"В течение года у нас обычно открыто от 1 000 до 1 500 вакансий", - сказал Брайан Миллер, глава отдела по талантам, многообразию и вовлеченности. "Мы нанимаем сотрудников по всему миру на все функции и роли, включая инженеров по ИИ и машинному обучению, специалистов по анализу данных, инженеров по облачным и мобильным технологиям, исследователей и торговых представителей".
Анализ данных по визам H-1B за 2021 год, обнародованных компанией Adobe, показал, что многие работники таких команд, как инженерные, торговые и маркетинговые, получают базовую зарплату не менее $100 000. Миллер сказал, что сочетание сложных навыков и приверженности ценностям Adobe поможет кандидатам выделиться в процессе найма.
Профессиональные навыки и креативность
Кандидаты на работу в Adobe могут рассчитывать на два раунда собеседований, в ходе которых они встретятся с пятью-шестью сотрудниками и менеджерами по найму.
"Для многих инженерных должностей тест на профессиональные навыки обычно является частью процесса", - сказал он. "Для должностей в сфере продаж, управления продуктами и маркетинга команды могут потребовать от кандидатов представить образцы работ или выполнить задание на основе предоставленного тематического исследования".
Adobe ищет инженеров и научных сотрудников, обладающих навыками в области искусственного интеллекта, вычислительной фотографии, C++, фулл-стек разработчиков, разработки на GPU, машинного обучения, обработки естественного языка и других знаний в области компьютерных наук, сказал Миллер.
На неинженерные должности компания приглашает кандидатов с соответствующим опытом работы и умением использовать цифровые инструменты для эффективного выполнения своей работы. Миллер также сказал, что Adobe ищет сотрудников, которые учатся на протяжении всей жизни, чтобы они могли "повышать квалификацию" по мере развития своей работы.
Но, по словам Миллера, профессиональные навыки - это не единственное качество, которое ценит Adobe. Компания также хочет видеть кандидатов на работу, которые воплощают в себе творческий подход Adobe.
"Мы любим видеть творческое мышление, поэтому кандидатам предлагается поразить нас своими уникальными подходами к решению проблем", - говорит Миллер. "Приятно видеть, как кандидаты используют технологии Adobe для демонстрации своих работ, включая Adobe XD, Dimension, Illustrator, Photoshop - как бы вы их ни выражали, мы хотим видеть вашу креативность на виду".
Соответствие ценностям и с соответствие культуре
Основные ценности Adobe были разработаны соучредителями компании почти 40 лет назад и с тех пор остаются неотъемлемой частью компании, говорит Миллер. Четыре ценности предписывают работникам быть искренними, исключительными, инновационными и вовлеченными.
"Когда мы рассматриваем кандидатов, мы ищем соответствие ценностям, а не чистому соответствию возможностей и культуры", - сказал Миллер. "Корпоративная культура развивается по мере роста компании и прихода в нее новых лиц, но наши общие ценности поддерживают нас".
По словам Миллера, хотя профессиональные навыки необходимы, они не равнозначны предложению о работе. "После проверки навыков мы ищем человека, который разделяет наши ценности и привносит новые перспективы и опыт, которые делают Adobe сильнее как работодателя и как компанию", - говорит Миллер. "Мы часто говорим, что в Adobe важно не то, что вы делаете, а то, как вы это делаете".
Сотрудники Adobe поддержали слова Миллера, сказав, что, несмотря на большой размер компании, ценности бизнеса остаются самым важным элементом их работы.
"Нелегко построить что-то подобное тому, что построила Adobe, особенно когда ты становишься таким большим, как стали мы", - сказала Тамара Гулли, директор по коммерческому росту успеха клиентов. "Каким-то образом им удалось сохранить эту теплоту".
- Businessinsider.com
Поделиться