Чтобы показать интервьюеру, что ваши примеры не являются гипотетическими, лучше всего приводить примеры из реальной жизни. Вот несколько вариантов ответов, которые вы можете дать на вопрос интервью о расстановке приоритетов в выполнении задач.
Вариант ответа 1: Расскажите о своем типичном дне
Объясните менеджеру по найму, как вы справляетесь со своей ежедневной нагрузкой. Являетесь ли вы цифровым или бумажным человеком?? В любом случае, продемонстрируйте, что вы можете добиться успеха без контроля и быть хорошо организованным. Менеджеры по найму хотят знать, что вы тщательно продумываете свой распорядок дня и относитесь к нему серьезно.
Вы можете сказать следующее:
"Я работаю лучше всего, когда у меня есть ежедневный список дел. В начале каждого рабочего дня я записываю задачи, которые необходимо выполнить, и ранжирую их от самого высокого до самого низкого приоритета. Это не только помогает моему рабочему процессу, но и гарантирует, что я продвигаюсь в решении самых важных задач дня."
Вариант ответа 2: Расскажите о том, как вы расставляете приоритеты под давлением
На работе нередко можно начать с одного проекта, а затем сосредоточиться на другом, когда он требует вашего внимания. Иногда это чрезвычайная ситуация, иногда - задание, которое вам дал начальник. Это не идеально, но в большинстве компаний переключение задач является частью работы. При проведении изменений важно помнить о больших приоритетах компании. Нет смысла создавать самую подробную электронную таблицу или список задач, если вы не согласуете их с целями вашего отдела.
Вы можете сказать следующее:
"Недавно у меня была ситуация, когда мне пришлось быстро адаптироваться к офисному кризису. Утро у меня было свободно для работы над бюджетом, но коллега попросил меня помочь с презентацией, потому что требования клиента изменились в кратчайшие сроки. Мы работали над этим вместе, и я решил присутствовать на встрече, чтобы оказать дополнительную поддержку. Я работал над бюджетом из дома на следующий день, поэтому у меня не было перерывов и я смог завершить работу в срок."
Вариант ответа 3: Расскажите о том, как вы поддерживаете баланс между работой и личной жизнью
Установление ожиданий требует тонкого баланса. Вы должны ставить перед собой и работодателем реалистичные цели. Говорить им, что вы будете работать по 14 часов в день, не самая лучшая идея. Менеджеры по найму хотят видеть, что вы можете определить, что нужно сделать, и что вы можете выполнить, когда ваш график должен быть изменен.
Вы можете сказать следующее:
"Я проверяю своих начальников и коллег в течение дня и недели. Если я работаю над чем-то, что займет много времени, я сообщаю об этом своей команде. Если я чувствую, что моя рабочая нагрузка неуправляема, я разговариваю с начальником, чтобы узнать, какие задачи можно переместить вниз по списку приоритетов и какие сроки можно перенести."
Заключительные мысли
Когда дело доходит до расстановки приоритетов и решения конкурирующих задач, лучше всего использовать систематический подход, сохраняя спокойствие и логику. Вы удовлетворите интервьюера, если приведете пример или опишите, как вы это делаете. Интервьюера интересует, как вы справляетесь с конфликтующими приоритетами. У вас может быть несколько примеров на выбор, но интервьюер будет впечатлен, если вы сможете дать ответ, относящийся к работе, на которую вы претендуете.
- workable.com
Поделиться