Как вежливо попросить адрес электронной почты (с советами)

Многие компании полагаются на маркетинг электронной почты как на часть более широкой стратегии цифрового маркетинга. С помощью маркетинга по электронной почте компании могут сообщать клиентам о новых продуктах, специальных услугах и другой актуальной информации о бренде. Хотя маркетинг по электронной почте требует создания списка адресов электронной почты потенциальных клиентов, важно формировать свой список с помощью увлекательных и понятных подходов.

В этой статье мы объясним, почему компании запрашивают адреса электронной почты, как вежливо попросить адрес электронной почты и дадим несколько советов, которые помогут вам составить список адресов электронной почты для маркетинговых целей.

Почему компании запрашивают адреса электронной почты?

В цифровом маркетинге компании часто используют рассылку сообщений по электронной почте для вовлечения и поддержания контакта с клиентами. Компания может применять стратегии маркетинга по электронной почте во время цифровой маркетинговой кампании для приобретения и установления отношений с потенциальными клиентами, чтобы преобразовать их в платящих клиентов. Для маркетинга по электронной почте требуются адреса электронной почты клиентов, чтобы компании могли сообщать о своих предложениях, скидках, событиях и другой информации, касающейся предстоящих продуктов или специальных услуг.

Бизнес может также использовать другие цифровые стратегии, такие как контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях, чтобы привлечь внимание аудитории и побудить ее к взаимодействию с компанией через электронную почту. Перспективы часто предоставляют свои адреса электронной почты для определенных целей, включая эксклюзивный доступ к контенту, скидки и демонстрацию поддержки бизнеса или бренда.

Как вежливо попросить адрес электронной почты

Когда компании и бренды создают списки адресов электронной почты, маркетинговые команды используют цифровые стратегии, которые создают осведомленность и формируют сообщество с аудиторией. Следующие шаги включают эффективные подходы к вежливому запросу адресов электронной почты клиентов:

1. Привлекайте клиентов с помощью контента

Прежде чем побудить аудиторию подписаться на ваш список адресов электронной почты, важно наладить взаимодействие с ней с помощью значимого и ценного контента. Подумайте о создании бизнес-сайта или страницы в социальных сетях, где клиенты смогут быть в курсе ежедневной деятельности вашей компании.

Используйте бизнес-сайт для создания информационного и актуального контента о продуктах или услугах компании, альтернативных решениях и других материалах, связанных с отраслью, которые могут понадобиться вашим клиентам. Используя эти контент-платформы, вы сможете наладить взаимодействие и установить взаимопонимание с потенциальными клиентами, что повысит вероятность того, что аудитория подпишется на вашу рассылку.

2. Предоставьте аудитории возможность ответить

Создайте на веб-сайте компании возможности для общения и взаимодействия с вашим контентом. Например, предусмотрите поле для подписки, где аудитория может указать свой электронный адрес, чтобы стимулировать постоянное общение. На многих бизнес-сайтах есть страницы контактов, где аудитория может отправить вопросы или комментарии. В контактных формах часто требуется ввести адрес электронной почты, чтобы компания могла общаться с ними дальше.

Применение подобных цифровых элементов на ваших онлайн-платформах гарантирует, что члены аудитории знают о возможности общаться и поддерживать регулярные контакты с вашим брендом через рассылку сообщений по электронной почте.

3. Дайте что-то ценное

Помимо ценного и актуального контента, важно создавать предложения, которые мотивируют потенциальных клиентов попробовать продукты или услуги компании. Например, бренд может предлагать скидки на товары или услуги тем, кто подписывается на его ежемесячные информационные бюллетени. Предоставляя ценный и востребованный товар, вы можете увеличить вероятность того, что клиенты предоставят свои адреса электронной почты, чтобы оставаться на связи с вашим брендом.

4. Создайте активное онлайн-сообщество

Создайте онлайн-среду, в которой ваша аудитория будет чувствовать себя комфортно, комментируя контент, взаимодействуя с другими участниками и задавая вопросы о ваших продуктах или услугах. Многие компании и бренды используют веб-сайты и свои социальные сети для взаимодействия с людьми, укрепления репутации и авторитета, а также для создания сообщества. С помощью онлайн-сообществ вы можете повысить узнаваемость бренда, завоевать доверие аудитории и мотивировать потенциальных клиентов предоставить свои адреса электронной почты, чтобы узнать больше о том, что компания предлагает своим клиентам.

5. Общаться с отдельными людьми

Найдите способы общения с людьми, которые являются частью онлайн-сообщества компании. Например, отвечайте на комментарии и отзывы о содержимом веб-сайта и социальных сетей, отвечайте на вопросы и оказывайте поддержку клиентам в чатах в режиме реального времени. Демонстрация аудитории того, что ваш бренд ориентирован на клиента и стремится удовлетворить его потребности, может стать эффективным способом персонализации его опыта. По мере того, как члены аудитории узнают больше о вашем бренде благодаря персонализированному общению, вы можете попросить их адреса электронной почты для поддержания регулярной связи.

6. Спрашивайте клиентов напрямую

Когда потенциальные клиенты посещают ваш магазин или общаются с вами на выставках, взаимодействуйте с ними и просите их адреса электронной почты, если они проявляют интерес к вашей продукции или услугам. Этот подход также может быть очень эффективным для персонализации сообщений электронной почты и брендированного контента. Например, на торговых выставках общайтесь с потенциальными клиентами, у которых есть конкретная потребность, которую может удовлетворить ваш бренд.

Общайтесь с людьми, чтобы повысить их интерес к вашему бренду, и запрашивайте их адреса электронной почты для предоставления дополнительной информации или специального предложения. Перспективы с большей вероятностью поделятся своей контактной информацией, если вы заинтересуете их и покажете им, как ваш бренд может принести им пользу.

Советы по формированию списка адресов электронной почты

Запрашивая адреса электронной почты у членов вашей аудитории, учитывайте следующие полезные советы:

  • Установите расписание. Составьте график отправки электронных писем, например, еженедельный, ежемесячный или ежеквартальный.

  • Четко определите свою цель. Сообщайте клиентам о том, чего они могут ожидать от ваших сообщений, если они предоставят свои адреса электронной почты, и создавайте увлекательный контент.

  • Обратиться к заинтересованным лицам. Отправляйте маркетинговые письма только тем клиентам и лидам, которые поделились с вами своими адресами электронной почты, а не полагайтесь на арендованные или платные списки адресов электронной почты.

  • Сделайте процесс регистрации простым. Упростите процедуру предоставления адреса электронной почты, используя всплывающие контактные формы, поощряя переписку с компанией и обеспечивая, чтобы аудитория могла видеть контактную информацию компании на всех цифровых платформах.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться