди более уверенны в себе, поэтому им часто удаётся добиться желаемого, иногда им просто уступают, капитулируя перед их эффектным "ореолом".

Аватар пользователя Tatyana Gagarina

Бесспорно к красивым и ухоженным людям, от  которых приятно пахнет отношение на много лучше, чем к неряшливым. Тем более если человек ещё и занимает высокий пост он должен соответствовать ему и по внешнему виду, так как ещё и является как бы и визитной карточкой компании, так сказать обложкой. Особенно везёт и тем людям которые обладают, помимо внешней красоты, особой внутренней душевной красотой и зачастую такие люди могут внешне быть и не привлекательными, но всё равно притягивают к себе и высокие должности, и коллектив. Это так называемая внутренняя красота, обладать которой даже лучше, чем безупречными внешними данными.