Научные исследования – это ключ к пониманию мира. Изучая реакции людей на различные ситуации, товары и медицинские процедуры, исследователи продвигаются в самых разных сферах. Для привлечения участников многие исследовательские организации предлагают оплату за участие в исследованиях.
Что такое оплачиваемые исследования?
Оплачиваемое исследование – это исследовательский проект, в котором организация, проводящая исследование, предлагает участникам компенсацию за их участие. Выплачивая участникам за их время и усилия, исследовательские организации могут собрать достаточно большую выборку для получения достоверных результатов. Участие в таких исследованиях может стать дополнительным источником дохода. Чем больше времени и усилий требуется, тем выше, как правило, оплата.
31 платформа для поиска оплачиваемых исследований:
- American Consumer Opinion: Профессиональная организация, предлагающая оплату за прохождение опросов. Опросы бывают разной длины и сложности, с оплатой от менее чем $1 до более чем $50. Минимальная сумма для вывода средств – $10.
- AOC Marketing Research: Проводит исследования потребительского поведения молодежи и маркетинговых материалов в Шарлотте, Северная Каролина, и окрестностях. Участники получают вознаграждение в виде предоплаченных подарочных карт.
- Поведенческая лаборатория Школы бизнеса Квестрома Бостонского университета: Изучает человеческое поведение и управление. Участники могут принимать участие в опросах или симуляциях. Оплата составляет $10-$20 в час.
- Центр исследований поведения и принятия решений Университета Карнеги-Меллон: Исследует различные аспекты поведения и принятия решений. Доступно как для студентов, так и для нестудентов. Онлайн-опросы длительностью от 5 до 20 минут, оплата – $8 в час в виде подарочных карт.
- Центр наук о принятия решений Колумбийской школы бизнеса: Предлагает онлайн-исследования для носителей английского языка старше 18 лет. Исследования фокусируются на понимании процесса принятия решений. Оплата за онлайн-опросы – $16 в час.
- Experience Dynamics: Специализируется на создании привлекательных пользовательских интерфейсов. Оплата за исследования (онлайн, телефонные и личные беседы, ведение дневника) составляет $50-$150.
- Fieldwork: Проводит оплачиваемые фокус-группы, где участники делятся своим мнением о продуктах, услугах или маркетинговых материалах. Предлагает очные исследования в крупных городах США. Компенсация начинается от $75 в час, большинство фокус-групп длится 1-2 часа.
- Field Voices: Проводит исследования клиентов. Оплата за участие в онлайн-опросах, онлайн-досках объявлений и фокус-группах предоставляется в виде подарочных карт.
- FindFocus Groups: Сайт, агрегирующий информацию о фокус-группах как в онлайн, так и в оффлайн форматах. Компенсация за участие в большинстве фокус-групп начинается от $100 за часовую сессию.
- Focus Group by Schlesinger: Предлагает международные исследования по различным тематикам. Компенсация за участие варьируется в зависимости от продолжительности и формата исследования.
- Пул психологических исследований Гарвардского университета: Предлагает исследовательские возможности для студентов и нестудентов. Компенсация за участие – $10-$25 в час в виде подарочных карт.
- Labcorp: Проводит медицинские исследования для проверки эффективности вакцин и других медицинских препаратов. Участники могут получить компенсацию в размере нескольких тысяч долларов за участие в программах обучения.
- Лаборатория поведенческих исследований Массачусетского технологического института: Проводит научные эксперименты, включая анкетирование, игры и выполнение заданий на компьютере. Оплата – $11-$20 в час.
- Факультет психологии Северо-Западного университета: Предлагает разнообразные онлайн-исследования. Компенсация за участие – $10-$40 в час.
- PingPong: Проводит платные опросы, посвященные исследованиям рынка современных технологий. Оплата начинается примерно с $45 в час.
- Plaza Research: Проводит исследования продуктов, охватывающие различные демографические группы. Предлагает как онлайн-обучение, так и очное обучение в 14 городах США. Оплата за двухчасовую сессию – $50-$200.
- Probe Market Research: Проводит исследования потребительского поведения для крупных компаний. Компенсация за участие в фокус-группах начинается от $50 и может достигать $400 в час.
- Университет Пердью: Предлагает централизованную платформу для поиска платных исследований на различных факультетах. Компенсация варьируется в зависимости от исследования и может быть в виде наличных или подарочных карт.
- Голос редких пациентов: Предлагает возможности проведения оплачиваемых исследований для людей с редкими заболеваниями. Компенсация – $100 в час.
- Recruit and Field: Предлагает как очное, так и цифровое обучение. Компенсация за участие варьируется в зависимости от типа исследования.
- Respondent: Платформа, помогающая найти оплачиваемые исследовательские возможности. Компенсация зависит от исследования, высокая оплата доступна для людей с опытом в соответствующих областях.
- SIS International: Проводит платные интервью и фокус-группы для изучения потребительского поведения. Компенсация начинается от $25 в час и может достигать нескольких сотен долларов.
- Клинический центр Spaulding: Предлагает возможности участия в оплачиваемых опросах для людей, соответствующих определенным требованиям. Компенсация за участие в долгосрочных исследованиях может быть очень высокой.
- Стэнфордская высшая школа бизнеса: Предлагает оплачиваемые исследования после заполнения предварительной анкеты. Средняя оплата – $25 в час.
- Стэнфордский факультет психологии: Проводит психологические исследования, чтобы понять, как работает человеческий разум. Оплата доступна как для студентов, так и для нестудентов.
- SurveyFeeds: Сайт и каналы в социальных сетях, где представлены последние возможности проведения исследований. Компенсация за участие в опросах, размещенных на сайте, начинается от $150 за часовой опрос.
- Survey Junkie: Сайт, предлагающий пользователям возможности прохождения оплачиваемых опросов. Компенсация за опросы может существенно различаться.
- Высшая школа бизнеса UCLA Anderson Graduate School of Business: Проводит исследования индивидуального и организационного поведения, как очные, так и онлайн. Оплата – $10-$20 в час.
- Университет Мэриленда Роберт Х. Smith School of Business: Проводит исследования, помогающие студентам и преподавателям изучать концепции бизнеса. Доступны как оплачиваемые, так и неоплачиваемые исследовательские возможности.
- Пользовательские интервью: Платформа, связывающая исследователей с потребителями, желающими принять участие в исследованиях. Оплата за участие – $25-$200 в час.
- WCCT Global: Предлагает возможности участия в медицинских испытаниях. Участники могут получать финансовую компенсацию за участие в исследованиях, а также бесплатное медицинское обслуживание, связанное с исследованием.
Несколько советов по поиску оплачиваемых исследований:
- Создайте профиль на нескольких платформах.
- Будьте честны и точны в своих анкетах.
- Учитывайте время, которое вы готовы потратить на участие в исследованиях.
- Проверяйте репутацию организации, проводящей исследование.
- Не бойтесь отказываться от предложений, которые вам не подходят.
Участие в оплачиваемых исследованиях – это не только способ заработать деньги, но и возможность внести свой вклад в развитие научных исследований и помочь улучшить жизнь других людей.
- indeed.com
Поделиться